lo
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ
Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа
Басты бет - Павлодар облысы құрылыс басқармасы басшысы - Р.С. Раисов
Сәлеметсіздер ме, құрметті блогқа кірушілер!
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ және өзімнің атымнан сіздерді блог-тұғырнамада қарсы алғаныма қуаныштымын.
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ негізгі міндеті құрылыс қызметін, облыстық маңыздағы жалпы қолдануға арналған автомобиль жолдарын, жолаушылар көлігін, телекоммуникация желісі (телефондық, ұялы байланыс пен телерадиоторабы) мен пошта байланысын дамытуға бағыттылған мемлекеттік саясатты жүзеге асыру болып табылады.
Біздің интерактивті сұхбат арқылы ақпарат алысуымыз басқарма қызметінің тиімділігін арттыруға ықпал ететіндігіне сенімдімін.

 



Cұрақ қою:
Аты*
E-Mail*
Тақырып (Сұрақтың санаты)*
Хабарлама*
Қорғаныш суреті*
Жауаптар:
27.03.2017 Светлана
Когда будет упорядочен маршрут Павлодар-Аксу по новому мосту. На автостанции Аксу нет ни расписания движения маршрута, ни на каких остановках останавливается в г. Павлодаре. Сначало было на 3-х, затем " по требованию". Но каждый раз садясь в автобус не гарантировано, что водитель осведомлен об этом.Приходится каждое утро "выяснять отношения с водителем", причем каждый раз нарываясь на грубость со стороны водителя.Прошло 3 месяца как открыли маршрут, а порядка в таком маленьком вопросе нет до сих пор.Наверно, пора подумать о компетентности людей ,которые этим занимаются.Лично я два раза звонила в диспетчерскую вокзала, результата нет.Сегодня, 27 марта,опять пришлось объяснять водителю, что остановки должны быть "по требованию", в ответ опять нахамили.Если это не в вашей компетенции, что с таким мелким вопросам обращаться к депутатам, или куда, подскажите!!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Светлана! Вопрос об обслуживании маршрута «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» через новый мост управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. Управлением автоперевозчику ТОО «Зейін» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчик был приглашен в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиком ТОО «Зейін» было предоставлено в управление объяснительное. В объяснительном он сообщает, что на автовокзале ТОО «Сапаржай Павлодар» и на автостанции «Аксу бекеті» были проведены мероприятия по разъяснению и доведению до пассажиров информации о новых графиках движения автобусов по маршруту Аксу-Павлодар-Аксу через новый мост. В кассах, диспетчерском пункте, залах ожидания пассажиров былао установлена информация с указанием графиков движения по новому мосту. ТОО «Зейін» касательно остановок по требованию было сообщено, что изначально с началом открытия новых графиков автобусы останавливались в черте г. Павлодар на 3-х автобусных остановках. Для создания наиболее комфортных условий для пассажиров было принято решение осуществлять остновку по требованию в черте г. Павлодар только на автобусных остановках по пути следования. При этом, посадка пассажиров на автобусных остановках не производится, только высадка. В целях обеспечения безопасности пассажиров автобусами ТОО «Зейін» высадка пассажиров не производится. Указанная информация была доведена до водителей обслуживающих указанные графики. Жалоб со стороны пассажиров на водительский состав в адрес ТОО «Зейін» не поступало. ТОО «Зейін» с водительским составом были проведены мероприятия по не допущению конфликтных ситуаций с пассажирами.
24.03.2017 Дарья
Благодарю за Ваш Ответ на Ваше обращение №24398, Вы затронули один вопрос из моей темы, вопрос времени отправления и стоимости услуг, но второй вопрос остался без внимания. Вопрос был касательно "тесноты" в новых автобусах перевозящих пассажиров по направлению Экибастуз-Павлодар, в которых сидеть крайне неудобно, а иногда и просто невозможно. Попробую сформулировать свой вопрос немного иначе, какое расстояние должно быть между сиденьями в автобусе? ведь во время движения удобство и безопасность пассажиров должны быть на первом месте.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Дарья! На ваше обращение касательно расстояния между сиденьями автобусов сообщаем, что управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области не распологает информацией о расстоянии между сиденьями в пассажирских автобусах. В связи с этим, для получения информации по данному вопросу предлагаем обратиться в уполномоченный орган в сфере транспорта, то есть в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан, который разрабатывает соответствующие нормативно-правовые акты в сфере транспорта.
23.03.2017 Жители Дома по улице.Майры 27/2
Здравствуйте! Обращаются к вам жители дома по улице Майры 27/2, проблема у нас такова, в 3 подъезде пошла трещина по боковой стене нашего дома, и внутри квартиры по стене так же имеется трещина. Дом сдан в декабре 2015 года по программе арендное жильё , по направлению КИК , постоянные затопления в подвале, после каждого дождя в летнее время , за домом собирается вода , которая протекает на прямик в подвал дома, причина в том что воде никуда стикать, так как стоит забор стадиона , напротив нашего дома, как то по летом, кто то на грузовых машинах навезли земли глины и песка, сделали затор чтоб на Стадион школ 25 и 42 не затоплялись, а вся собравшая вода , течёт к нам в подвал и смывает фундамент дома, и вот появляются трещины на корпусе дома , счс все жильцы обеспокоены, эти квартиры итак очень долго ждали что будет дальше , на наши письма и звонки КИК ( казахстанская ипотечная компания ) никак не реагируют, теперь только верим и надеемся на вашу помощь , просим оказать помощь в решении из данного вопроса... люди очень обеспокоены , что могут остаться без жилья !!! Как быть ???

