lo
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ
Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа
Басты бет - Павлодар облысы құрылыс басқармасы басшысы - Р.С. Раисов
Сәлеметсіздер ме, құрметті блогқа кірушілер!
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ және өзімнің атымнан сіздерді блог-тұғырнамада қарсы алғаныма қуаныштымын.
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ негізгі міндеті құрылыс қызметін, облыстық маңыздағы жалпы қолдануға арналған автомобиль жолдарын, жолаушылар көлігін, телекоммуникация желісі (телефондық, ұялы байланыс пен телерадиоторабы) мен пошта байланысын дамытуға бағыттылған мемлекеттік саясатты жүзеге асыру болып табылады.
Біздің интерактивті сұхбат арқылы ақпарат алысуымыз басқарма қызметінің тиімділігін арттыруға ықпал ететіндігіне сенімдімін.

 



Cұрақ қою:
Аты*
E-Mail*
Тақырып (Сұрақтың санаты)*
Хабарлама*
Қорғаныш суреті*
Жауаптар:
16.08.2017 Талгат Жаманбалинов
Здравствуйте. Давно наблюдаю ситуацию с дорогами в Павлодарской области, а именно на трассе М-38 Павлодар-Омск сняли асфальт на трех участках в Качирском районе, и уже давно. Работы почти не ведутся, что является странным. А так же в селе Башмачном Железинского района, на неасфальтированных дорогах уже невозможно ездить из-за образовавшегося "шифера". С одной стороны ни то ни другое мне лично не мешает, но все же хотелось чтобы в нашей стране либо там где мы живем, было лучше.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Талгат! Ваше обращение поступившее на блок акима области по вопросам проведения ремонтных работ на автодороге Павлодар-Омск и плохого состояния внутрипоселковых дорог села Башмачное Железинского района рассмотрено управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог области и сообщаем следующее. Автодорога республиканского значения «гр. РФ (на Омск) – Майкапчагай», в которую входит участок Павлодар-Омск находится в ведении Павлодарского областного филиала АО «КазАвтоЖол» и по информации которого в текущем году на участках автодороги км 264-266, 285-293, 299-307 в районе Качирского района были запланированы работы по среднему ремонту общей протяженностью 19 км. В настоящее время выполнено фрезерование покрытия протяженностью 19 км (100%), уложено 4 км асфальтобетонного покрытия. Работы продолжаются согласно графика производства работ. Срок ввода в эксплуатацию – октябрь 2017 года. Касательно плохого состояния внутрипоселковых дорог села Башмачное сообщаем, что согласно информации ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Железинского района» акимом села Башмачное утвержден план работ по благоустройству населенного пункта. В рамках указанного плана с 15 сентября текущего года в течение месяца будут проведены работы по грейдированию дорог данного села.
15.08.2017 Жанар
12.08.2017г. была в ЖД вокзале. На приобретение билетов у меня ушло около 5 часов, с 12.04ч по 16.50ч. До обеда по талону просидев целый час выяснилась,что для приобретения билета на ребенка требуется доверенность. Месяц вперед при покупке билета доверенность не просили, и даже не предупреждали. На окнах никакого объявления, что при покупке билета ребенку требуется доверенность, не было. пришлось ехать домой и вернутся на вокзал.после обеда с талоном просидела еще 2 часа с лишним. У них если не ошибаюсь 7 окон, из них только 3 окна обслуживают бесплатно, остальные кассы платные. Из этих 3 касс работают одновременно только 2 кассы. Почему создана искусственная очередь, почему кассы не работают в полном объеме. почему не ведется работа с населением. Если у них новые правила, почему не оповещают население. И зачем столько платных касс, если они пустые. а тут в бесплатных кассах народ сидит по 2-3 часа. Прошу принять меры в отношении увеличении окон для бесплатного обслуживания населения.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Жанар! Ваше обращение, поступившее на блог акима области по вопросу приобретения железнодорожных билетов и оказания услуги в ЖД вокзале, управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог области рассмотрено совместно с Павлодарским участком регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» РК (далее – Пассажирские перевозки) и сообщаем следующее. По информации Пассажирских перевозок со слов исполняющей обязанности заведующей билетными кассами станции Павлодар Бенько А.В. сообщено, что на вокзале станции Павлодар функционируют три кассы (окна № 1, 2, 3), принадлежащие АО «Пассажирские перевозки», остальные кассы принадлежат частным перевозчикам. Кассы работают, согласно режима работы, утвержденного начальником Павлодарского участка от 1 июня 2017 года, согласованного с председателем профсоюзного комитета участка подписанного начальником вокзала станции Павлодар. Вместе с тем, просмотрен архив электронной очереди от 12 августа т.г. в период времени с 12.00 до 17.00 часов нарушений режима работы со стороны кассиров не допускалось. В связи с массовыми летними перевозками и выставкой Астана – Экспо 2017 года окно № 2 (групповая касса) периодически закрывалось для оформления групп. В соответствии с пунктом 77 параграфа 6 главы 2 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа ж/д транспортом, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, пассажир, не являющимся законным представителем ребенка при посадке представляет документ на право сопровождения ребенка (доверенность). Согласно новым Правилам, пассажир не являющимся законным представителем несовершеннолетнего ребенка при посадке в поезд имеет право не предоставлять нотариально заверенный документ на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенность) в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.
10.08.2017 Дымова Татьяна
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Недавно мы решили съездить в Астану и посетить ЭКСПО но неожиданно столкнулись с проблемой преобретения билетов на поезд,так как в кассе нам сказали что до 27 августа билетов нет,а нам очень хотелось отвезти дочь на выставку,в связи с этим хотелось бы спросить ,нельзя ли добавить дополнительные рейсы,так как эта проблема интересует многих,сейчас конец лета и тот кто еще не успел създить лишаються токой возможности.С уважением.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Татьяна! На Ваше обращение, поступившее на блог акима области по вопросу приобретения билетов в город Астану (27 августа т.г.), управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог области рассмотрено и сообщаем следующее. По информации Павлодарского участка регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» РК со слов мастера участка (эксплуатации) Айнагузова Т.К. сообщено, что 27 августа т.г. билетов на пассажирский поезд № 673/674 сообщением «Павлодар-Астана» в билетных кассах не имелись. Вместе с тем, дополнительные рейсы субсидируются АО «Пассажирские перевозки», в связи с этим включение в состав дополнительных вагонов пассажирского поезда не представлялось возможным, так как длина состава поезда не соответствовала длине перрона вокзала Нурлы-Жол на станцию Астана.
12.07.2017 Жанибек
Доброго времени суток! Ездил недавно в Щербактинский район дорога скажу вам на 5 из 10 баллов, но больше раздражает, что ни ремонтники дорог ни полицейские не обращают внимания на правильность установки дорожных знаков(кому то из них это выгодно). например есть запрещающие знаки ограничивающие скоростной режим, но нет знаков говорящих о том что их зона действия закончена, хотя на участке уже проведены работы и в противоположном направлении установлены соответствующие знаки. Да и не только на этой трассе подобное происходит, например есть знак въезда в населенный пункт но нету знака выезда. Как тут быть?

