lo
АКИМАТА ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Официальная блог-платформа Павлодарской области
Обращения
На главную страницу - Руководитель управления по контролю за использованием и охраной земель Павлодарской области - Джумашев С.Ж.
Уважаемые посетители!
Я рад приветствовать Вас на блоге! Здесь Вы можете задать мне интересующие Вас вопросы, касающиеся земельных отношений в нашем регионе. Уверен, что интерактивный диалог будет для нас полезен и интересен.


Задать вопрос:
Имя*
E-Mail*
Тема (Категория вопроса)*
Сообщение*
Защитное изображение*
Ответы:
11.08.2017 Сабреков Александр Васильевич
Gрошу ответить на следующие вопросы, не пересылая мое обращение нижестоящим органам,так как я уже обращался и к Вам,в Управление земельных отношений, и вакимат области,в акимат района, агентство по делам государственной службы, департамент по охране земель,но нигде не получил четкого и внятного ответа,только пересылки другому органу или советы,куда обратиться. Прошу ответить на каждый вопрос подробно и внятно.1.Какими требованиями должен руководствоваться разработчик землеустроительного проекта при проведении процедуры уточнения границ земельного участка вторичным пользователем - приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 379 «Об утверждении Правил выполнения землеустроительных работ по разработке землеустроительного проекта» или приказом Председателя Агенства РК по управлению земельными ресурсами от 07.09.2004 года №72-П-а «Правила выполнения землеустроительных работ в РК по составлению проектов межхозяйственного землеустройства по образованию и упорядочению существующих землепользований, отвода и установления границ земельных участков на местности»? При обращении в земельное управление был получен ответ, что земпроектами Вы не занимаютесь, в связи с чем не можете дать ответ на данный вопрос. А разве Вы не обязаны это знать, ведь должностные лица Вашей организации утверждают проекты своими приказами и при этом не знают, какие нормы действуют в настоящее время? Тогда как они могут проконтролировать соответствие проекта действующему законодательству? 2.Должен ли был разработчик земельного проекта при проведении процедуры уточнения границ земельного участка вторичным пользователем- выполнить все требования приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 379 Об утверждении Правил выполнения землеустроительных работ по разработке землеустроительного проекта? Имеет ли право руководитель отдела земельных отношений утверждать земпроект и акт перенесения границ,если не соблюдены все требования данных Правил? Если не приложено согласование собственников смежных участков,например? 3.Должно ли при проведении процедуры уточнения границ проводиться согласование со ВСЕМИ собственниками смежных участков? 4. Если согласование произведено не со всеми собственниками смежных участков, является ли это основанием для отмены: 1)землеустроительного проекта? 2)приказа руководителя отдела земельных отношений, которым утвержден проект? 3)Акта перенесения границ? Или одновременно всего? Или основанием для отмены является только допущенное нарушение прав собственников смежных участков,то есть собственник смежного участка должен доказать,что его права нарушены или само несоблюдение правил выполнения землеустроительных работ по разработке земпроекта уже является основанием для отмены? 4.Каков порядок отмены процедуры уточнения границ земельного участка-Управлением земельных отношений,как вышестоящим органом, министерством сельского хозяйства или в судебном порядке? 5.Необходимо ли обращаться с требованием об отмене самого земельного проекта, акта перенесения и приказа,которым он утвержден,если процедура проведена с нарушением? Либо достаточно отменить приказ руководителя отдела земельных отношений? Или необходимо отменить только земельный проект? Только акт перенесения границ? Прошу полностью разъяснить данную процедуру. И не надо мне отвечать,что Вами ранее был дан ответ. Пока ни один орган не дал мне внятного вопроса ни по одному из перечисленных вопросов. Ответы на все вопросы мне необходимы для приложения к кассационной жалобе в Верховный суд РК. И если в данном случае Вы снова перенаправите мое обращение в другой орган или снова начнете советовать обратиться в другой орган, или вообще не ответите,как уже было однажды,я буду писать Президенту.Почти год я пишу к Вам,но ни разу четкого ответа на ВСЕ вопросы со ссылкой на законодательство я ни разу не получил.