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Данное обращение было рассмотрено с выездом на место 31.03.2017 года специалистами ГУ «УСПТиАД» совместно с «УГАСК» и с участием регионального представителя заказчика АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» и мастером участка обслуживающей организацией ТОО «Альянс-Сервис ПВ» В ходе визуального осмотра было установлено данный жилой дом 9 этажный, кирпичный, 2015 года постройки. С торцевой стороны 3 подъезда на уровне 5 этажа на фасаде образовалась трещина в кирпичной кладке, также наблюдается расширение трещины по вертикали. Для устранения направлено письмо заказчику строительства по обеспечению выполнения всех необходимых мероприятии (проведение технического обследования жилого дома с привлечением экспертов, принятие мер по устранению дефекта), при осмотре подвала затопления и трещин, смывания фундамента нет, так как вода за домом собирается на расстояние 10 метров. По разъяснению представителя заказчика несущего ответственности за содержания дома будет проведено с привлечением экспертной организации обследование технического состояния конструктивных элементов жилого дома для установления причин возникновения и приняты меры по незамедлительному устранению трещин. Вопросы по содержанию и обслуживанию, взаимоотношения жильцов многоквартирных домов с арендодателями регулируется гражданским кодексом и законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях» (статьи 41-1 закона РК «О жилищных отношениях» Государственный контроль в сфере управления жилищным фондом осуществляется посредством проведения проверки должностными лицами жилищной инспекции местных исполнительных органов). Так 24 марта 2017 года специалистами ГУ «Отдел жилищной инспекции города Павлодара» составлен акт обследования дома и направлено письмо заказчику с указаниями по устранению трещин.
23.03.2017 Каламкас
Сәлеметсіз бе, Болат Жұмабекұлы! 27 ақпан, дүйсенбі күні, сіңілім Баянауыл- Павлодар бағыты бойынша сағат 14.00-де жүретін автобуспен Павлодарға келді. Баянауылда автобустың жүк қоятын орнына бір сумкасын салған. Павлрдарда Автовокзалға келгенде сумканың жоқ екені анықталды. Сумкада 10 кг жылқының еті, 2 кг сары май, 5 кг картоп болған. Сіңілім 2- курс студенті. Сумкада студент балалардың әдетте үйден әкелетін азығы. Жүргізуші "Жолда сумкаң түсіп қалған шығар. Мен кінәлі емеспін", - деген жауап қайтарған. Жылап, 1-2 айға жететін тамағынан айырылған бала автовокзалға телефон соққан. Вокзал қызметкерлері: "Бесполезно искать. Даже если заявление напишите, все равно ничего не докажите", - деп жауап қайтарған. Сіңлімнің әкесі инфаркттан қайтыс болған. Жеңгем екі студентті жалғыз оқытып жатыр. Тасымалдау қызметін көрсететін жеке фирмалар, жауапкершілігі шектеулі серіктестіктер жүктің сақталуына ешқандай жауп тартпайды ма? Багажниктің есігі дұрыс жабылмайтыны кімнің кінәсі? Ондай болса, жүктерді неге онда салдырады? Ескерту жасасайды да. Жол бойы ет- майдан шашу шашып жүреді ме? Қазір еттің де, майдың да бағасы қымбат.Квазар базарында 1 кг ет 1800 - 2000 тг. Сіңліммен қатар тағы бір әйел студент қызына 2 сумка жабағы етін, шұжық- қазысымен әкеле жатқан. Оның да екі сумкасы құрдымға кетті. Осындай жүк жоғалулар қайталанып тұрады. Бірнеше жыл бұрын тағы бір үлкен сумка ет- май жоғалған. Онда жүргізуші Майқайыннан түскен жолашылар алып кеткен шығар деген. Сөйтіп еш өтеу жасамады. Құрметті аймақ басшысы, шынымен бұл жағдайда жауап беретін тарап болмайды ма? Бұндай оқиғалар қайталана береді ме? Тегін ештеңе сұрап тұрғам жоқ, өзіміздің азық- түлігіміздің құнын өтеуге жәрдемдесуіңізді сұраймын.