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Жанибек! Ваше обращение поступившее на блок акима области касательно установки дорожных знаков на автодорогах области рассмотрено управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог области и сообщаем следующее. В Щербактинском районе имеются автодороги республиканского значения – «Павлодар-Щербакты-гр.РФ» протяженностью 112 км находящаяся в ведении Павлодарского областного филиала АО «КазАвтоЖол», областного значения «Чернорецк-Ольгино-Успенка-Шарбакты», км 103-149 протяженностью 46 км и «Шакат-Восточное-Шалдай», км 75,6-121,6 протяженностью 46 км находящияся в ведении управления, а также автодороги районного значения протяженностью 272,4 км находящиеся в ведении отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Щербактинского района. На автодорогах республиканского и местного значений на ежегодной основе производится содержание автодорог. В рамках работ по содержанию автодорог подрядными организациями производится ремонт старых и установка новых дорожных знаков согласно установленных требований.
09.07.2017 Туганов аксакал
Болат бауырым!По Маралдам все сделано отлично,но старики не не могут доехать в будние дни на соленое озеро.

Ардагерлерге қамқорлық көрсету

Здравствуйте! Спасибо за отклик. Ваше обращение поступившее на блог акима области находится на рассмотрении в управлении строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской обалсти. После рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно
06.07.2017 Ерболат
Акиму Павлодарской области Бакауову Б.Ж. от Индивидуального предпринимателя Ермакова Сергея Ивановича, ИИН 580524350123, прож. Павлодарская обл., с. Теренколь, ул. Тургенева, д.92 - кв.1 ЖАЛОБА Уважаемый Булат Жумабекович! Я, Ермаков С.И. являюсь Индивидуальным предпринимателем, осуществляю деятельность, связанную с оказанием услуг Пункта обслуживания пассажиров в селе Теренколь. Ранее данный мой объект имел статус автостанции, однако в 2015 году Решением Управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области объекту был присвоен статус Пункта обслуживания пассажиров. В селе Теренколь имеется еще один Пункт обслуживания пассажиров, принадлежащий ИП Кабдельманову А.Г. Он же, Кабдельманов А.Г. вместе со своей женой Пурышкиной является перевозчиком по маршруту «Теренколь- Павлодар», «Церковное- Павлодар», «Прииртышское- Павлодар», «Песчаное-Павлодар». ИП Кабдельманов вместе со своей супругой организовали в отношении меня самую настоящую клеветническую компанию, обвиняя во всех мыслимых и немыслимых грехах. Клевета, «обливание грязью» выражаются в бесконечных жалобах на меня во все инстанции государственных и правоохранительных органов. В мае текущего года по жалобе все тех же Кабдельманова и Пурышкиной Инспекцией транспортного контроля области у меня была проведена проверка, при этом доводы жалобщиков не подтвердились. Сейчас Кабдельманов жалуется на меня вновь по тем же фактам, в буквальном смысле «втягивая» в решение своих меркантильных интересов государственные органы. Однако данный предприниматель, именуя себя во всех с своих обращениях «официальным перевозчиком» сам грубо нарушает нормы Закона, а уполномоченные государственные органы либо не замечают, либо просто не хотят замечать эти нарушения. Нарушения выражаются в следующем: 1)Маршрут «Теренколь-Павлодар». Согласно имеющихся разрешительных документов Кабдельманов и Пурышкина имеют следующие графики отправления в Павлодар: на 05 ч.45 мин., 07 ч.00 мин., 11 ч.15 мин., 12 ч.00 мин., 13 ч. 20 мин., 14 ч. 10 мин, 17 ч. 45 мин. Кабдельманов самовольно изменил графики движения следующим образом: -Маршрут по времени отправления 07 часов 00 минут не обслуживается вообще. Для создания видимости что данный график работает, Кабдельманов объединил его с Песчанским маршрутом и сделал время отправления в 07 часов 30 минут. То есть в 7 ч.00 мин. автобус не выходит из Теренколя, а выходит в 07 ч. 30 мин. и заходит в с. Песчаное, тогда как данный автобус должен выходить, начинать движение из села Песчаное в 08 часов 00 мин. и в Теренколе этот автобус не имеет права заезжать. Это сделано для того чтобы увеличить пассажиропоток и получать более больший доход. -Аналогичным образом, маршрут движения на 15 часов 45 мин., который должен выходить из с. Песчаное на самом деле начинает движение в 15 часов 20 мин. из села Теренколь. Таким образом, Кабдельманов самовольно, без всяких разрешительных документов создал совершенно новый маршрут, который не предусмотрен разрешительными документами. -График движения по времени отправления в 12 час. 00 мин. не обслуживается вообще. 2)При проведении конкурса на маршрут «Церковное- Павлодар» Кабдельманов выиграл новыми автобусами, которые ни одного дня не ездили по данному маршруту. Чтобы сохранить маршрут Кабдельманов просто «перетянул» к себе старые автобусы Керлец А.А. (автобус Марседес гос.номер 066 АСА 14) и Керлец Ю.А. (автобус Мерседес S 995 LTM) В схеме движения по данному маршруту нет заезда в село Теренколь, однако данные автобусы ежедневно заезжают в с.Теренколь и отправляются из данного села в 09 часов 40 минут. Кроме того, данные автобусы не имеют разрешительных документов. 3)В схеме движения по маршруту «Прииртышское-Павлодар» также нет заезда в село Теренколь, однако данные автобусы ежедневно заезжают в данное село. Кроме того, при заезде в село Железинка данные автобусы производят посадку пассажиров с «пятака», отсутствует договор с автостанцией. 4)Все автобусы Кабдельманова не проходят предрейсовый технический осмотр, а водители не проходят предсменный медицинский осмотр. Штампики о прохождении данных осмотров лежат у Кабдельманова в кассе и водители сами «штампуют» у себя в путевых листах. Формально у Кабдельманова имеются договоры с СТО и медицинскими работниками, а в действительности эти осмотры не производятся вообще. Договоры имеются на случай проверок, в том числе проверок Инспекции транспортного контроля. 5)Автобусы по всем маршрутам, который «вписаны» в разрешительные документы в действительности не ездят, а ездят совершенно другие, по найму, это тоже легко проверить. 6)Проездные билеты в кассовом пункте Кабдельманова не продаются, а если и продаются то без фискальных чеков, однако после посадки эти билеты изымаются. Все вышеизложенные факты нарушений очень легко проверить, требуется только настойчивость и принципиальность проверяющих. На основании изложенного, прошу Вас: -Провести проверку всех моих доводов. -С привлечением уполномоченных государственных органов приостановить незаконную деятельность Кабдельманова и его жены Пурышкиной. -За систематические нарушения отозвать у Кабдельманова и его жены Пурышкиной разрешительные документы на обслуживание всех вышеуказанных маршрутов. ИП Ермаков С.И. 05 июля 2017 г.