Строительство, жилищно-коммунальные вопросы

На Ваше обращение за №41/1-16/ФЛ-С-216 от 08 ноября 2017 года поступившее на блог-платформу ГУ «Аппарат акима Павлодарской области» по вопросу проведения процедуры уточнения границ земельного участка, вторичным пользователем ГУ «Управление по контролю за использованием и охраной земель Павлодарской области» (далее-Управление) сообщает следующее. Согласно п.5 Правил выполнения землеустроительных работ по разработке землеустроительного проекта утвержденных Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №379 (далее - Правила) при упорядочении существующих земельных участков разработка землеустроительного проекта осуществляется на основании заявления заказчика. Разработка землеустроительных проектов по упорядочению существующих земельных участков производиться в случаях: 1) раздела земельных участков; 2) объединения (слияния) земельных участков; 3) изменения идентификационных характеристик земельного участка (конфигурации, границ, площади); 4) изъятия или выкупа земельных участков для государственных нужд. Вместе с тем, согласно п.4 Правил при предоставлении земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, разработка землеустроительного проекта по образованию новых земельных участков производится на основании положительного заключения комиссии. Кроме того, п.п.2) п.3 Правил установлено, что разработчиками землеустроительного проекта являются физические и юридические лица, выполняющие землеустроительные работы. Исходя из п.п.2) п.16 Правил следует, что согласование землеустроительного проекта в государственных органах и у третьих лиц, государственных органов и собственников (землепользователей) смежных земельных участков права и законные интересы которых затронуты при проведении земельно-кадастровых и землеустроительных работ, предоставляются в виде писем (соглашений) либо подписей, заверенных печатью, на схеме проекта земельного участка, при этом заказчик или его доверенное лицо обеспечивают согласование проекта самостоятельно со всеми заинтересованными лицами. На основании п.п.3) п.16 Правил утверждение землеустроительного проекта осуществляется приказом уполномоченного органа по земельным отношениям. Также сообщаем, что в соответствии с п.4 ст.14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан Управление осуществляет функции государственного контроля и охраны земель, в связи с чем, согласование либо утверждение землеустроительных проектов не входит в компетенцию Управления. В случае несогласия с настоящим ответом, Вы вправе обжаловать его в соответствии с п.6 ст.14 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
19.05.2017 Руслан
Здравствуйте! Если человек написал заявление на получение земли в с.Красноармейка в 2012г. и за это время (за 5 лет) по отношению к этой земле никаких действий не производилось (т.е. земля пустует), могу ли я получить эту землю и какие действия мне предпринимать для получения этой земли?

Город, районы

На Ваше обращение от 19 мая 2017 года касательно предоставления земельного участка сообщаем. Общий порядок предоставления земель регламентирован статьей 43 Земельного Кодекса. В соответствии с п.3 ст.43 Земельного кодекса Республики Казахстан, физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении им прав собственности и (или) землепользования на земельные участки, подают заявление в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акиму города районного значения, поселка, села, сельского округа по месту нахождения земельного участка, которые выдают заявителю документ, подтверждающий подачу заявления. В заявлении должны быть указаны: цель использования земельного участка; его предполагаемые размеры; местоположение; испрашиваемое право пользования; наличие (отсутствие) другого земельного участка по земельным участкам. Таким образам, Вам следует обратиться в акимат Павлодарского района. Кроме того по имеющимся вопросам касательно предоставления земель Вы можете обратиться уполномоченный орган в сфере земельных отношений Павлодарского района, т.е. в ГУ «Отдел земельных отношений Павлодарского района», по адресу : Павлодарская область, г. Павлодар, 140000, Толстого, 22/1. В случае несогласия с данным ответом, Вы праве обжаловать данное решение в соответствии со ст. 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц».
18.05.2017 Наталья
Уважаемый Булат Жумабекович! Обращаются к Вам жители села Софиевка, Щербактинского района, Павлодарской области. В этом году т.е.2017, все земли на которых мы проводили летние выпоса скота были отданы под посевы частным ТОО, включая водоём и территорию вокруг него. Свои участки они обрабатывают химикатами, что само собой не благоприятно сказывается на нашем здоровье и всей живности...Все обращения в сельский, районый акиматы были восприняты руководящими сотрудниками в штыки.Основывая свои решения тем, что данные земли предназначены под посевы.А на вопрос:-Как же быть нам!?Был получен достаточно 《умный》ответ:-Я ничего менять не буду, а если вы хотите разводиь свой скот то переезжайте в другие населенные пункты...и даже помоветовал куда.Вся ситуация щаключается в том что,нам , недостаточно земли которые нам были оставлены, т.к. трава имеет свойство выгорать и пускать колос, а менять место бастбища мы теперь не имеем возможности. Наша деревня очень маленькая 11 дворов, единственный источник дохода это скот, и этот единственный доход у нас хотят забрать! Обращаемся к Вам с последней надеждой, не дать частным ТОО забрать все земли на которых мы выращиваем скот. В связи с чем просим Вас выслать к нам в деревню комиссию для ознакомления и оказпния нам помощи в сложившейся ситуации. С уважением жители села Софиевка