Шағын және орта бизнес

Здравствуйте Каламкас! Ваше обращение управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Баянаульское ПАТП» обслуживающий маршрут Баянауыл-Павлодар-Баянауыл. Управлением автоперевозчику ТОО «Баянаульское ПАТП» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчик был приглашен в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиком ТОО «Баянаульское ПАТП» было предоставлено в управление письмо с приложением объяснительной водителя Смагулова Т.К. Согласно письма перевозчика и объяснительной водителя, при прибытии в г. Павлодар 17 февраля 2017 года водитель обнаружил, что дверь от багажа открылась, в следствии движения по несоответствующему дорожному покрытия, которое привело к деформированию двери багажного отделения. Также, после обнаружении пропажи сумки водитель извинился и возместил потерю пассажиру в денежном эквиваленте. В тот момент, согласно объяснительного водителя с Вашей стороны претензий не было. Перевозчик утверждает, что в практике данного водителя таких случаев не было. Согласно пункта 143 Правил перевозок пассажиров багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года «При обнаружении недостачи или повреждения багажа составляется два экземпляра акта с участием владельца багажа, представителя перевозчика или работника камеры хранения, работника автовокзала, автостанции и сотрудника правоохранительных органов. В акте указывается фамилия, имя, отчество и адрес владельца багажа, количество принятых и выданных мест, наименование утерянного предмета или характер его повреждения, сумма объявленной ценности, если она была оформлена документально. Один экземпляр акта вручается владельцу багажа.» Однако, согласно письма ТОО «Баянаульское ПАТП» в момент утери багажа акт не составлен. В связи с этим, управлением перевозчику направлено дополнительное письмо о строгом соблюдении вышеуказанного пункта Правил при осуществлении перевозок пассазжиров и багажа и о проведении соответствующего инструктажа среди водительского состава.
11.03.2017 Искандер Иманкулов
Здравствуйте,нету проезда между селами Луганск-Константиновка,тендер выиграло КХ"Сатыбаев".Кто контралирует качество и своевременность работы?Обращались в акимата Успенского района,но результата нет.В объезд добираться долго и дорого,через села:Ефремовка,Розовка,Рождественка,Таволжан и обратно.Цены на бензин сейчас сами знаете какие.Уже зима кончилась ,а дороги нет,без Вашего вмешательства НИКАК.Тендер провели в начале 2017г,стоимость 3000000 тенге.За что?За то,что мы лопатой маршем всю зиму,это мы и бесплатно можем сделать.Вместо 15-и км приезжаем 50 и назад также.Доставка товаров,пассажирский транспорт и просто местные жители страдают в первую очередь,а кто-то деньги и солярку экономит.Почему?Надеемся на Ваше понимание и помощь!

Көлікпен қамтамасыз ету

На Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области от 11 марта 2017 года, касательно расчистки от снега автодороги Луганск-Константиновка сообщаем. По информации отдела ЖКХ, ПТ и АД Успенского района, обслуживающей организацией по зимнему обслуживанию дорог районного значения (139,7 км) является КХ «Сатыбаев», общая сумма договора составляет 3,0 млн.тенге. В связи с обильными осадками в феврале текущего года расчистка от снега проводилась первоначально по тем дорогам, где нет альтернативного проезда связывающего с райцентром (с.Успенка). С районным центром связывает дорога «подъезд к селу Константиновка», по которой своевременно проводятся работы по расчистке от снега. В качестве альтернативного проезда до села Луганск существует автодорога республиканского значения «Павлодар – Успенка-граница РФ», проходящая вдоль сел Таволжан, Рождественка, Розовка, Ефремовка. 10 марта 2017 года подрядной организацией КХ «Сатыбаев» была начата работа по расчистке от снега данной автодороги от села Равнополь. В дальнейшем работа была прекращена в связи с тем, что на 13 км автодороги на проезжей части находился брошенный трактор марки ДТ-75, который препятствовал работе по очистке от снега. В настоящее время трактор с проезжей части отбуксировали в село Луганск. Работу по очистке от снега запланировано возобновить 15 марта текущего года.
11.03.2017 Ануарбек Каламбекович Орумбаев
Здравствуйте!Булат Жумабекович После последней реконструкции стала очень не удобной Привокзальная площадь во время отправления