Әр түрлі

Здравствуйте, Сергей Иванович! Ваше обращение поступившее на блог акима области касательно нарушений ИП «Кабдельманов А.Г.» и ИП «Пурышкина В.Ю.» сообщаем следующее. Управлением автоперевозчикам ИП «Кабдельманов А.Г.» и ИП «Пурышкина В.Ю.» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчики были приглашены в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиками ИП «Кабдельманов А.Г.» и ИП «Пурышкина В.Ю.» было предоставлено в управление объяснительное. В объяснительном они сообщают, что маршруты «Теренколь-Павлодар-Теренколь» и «Песчаное-Павлодар-Песчаное» обслуживаются согласно расписания движения и были подтверждены билетными ведомостями. Также в связи с обращениями пассажиров были организованы дополнительные рейсы согласно пункта 362 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года (далее-Правила). Касательно обслуживания маршрутов Церковное-Павлодар-Церковное сообщаем, что автотранспортные средства Мерседес Бенц государственный номер 066 ACA 14 и Даймлер Бенц государственный номер S 995 LTM обслуживающие данный маршрут включены в свидетельства на право обслуживания маршрута Церковное-Павлодар-Церковное. Также согласно информации ИП «Кабдельманов А.Г.» автобусы обслуживающие маршруты Церковное-Павлодар-Церковное и Прииртышское-Павлодар-Прииртышское заезжают в пункт обслуживания пассажиров села Теренколь для технической остановки и билеты из села Теренколь на данные маршруты до города Павлодар не продаются. По информации ИП «Кабдельманов А.Г.» с пунктом обслуживания пассажиров села Железинка был заключен договор после получения разрешительных документов по вышеназванным маршрутам и было подтверждено копией договора по организации обслуживания перевозчиков и пассажиров с пунктом обслуживания пассажиров села Железинка (№01-А от 20 мая 2016 года). Кроме этого, ИП «Кабдельманов А.Г.» утверждает, что весь подвижной состав проходит предрейсовый технический осмотр, водители проходят медицинское освидетельствование в специализированными организациями и лицами. В ходе проведенных проверок ранее Инспекцией транспортного контроля по Павлодарской области нарушений в части проведения предрейсовых технических осмотров не выявлялось. Также, в пункте обслуживания пассажиров села Теренколь ведется текущая и предварительная продажа билетов. Пассажирам при приобретении билетов выдается проездной билет и фискальный чек. При проведении хронометража Управлением государственных доходов нарушений в отчетности, учете, а также по реализации билетов не выявлено. Согласно информации Инспекции транспортного контроля по Павлодарской области в УКПСиСУ Павлодарской области зарегистрированы внеплановые проверки в отношении ИП «Кабдельманов А.Г.» и ИП «Пурышкина В.Ю.». По результатам проверок доводы указанные в Вашем обращении не подтвердились, нарушений не выявлено.
05.07.2017 Жанна
Акиму Павлодарской области Уважаемый Булат Жумабекович! Здравствуйте! 30.06.2017 я ехала на автобусе по маршруту «Омск-Семипалатинск», ночью автобус сломался и мы встали на трассе. В автобусе было очень много маленьких детей и женщин. Никто не останавливался и не хотел нас брать, но через некоторое время появился автобус, водителем которого оказался Кабдильманов, если я не ошибаюсь, то он является официальным перевозчиком. Он посадил к себе в автобус всех нас пассажиров и довез совершенно бесплатно.Этот человек проявил чуткость и с пониманием отнессяк ситуации, в которую мы попали по воле случая. В наше время это редкость и настоящий благородный поступок! Обращаюсь к Вам как к Главе Павлодарской области с просьбой чтобы Кабдильманову как то выразили благодарность или поощрили, ведь такие поступки не должны оставатся без внимания, если такие поступки подавать огласке то возможно и для других это послужит хорошим примером! С уважением , пассажир Жанна