Разное

Наталья На Ваше обращение от 19 мая 2017 года касательно отсутствия пастбищных угодий для выпаса скота сообщаем. Установлено, что для пастьбы скота местным населением с. Софиевка имелись пастбищные угодья площадью 348 га. В соответствии с п.1 ст.109 Земельного кодекса Республики Казахстан, все земли городов, поселков, сельских населенных пунктов используются в соответствии с их генеральными планами, проектами детальной планировки и застройки (при наличии этих проектов) и проектами земельно-хозяйственного устройства территории. Установлено, что Постановлением акимата Щербактинского района от 15 сентября 2004 года № 246/8 в ведение акима Сосновского сельского округа был предоставлен дополнительный земельный участок на территории с. Софиевка, с. Заборовка, общей площадью-2061. 28 октября 2004 года районным маслихатом утвержден проект земельно-хозяйственного устройства территории сельских населенных пунктов в том числе с. Софиевка. Указанным решением маслихата для выпаса скота местным населением с. Софиевка. закреплены дополнительные пастбищных угодья площадью 803 га. Следовательно у села Софиевки имеется земельный участок площадью 803 га для выпаса скота местным население. В итоге общая площадь для выпаса скота населения земельный участок составляет в селе Софиевка-1151 га. Относительно предоставления земельного участка хозяйствующим субъектам одновременно разъясняем что, в соответствии п. 2 статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан судам подведомственны гражданские дела искового производства по спорам, вытекающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, финансовых, хозяйственных, земельных и других правоотношений. Согласно статьи 167 Земельного кодекса Республики Казахстан споры, вытекающие из земельных правоотношений, рассматриваются в судебном порядке. Таким образом, Вы вправе обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства. В случае несогласия с данным ответом, Вы праве обжаловать данное решение в соответствии со ст. 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц».
03.10.2016 Анастасия
Добрый день уважаемый, Булат Жумабекович. Я уже обращалась на сайт акима города обращение №18703 от 07.07.2016 и №19794 от 17.08.2016 о факте самовольного захвата земель общего пользования во дворе дома 8/1 улицы Ленина (автомобилистами натянуты тросы в районе газгольдера для удобства их личного автотранспорта, которые создают неудобства прохожим и могут привести к травматизму детей, гуляющих во дворе). 14.07.2016 года мной был получен ответ о том что специалистами отдела земельных отношений города Павлодара было проведено визуальное обследование внутри дворовой территорий дома №8/1 по улице Ленина и установлено, что на земельном участке общего пользования возле старого газгольдера действительно вкопаны железные столбы и натянут металлический трос, преграждающий беспрепятственное движение прохожим и жителям близлежащих домов. В настоящее время выдано уведомление о необходимости устранения вышеуказанных нарушений, а именно демонтажа железных столбов и металлического троса, в противном случае демонтаж будет произведен силами городских служб. Однако на сегодняшний день тросы так и не убраны также появились новые. Такими темпами вскоре весь наш двор будет перегорожен самовольно захваченными автостоянками. Если работники акимата не в состоянии решить этот вопрос подскажите пожалуйста куда обратиться с данной проблемой?

О работе государственных органов

Уважаемая Анастасия. По Вашему обращению инспектором управления по контролю за использованием и охраной земель был осуществлен выезд на место, однако установить соответствующих лиц для вручения уведомлений для проведения проверки не представилось возможным. Установлено, что внутри дворовой территории дома №8/1 по улице Ленина вкопаны железные столбы и натянут металлический трос, преграждающий беспрепятственное движение прохожим и жителям близлежащих домов, автомобилистами натянуты тросы в районе газгольдера для парковки их личного автотранспорта (транспортные средства KZ 721 AYA 14. S 145 VPM. KZ 484 AFA 14), для установления владельцев данных автомашин и устранения допущенных нарушений нами было направлено письмо на имя начальника МПС УВД г. Павлодар
Примечание*
С 26 декабря 2009 года вступил в силу Закон Республики Казахстан по вопросам защиты прав граждан на неприкосновенность частной жизни. В связи с этим, запрещается распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную и семейную тайну, без его согласия, в публичном выступлении или в средствах массовой информации, причинивших вред правам и законным интересам граждан.
Также не подлежат рассмотрению анонимные обращения. Анонимным обращением является обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.
При нарушении вышеназванных требований такие обращения будут удалены без права на их размещение.
В связи с этим, просьба более конструктивно и корректно излагать волнующие Вас проблемы и вопросы.
Наш адрес: Республика Казахстан, Павлодарская область, г. Павлодар, ул. Ак. Сатпаева, 49 Телефоны : +7 (7182) 32-34-22, info.ao@pavlodar.gov.kz
Наверх