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Жанна! Спасибо за отклик. Ваше обращение направлено ИП «Кабдельманову А.Г.» с благодарственным письмом от лица управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области.
21.06.2017 Диана
Здравствуйте, Булат Жумабекович! Обращаюсь к Вам с просьбой. Дело в том, что я на протяжении долгого времени каждый день езжу на работу с Аксу в Павлодар и обратно на микроавтобусах. Всем известно что в прошлом году они пустили большие автобусы на перевозку пассажиров. Это вызывает ужасные неудобства. Так как раньше можно было смело рассчитывать по времени то, во сколько ты доберешься до города. Сейчас придя на вокзал и садясь в автобус мы ждем минут 30 минимум, хотя как они утверждают у них погрузка не больше чем 20 минут. Я понимаю, что возможно им удобнее перевозить людей на автобусах, но эти автобусы ездят один за другим. Это удобно когда идет большой поток людей, но когда людей и так нет приходится ждать пока этот огромный автобус заполнится. А не заполнившись выезжать им невыгодно. И каждый раз прежде чем выехать мы сначала минут 30 грузимся, затем только вызывают кассира, который еще минут 5-7 обелечивает и плюс 1 час этот автобус едит в пути. И в итоге чтобы мне добраться до работы в 8 утра я выхожу из дома чуть бы не за 2 часа раньше. Нельзя ли как то повлиять на то, чтобы они соответствовали своим же правилам, то есть если автобус заехал на посадку, пусть он и стоит там ровно 20 минут, как у них это "якобы" положено. И пусть ездят в час-пик, когда много народу, когда есть необходимость в этих автобусах. Я не одна недовольная этим вопросом, очень много пассажиров каждый день возмущаются, так как все мы спешим на работу, домой и так далее. Но на наши возмущения они внимания не обращают. Так как были установлены у них свои правила. И это не говоря о том, что помимо всего этого в этих автобусах ужасно душно и пыльно! Мы ведь не говорим о больших расстояниях между городами, где действительно есть необходимость большого автобуса, который бы ездил пару раз в день. В нашем случае, очень удобны были и микроавтобусы. А этих автобусов с каждым разом становится все больше и больше, хотя изначально был всего один и это было не столь заметно. Я так понимаю, что они постепенно планируют заменить полностью микроавтобусы на автобусы. Мы простой народ, и езду на такси с комфортом или уж тем более на личном авто позволить себе не можем. Поэтому просьба разобраться по данному вопросу! Буду крайне признательна! Я буду ждать ответа и принятия мер по моему обращению! Спасибо!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Диана! Вопрос об обслуживании маршрута «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» большими автобусами управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. По информации ТОО «Зейін» для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров для обслуживания вышеназванного маршрута используются автобусы большого класса. Данные автобусы осуществляют перевозку пассажиров по расписанию в часы пик. Согласно расписания по 2, 3 и 4 дням недели задействовано 3 автобуса, по 1, 5 и 6 дням недели задействовано 4 автобуса большого класса. Автобусы заезжают на погрузку за 20 минут до отправления и отправляются согласно графика. Учитывая данное обращение автоперевозчиком усилен контроль за соблюдением времени отправления автобусов, так же будет усилен контроль за санитраным состоянием автобусов задействованных в обслуживании мршрута. На сегодняшний день согласно Вашей жалобы санитарное состояние автобусов проверяется механиками гаража перед выездом на линию. Кроме этого, сообщаем что управлением не планируется изменения характеристики данного маршрута, в том числе замены микроавтобусов на автобусы. Также, сообщаем что управлением было направлено ТОО «Зейін» предупреждение о приведении осуществление перевозок пассажиров по данному маршруту в соответствие с заключенным договором.
16.06.2017 Солтан
Здравствуйте. Вынужден обратится к вам за помощью, потому что не нашел ответы на свои вопросы у служащих вокзалов. Ежедневно езжу на маршруте Аксу-Павлодар-Аксу(включая утренний рейс через новый мост). Есть пару не понятных моментов. В автовоклазе города Аксу нету отдельной платформы для пассажиров или определенной разметки указывающей куда остановится автобус, который едет через новый мост. В связи с этим толпа пассажиров ломится к автобусу в момент его подъезда, тем самым создавая опасную ситуацию самим себе и неудобства непосредственно водителям. Так же не понятна время отправления автобусов с города Аксу по новому мосту в утренне время, ибо написано, что отправляется в 6:40 а по факту в 7:00. Люди вынуждены ждать с 06:30. Так как раньше были студенты, с которыми быстро заполнялся автобус. Автобус не трогается, если даже остались 2-3 места. По этой причине ехать по новому мосту как лоторея. Никогда незнаешь во сколько можно выехать с Аксу. А по факту подбирания доп. пассажиров на маршруте Павлодар-Аксу, имеет место быть. В жаркие дни в салоне и так душно, так еще дополнительно заполняют ее. И последнее, это не всегда выдают билеты, после оплаты своего проезда. Искренне надеюсь, что вы поспособствуете решениям этих проблем, потому что цены на билеты повышают, а такие недочеты остаются.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Солтан! Вопрос о расписании маршрута «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. По информации ТОО «Зейін» согласно внесенным изменениям в схему маршрута предприятие обслуживает маршрут посредством двух мостовых переходов через Иртыш (старый и новый мост). Перевозка пассажиров по маршруту через новый мост осуществляется согласно утвержденного расписания 6.40, 7.40, 8.40, 10.40. В учебный период, согласно поступившего обращения от студентов ТОО «Зейін» были организованы дополнительные рейсы (время отправления из г. Аксу -7.20). Средняя загрузка автобусов состовляет 8-12 пассажиров. Расписание движение автобусов размещено на стенде автостанции ТОО «Аксу бекеті». Кроме этого, ТОО «Зейін» отрицает о фактах подбора пассажиров вне установленных местах, в связи с тем что в Вашей жалобе не указаны данные об автобусах (номер автобуса, дата поездки). В случае выявления подобных фактов виновные лица будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Также, сообщаем что управлением было направлено ТОО «Зейін» предупреждение о приведении осуществление перевозок пассажиров по данному маршруту в соответствие с заключенным договором.
07.06.2017 Владимир
Когда вы выполните обещание открытия маршрута Павлодар-Кулунда, поскорей выполните нашу просьбу, с уважением пассажиры маршрута Павлодар-Кулунда

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Владимир! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно с перевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки», АО «Пассажирские перевозки» На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября 2016 года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Также был проработан вопрос с АО «Пассажирские перевозки» об организации пассажирского поезда Караганда-Кулунда (через города Павлодар, Астана). По информации АО «Пассажирские перевозки» инфраструктура железной дороги города Кулунда находится в ведении Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») для организации курсирования пассажирского поезда Караганда-Кулунда требуется согласование ОАО «РЖД» с включением в Свод международных пассажирских поездов, который утверждается заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств. Также, согласно согласованным и утвержденным руководителями железнодорожных администраций нормативными документами, предложения по организации курсирования новых поездов предоставляется на рассмотрение за 10 месяцев до предполагаемой даты ввода. На основании вышеизложенного, в настоящее время назначение поезда Караганда-Кулунда не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге.
25.05.2017 Гульмира
Сәлеметсіз бе, Болат Жұмабекұлы. Наша семья проживает в доме по адресу ул. Ак. Сатпаева 336. Дорога к этому дому от остановки проходит слева от магазина SMALL , вдоль проезжей части, где на скорости (даже не спасает "лежащий полицейский") несутся машины. Для пешеходов предусмотрен маленький участок тротуара (который и тротуаром назвать трудно) возле частных домов. Машины проезжают очень близко к людям. Ситуация осложняется тем, что ты не видишь-что несется сзади, и какая грозит тебе опасность - перейти дорогу невозможно- нет ни одного пешеходного перехода. Вчера прошел дождь- участок дороги залит водой, грязь, понятно, что брызги летят во все стороны, от этого страдают люди, проходящие вдоль этого очень узкого участка дороги- потому как нет других вариантов, это единственная дорога к дому. Мы боимся за детей, каждый день они идут по этому опасному участку дороги практически в центре города, и нет другого пути домой. Просим вас оказать содействие в наведении порядка на этом участке дороги, для пешеходов, для детей, для нашей безопасности.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

На Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области от 25 мая 2017 года, касательно тротуарной вдоль проезжей части в районе магазина «SMALL» сообщаем. По информации руководителя отдела ЖКХ ПТ и АД города Павлодар Солтангазинова З. уширение тротуара на данном участке не предоставляется возможным.
10.05.2017 Айым
Құрметті Болат Жұмабекұлы! Осы жылдың 28 сәуірінде сіздің блог-платыормаңызға Баянауыл-Павлодар тас жолы жөнінде үндеу қалдырдым, құрылыс басқармасына жолданды деді, бірақта әлі күнге дейін жауап жоқ.

Қала, аудандар

Саламатсызба, Айым! Сіздің 2017 жылғы 28 сәуірдегі Баянауыл-Павлодар автомобиль жолының жағдайына қатысты үндеуіңізге, келесіні хабарлаймыз. «ҚазАвтоЖол» ҰК» АҚ Павлодар облыстық филиалының ақпараты бойынша ағымдағы жылы, үздіксіз және қауіпсіз жүрісті қамтамасыз ету мақсатында филиалмен «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» а/ж 3 участкесін орташа жөндеумен қамту жоспарлануда: - 57-68+527 шақырымы (ресайклирлеу) жалпы ұзындығы - 11,8 шақырым. Мердігер ұйым – «АНИС» ЖШС. Жұмыстардың жоспарлы аяқталуы – 2017 жылдың қыркүйек айы. - 83-92+350, 93+332-100+020, 100+100-106 шақырымы (ресайклирлеу) жалпы ұзындығы - 22,5 шақырым. Мердігер ұйым – «АНИС» ЖШС. Жұмыстардың жоспарлы аяқталуы – 2017 жылдың қыркүйек айы. - 106-127 шақырымы (қабатты жабдықтау) жалпы ұзындығы - 21 шақырым. Қазіргі уақытта мердігер ұйым анықталған жоқ. Тендерлік рәсімдерді қайталап өткізу бойынша жұмыстар жүргізілуде. Сондай-ақ, ағымдағы жылы «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» автожолының су тасқынына ұшыраған участкелерінің күрделі жөндеуі бойынша жұмыстар аяқталатынын хабарлайды: - участке - «92+350 шақырымнан 93+332 шақырымға дейінгі участкенің және 100+020 шақырымда суөткізгіш құбырдың күрделі жөндеуі». Бас мердігер - «Ақ-Жол» ЖШС. Пайдаланымға тапсыру мерзімі – 2017 жылдың шілде айы. - участке - «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» а/ж 210+130 шақырымында» орналасқан Ащысу ө. арқылы өтетін көпірдің күрделі жөндеуі». Бас мердігер - «Ақ-Жол» ЖШС. Пайдаланымға тапсыру мерзімі – 2017 жылдың шілде айы. Сонымен қатар, ағымдағы жылы филиалмен «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» автожолының 0-10 шақырымы (ұзындығы 10 шақырым) участкесінің ЖСҚ әзірлеу бойынша жұмыстар басталатынын хабарлайды, бұл Қалқаман а. аймағында т/ж арқылы жол өтпесі және түзу жүріспен 10 шақырым. ЖСҚ әзірлеу 2017 жылы аяқталатын болады.
30.04.2017 Каламкас
Сәлеметсіз бе, құрметті аймақ басшысы! 24 марта мое обращение к Вам было зарегистрировано за номером 25263, и мне сообщили о том, что обращение отправлено и.о. руководителя управления строительства, автомобильных дорог и пассажирского транспорта Раисову И.С. Прошло более 36 дней, но ответа не от Вас, не от Раисова И.С. нет. Нарушены все сроки рассмотрения обращения физ.лиц. Письмо было написано на государственном языке, по всей видимости в управление строительства, авт.дорог и пассаж.транспорта его не поняли. Или как понимать этот игнор? Прошу не оставлять моё обращение без внимания!!! Я вижу на Вашем блоге, что управление здравоохранения области и др. гос.органы своевременно выставляют и отвечают на вопросы граждан. Что не скажешь об УСАДиПТ. Если и.о.руководителя УСАДиПТ и его специалисты не владеют государственным языком, то я могу и на русском написать суть вопроса.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Каламкас! Ваше обращение управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Баянаульское ПАТП» обслуживающий маршрут Баянауыл-Павлодар-Баянауыл. Управлением автоперевозчику ТОО «Баянаульское ПАТП» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчик был приглашен в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиком ТОО «Баянаульское ПАТП» было предоставлено в управление письмо с приложением объяснительной водителя Смагулова Т.К. Согласно письма перевозчика и объяснительной водителя, при прибытии в г. Павлодар 17 февраля 2017 года водитель обнаружил, что дверь от багажа открылась, в следствии движения по несоответствующему дорожному покрытия, которое привело к деформированию двери багажного отделения. Также, после обнаружении пропажи сумки водитель извинился и возместил потерю пассажиру в денежном эквиваленте. В тот момент, согласно объяснительного водителя с Вашей стороны претензий не было. Перевозчик утверждает, что в практике данного водителя таких случаев не было. Согласно пункта 143 Правил перевозок пассажиров багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года «При обнаружении недостачи или повреждения багажа составляется два экземпляра акта с участием владельца багажа, представителя перевозчика или работника камеры хранения, работника автовокзала, автостанции и сотрудника правоохранительных органов. В акте указывается фамилия, имя, отчество и адрес владельца багажа, количество принятых и выданных мест, наименование утерянного предмета или характер его повреждения, сумма объявленной ценности, если она была оформлена документально. Один экземпляр акта вручается владельцу багажа.» Однако, согласно письма ТОО «Баянаульское ПАТП» в момент утери багажа акт не составлен. В связи с этим, управлением перевозчику направлено дополнительное письмо о строгом соблюдении вышеуказанного пункта Правил при осуществлении перевозок пассазжиров и багажа и о проведении соответствующего инструктажа среди водительского состава.
28.04.2017 Айым
Құрметті Болат Жұмабекұлы! Сәлеметсізбе! Мен Баянауылдың тұрғынымын. Бізді Баянауыл тұрғындарын мазалайтын мәселе Баянауыл-Павлодар тас жолының жағдайы. Қазіргі таңда бұл жолмен жүру мүмкін емес. Облысымыздың ең көрікті жері Баянауыл деп кеуде қағып мақтанамыз, бірақта жаз мезгілінде келетін туристер жолдың нашарлығынан неше түрлі пікірлер айтады. Менің білгім келетіні осы тас жол бойынша қандайда бір шара қолданыладыма? Себебі, маусым айының 10-нан бастап ЕХРО-2017 деп айтып жатырмыз, біздің елге де шет елден демалушылар келіп, көргілері келеді. Тым болмағанда бір шара қолдану керек деп ойлаймын. Және де құрылыс жұмыстары немесе қайта құрылымдау жүргізіледіме осы жолға және қандай жоба қабылданды, қай уақытта басталып, қай кезде аяқталады? Облыс бойынша барлық аудандардың жолдары бізге қарағанда жақсы, неге құзірлі органдар осы өлкеміздің дамуына көмек көрсетпей отыр. Осы мәселені өз басшылығыңызға алып, қатаң бақылауда ұстасаңыз деп ойлаймын. Рұқсат болса жауабын ayim1592@mail.ru электронды почтасына және осы жерден оқысақ деймін. Алдын ала рахмет!

Қала, аудандар

Саламатсызба, Айым! Сіздің 2017 жылғы 28 сәуірдегі Баянауыл-Павлодар автомобиль жолының жағдайына қатысты үндеуіңізге, келесіні хабарлаймыз. «ҚазАвтоЖол» ҰК» АҚ Павлодар облыстық филиалының ақпараты бойынша ағымдағы жылы, үздіксіз және қауіпсіз жүрісті қамтамасыз ету мақсатында филиалмен «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» а/ж 3 участкесін орташа жөндеумен қамту жоспарлануда: - 57-68+527 шақырымы (ресайклирлеу) жалпы ұзындығы - 11,8 шақырым. Мердігер ұйым – «АНИС» ЖШС. Жұмыстардың жоспарлы аяқталуы – 2017 жылдың қыркүйек айы. - 83-92+350, 93+332-100+020, 100+100-106 шақырымы (ресайклирлеу) жалпы ұзындығы - 22,5 шақырым. Мердігер ұйым – «АНИС» ЖШС. Жұмыстардың жоспарлы аяқталуы – 2017 жылдың қыркүйек айы. - 106-127 шақырымы (қабатты жабдықтау) жалпы ұзындығы - 21 шақырым. Қазіргі уақытта мердігер ұйым анықталған жоқ. Тендерлік рәсімдерді қайталап өткізу бойынша жұмыстар жүргізілуде. Сондай-ақ, ағымдағы жылы «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» автожолының су тасқынына ұшыраған участкелерінің күрделі жөндеуі бойынша жұмыстар аяқталатынын хабарлайды: - участке - «92+350 шақырымнан 93+332 шақырымға дейінгі участкенің және 100+020 шақырымда суөткізгіш құбырдың күрделі жөндеуі». Бас мердігер - «Ақ-Жол» ЖШС. Пайдаланымға тапсыру мерзімі – 2017 жылдың шілде айы. - участке - «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» а/ж 210+130 шақырымында» орналасқан Ащысу ө. арқылы өтетін көпірдің күрделі жөндеуі». Бас мердігер - «Ақ-Жол» ЖШС. Пайдаланымға тапсыру мерзімі – 2017 жылдың шілде айы. Сонымен қатар, ағымдағы жылы филиалмен «Қалқаман-Баянауыл-Үміткер-Ульяновский» автожолының 0-10 шақырымы (ұзындығы 10 шақырым) участкесінің ЖСҚ әзірлеу бойынша жұмыстар басталатынын хабарлайды, бұл Қалқаман а. аймағында т/ж арқылы жол өтпесі және түзу жүріспен 10 шақырым. ЖСҚ әзірлеу 2017 жылы аяқталатын болады.
27.04.2017 Людмила
Здравствуйте!Мы ежедневно ездим по маршруту Павлодар-Аксу.Почему водители ТОО " Зейын " позволяют себе после поста ГАИ набирать людей выше нормы,в маршрутке перегруз(ко всем сидящим людям + по 10,15 человек) ехать невыносимо.С данной проблемой пассажиры уже обращались и к водителям, и к руководству ТОО " Зейын",изменений никаких.Примите пожалуйста мере по данной проблеме.Заранее спасибо.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Людмила! Вопрос о посадки пассажиров после поста ГАИ выше нормы по маршруту «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. Управлением автоперевозчику ТОО «Зейін» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчик был приглашен в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиком ТОО «Зейін» было предоставлено в управление объяснительное. В объяснительном он сообщает, что ТОО «Зейін» не располагает сведениями о фактах посадки пассажиров в автобусы по маршруту следования в неустановленных местах. В адрес ТОО «Зейін» письменных и устных жалоб со стороны пассажиров не поступало. Учитывая Ваше обращение, с водительским персоналом будет проведена дополнительная, разъяснительная работа о недопустимости посадки пассажиров в неустановленных местах. За движением автобусов будет усилен контроль.
25.04.2017 Айгуль
Здравствуйте,почему на мой вопрос до сих пор нет ответа?

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

На Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области от 23 апреля 2017 года, касательно розлива битума на а/д республиканского значения «Павлодар-Семей» сообщаем. По информации заказчика АО «НК «КазАвтожол» согласно проекта реконструкций участка «Павлодар-Семей» км 465-507 при устройстве объездной дороги последним видом работ является розлив битумной эмульсий для обеспыливания покрытия, а не битума. Розлив битумной эмульсии начинается в районе села Ольгинка, в районе села Ямышево розлив эмульсии не производился. При этом розлив эмульсии был произведен только на протяжении 500 метров 20 апреля 2017 года, после чего движение автотранспортных средств может быть запущено не раньше чем через сутки. На данном участке движение по объездной было открыто 22.04.2017 года. По информаций заказчика битумная эмульсия по своим характеристикам отличается от битума, так как после полного высыхания не имеет свойств сцепления с автомобильными шинами, процесс вязкости действует в горячем состоянии, т.е. при непосредственном розливе и до полного ее остывания.
23.04.2017 Айгуль
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с одной проблемой. На данный момент строится трасса павлодар-семей, а конкретно около села Ямышево начинается объездная дорога. Почему то дорогу полили битумом, зачем спрашивается. Мой автомобиль белого цвета, приобрела почти год назад в автосалоне, исправно плачу за неё кредит. Как теперь я должна отмыть этот битум. За автомойку платить. Я мать пятерых несовершеннолетних детей. Я не могу позволить такую роскошь, каждый раз посещать авомойки. Решите пожалуйста этот вопрос с дорожной компанией. Это же временная дорога, смысл ее заливать битумом?! Заранее спасибо!

Әр түрлі

На Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области от 23 апреля 2017 года, касательно розлива битума на а/д республиканского значения «Павлодар-Семей» сообщаем. По информации заказчика АО «НК «КазАвтожол» согласно проекта реконструкций участка «Павлодар-Семей» км 465-507 при устройстве объездной дороги последним видом работ является розлив битумной эмульсий для обеспыливания покрытия, а не битума. Розлив битумной эмульсии начинается в районе села Ольгинка, в районе села Ямышево розлив эмульсии не производился. При этом розлив эмульсии был произведен только на протяжении 500 метров 20 апреля 2017 года, после чего движение автотранспортных средств может быть запущено не раньше чем через сутки. На данном участке движение по объездной было открыто 22.04.2017 года. По информаций заказчика битумная эмульсия по своим характеристикам отличается от битума, так как после полного высыхания не имеет свойств сцепления с автомобильными шинами, процесс вязкости действует в горячем состоянии, т.е. при непосредственном розливе и до полного ее остывания.
13.04.2017 Лариса
Здравствуйте Булат Жумабекович скажите пожалуйста может это туда пишу но всё же у меня сын часто ездит В Петропавловск с Павлодара так как нету прямого сообщения то приходится находится в вагоне 6 где то в тупике в Астане либо пересадка на другой поезд время тоже 6 часов ждать так вот подскажите будит ли прямое сообщения этого маршрута с купейными вагонами или нет и какой сейчас курсирует поезд по этому маршруту

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Лариса! На Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу открытия прямого железнодорожного сообщения «Павлодар-Петропавловск», сообщаю. В настоящее время с города Павлодара до Петропавловск (через город Астану) беспересадочно по нечетным числам (отравление с города Павлодара в 21.40 ч.) можно доехать на поезде «Павлодар-Астана», прицепной вагон данного поезда в городе Астана перецепляется на другой состав и следует до города Петропавловск. В соответствии со статьей 64 Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» № 266 от 8 декабря 2001 года в международных и межобластных сообщениях организация перевозок пассажиров определяется уполномоченным органом. В связи с чем, по вопросу открытия прямого железнодорожного сообщения «Павлодар-Петропавловск» Вам необходимо обратиться в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан. Вместе с тем, существуют автомобильный маршрут Павлодар-Петропавловск (отправка с города Павлодара ежедневно в 14.35 и 21.00 часов). На данном маршруте стоимость билета с Павлодара до Петропавловска составляет 6260 тенге
27.03.2017 Жители посёлка Теренколь
Здравствуйте Булат Жумабекович. Мы жители посёлка Теренколь (Качиры) обращались к Вам 20.02.2017г. с обращением за №24598. На что получили ответ от зам. Акима Качирского района Балгабаева А.. Ответа и принятия соответствующих мер по нашему обращению от Управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области мы не получили ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ. Просим Ваших положительных действий и решений в нашей проблеме. СПАСИБО. 27.03.2017Гг. Здравствуйте Булат Жумабекович. Мы жители посёлка Теренколь (Качиры) просим Вас обеспечить нас нормальным транспортом и водителями по обеспечению маршрута Теренколь – Павлодар и обратно, хозяин которого является И.П. Кабдельманов А.Г. у которого три конченных старых микроавтобуса , которые не пригодны для перевозки людей, а так же водители этого транспортного хлама во главе с Кабдельмановым А.Г. Другого транспорта и нормальных водителей мы не видели и не видим. На все наши замечания и просьбы Кабдельманов А.Г. улыбается и грубит, а может и матом послать. Все мы жители посёлка Теренколь знаем о его покровители это наш начальник С.Э.С. КОТОРЫЙ ПОКРЫВАЕТ ВЕСЬ ЭТОТ БАРДАК. Уважаемый Булат Жумабекович мы жители посёлка Теренколь надеемся на Ваше решение и принятие соответствующих мер на уровне Ваших полномочий. Спасибо. Транспортное обеспечение Уважаемые жители села Теренколь! На Ваше обращение по пассажирским перевозкам ИП Кабдельманова по маршруту Теренколь-Павлодар сообщаем. С индивидуальным предпринимателем Кабдельмановым А.Г., обслуживающий маршрут Теренколь – Павлодар 24.02.2017 г. была проведена беседа. В связи с тем, что данный маршрут находится в ведении управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области обращение было перенаправлено по компетенции. Согласно статье 18 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года «Не допускается незаконное вмешательство государства в дела субъектов предпринимательства, их объединений, а также указанных объединений в дела государства и возложение на них функций государственных органов». В соответствии с пунктом 6 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» Вы имеете право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, либо решение, принятое по обращению. Заместитель акима района А. Балгабаев

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Вопрос о некачественном обслуживании маршрута «Теренколь-Павлодар-Теренколь» управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ИП «Кабдельманов А.Г.» обслуживающий данный маршрут. Управлением автоперевозчику ИП «Кабдельманов А.Г.» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчик был приглашен в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиком ИП «Кабдельманов А.Г.» было предоставлено в управление объяснительное. В объяснительном он сообщает, что для обслуживания маршрута Теренколь-Павлодар-Теренколь задействованы 6 автотранспортных средств. Данные автобусы находятся в хорошем рабочем состоянии, за которыми ежедневно проводится контроль со стороны водителей и еханика. Кроме этого, за последние 3 года, в течение которого обслуживает данный маршрут жалоб не поступало. Также, управление подтверждает о наличии в свидетельстве вышеназванных АТС на право обслуживания маршрута Теренколь-Павлодар-Теренколь.
27.03.2017 Светлана
Когда будет упорядочен маршрут Павлодар-Аксу по новому мосту. На автостанции Аксу нет ни расписания движения маршрута, ни на каких остановках останавливается в г. Павлодаре. Сначало было на 3-х, затем " по требованию". Но каждый раз садясь в автобус не гарантировано, что водитель осведомлен об этом.Приходится каждое утро "выяснять отношения с водителем", причем каждый раз нарываясь на грубость со стороны водителя.Прошло 3 месяца как открыли маршрут, а порядка в таком маленьком вопросе нет до сих пор.Наверно, пора подумать о компетентности людей ,которые этим занимаются.Лично я два раза звонила в диспетчерскую вокзала, результата нет.Сегодня, 27 марта,опять пришлось объяснять водителю, что остановки должны быть "по требованию", в ответ опять нахамили.Если это не в вашей компетенции, что с таким мелким вопросам обращаться к депутатам, или куда, подскажите!!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Светлана! Вопрос об обслуживании маршрута «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» через новый мост управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. Управлением автоперевозчику ТОО «Зейін» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчик был приглашен в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиком ТОО «Зейін» было предоставлено в управление объяснительное. В объяснительном он сообщает, что на автовокзале ТОО «Сапаржай Павлодар» и на автостанции «Аксу бекеті» были проведены мероприятия по разъяснению и доведению до пассажиров информации о новых графиках движения автобусов по маршруту Аксу-Павлодар-Аксу через новый мост. В кассах, диспетчерском пункте, залах ожидания пассажиров былао установлена информация с указанием графиков движения по новому мосту. ТОО «Зейін» касательно остановок по требованию было сообщено, что изначально с началом открытия новых графиков автобусы останавливались в черте г. Павлодар на 3-х автобусных остановках. Для создания наиболее комфортных условий для пассажиров было принято решение осуществлять остновку по требованию в черте г. Павлодар только на автобусных остановках по пути следования. При этом, посадка пассажиров на автобусных остановках не производится, только высадка. В целях обеспечения безопасности пассажиров автобусами ТОО «Зейін» высадка пассажиров не производится. Указанная информация была доведена до водителей обслуживающих указанные графики. Жалоб со стороны пассажиров на водительский состав в адрес ТОО «Зейін» не поступало. ТОО «Зейін» с водительским составом были проведены мероприятия по не допущению конфликтных ситуаций с пассажирами.
Ескертпе*
2009 жылғы 26 желтоқсаннан Қазақстан Республикасының азаматтардың жеке өміріне қол сұғылмаушылық құқықтарын қорғау мәселелері жөніндегі Заңы күшіне енді. Осыған байланысты, көпшілік алдында сөйлеген сөзде немесе бұқаралық ақпарат құралдарында адамның жеке өмірі туралы, оның жеке және отбасы құпиясын құрайтын азаматтардың құқықтарына және заңды мүдделеріне нұқсан келтіретін мәліметтерді оның келісімінсіз таратуға тыйым салынады.
Иесі бүркемеленген өтініштер сондай-ақ қарауға жатпайды. Иесі бүркемеленген өтініш болып ол бойынша авторын белгілеу мүмкін емес, қолтаңбасы, оның ішінде электрондық цифрлық қолтаңбасы, арыз берушінің пошталық мекен-жайы жоқ өтініш табылады.
Жоғарыда аталған талаптар бұзылған жағдайда мұндай өтініштер оларды орналастыру құқығынсыз жойылады.
Осыған байланысты, толғантқан мәселелеріңіз бен сауалдарыңызды сындарлы және әдепті баяндауды өтінемін.
Біздің мекенжайымыз: Қазақстан Республикасы, Павлодар облысы, Павлодар қ., Ак. Сәтбаев көшесі, 49 Телефондар: +7 (7182) 32-34-22, info.ao@pavlodar.gov.kz
Жоғары