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Ануарбек Каламбекович! на Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области сообщаем следующее. На сегодняшний день в городе Павлодар имеются два автовокзала ТОО «Автовокзалсервис», ТОО «Сапаржай Павлодар» и один железнодорожный вокзал ТОО «Павлодарвокзалсервис». Для более тщательного рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо указать на какой именно привокзальной площади из вышеуказанных вокзалов после реконструкции возникли неудобства и охарактеризовать конкретно в чем именно заключаются неудобства.
27.02.2017 Александр
Здравствуйте! Дорога от омской трассы на восток (до ПНХЗ,Координаты 52.383059, 76.894876) сильно занесена снегом, автомобили вынуждены выезжать на полосу встречного движения. Обеспечьте пожалуйста безопасность дорожного движения.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Александр! На Ваше обращение от 27 февраля 2017 года касательно состояния автомобильной дороги от Омской трассы на восток (до ПНХЗ), сообщаем следующее. По информации акимата города Павлодара, на автомобильной дороге № 20 на участке от автодороги республиканского значения Павлодар-Омск-Майкапшагай до ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» 2 марта 2017 года подрядной организацией ТОО «Шыгыс-Альянс-ЕК» произведена очистка проезжей части дороги от снега в полном объеме. Проезжая часть автомобильной дороги находится в удовлетворительном состоянии.
12.02.2017 Дарья
Здравствуйте уважаемый Булат Жумабекович. Я живу в Павлодаре и мне еженедельно приходится ездить в Экибастуз по работе. Недавно я увидела вопрос на Вашем сайте касательно цены на проезд по маршруту Павлодар-Экибастуз, данный вопрос, наверное, не меня одну волновал так же и тот вопрос, который я хочу задать вам. Почему я не могу добраться до города Экибастуз раньше чем в 10.40? Хотелось бы, чтобы прибытие автобуса было намного раньше, т.к. рабочий день абсолютно у всех начинается все таки не в 11.00 часов. И не только я так думаю. Утром чтоб добраться до Экибастуза мне приходится ехать на Карагандинском автобусе, который отправляется в 8:00 и заезжает в Экибастуз по пути следования. Стоимость проезда на этом автобусе на 90 тенге дороже, чем билет на прямом рейсе до Экибастуза, хотя этот автобус едет той же самой дорогой, что и прямой рейс. Кроме этого, у больше половины пассажиров из этого автобуса это конечная остановка «Экибастуз». Часто бывают случаи, что автобус с Караганды не приезжает, и в 8.00 я уже не могу выехать, мне приходится ехать на пол часа позже на Астанинском автобусе, который отправляется в 8:30 и заезжает в Экибастуз по пути следования. Стоимость билета на 130 тенге дороже, чем билет на прямом рейсе до Экибастуза. Некоторые большинство пассажиров отказываются от поездки, ищут другие пути, чтоб добраться до Экибастуза, так как прибывает в Экибастуз этого автобуса аж в 11.05. Есть смысл запустить автобус Павлодар-Экибастуз на более ранее время или хотя бы снизить цену на билет на проходящих автобусах до цены по направлению Павлодар-Экибастуз. И еще один вопросы. Почему новые автобусы Экибастуз-Павлодар ОЧЕНЬ тесные, а в автобусах Павлодар-Экибастуз грязные сиденья? Когда я еду с Павлодара в Экибастуз то попадаются автобусы сиденья которых очень грязные, не вооруженным взглядом видно что сиденья требуют чистки, иногда стоит посторонний запах но сидеть более менее удобно, но не всегда. Когда еду с Экибстуза в Павлодар то в большей степени еду на новых автобусах, но они почему то все эти новые автобусы тесные, хоть я и не высокого роста 1,7м но сидеть самой просто невозможно сдавливает ноги, наблюдала за соседкой женщиной с ребенком на руках, она все два с половиной часа мучалась, мало того что самой некуда деть ноги, так и еще ребенка не реально держать на коленях, зима, много вещей, положить некуда, в общем крайне неудобные автобусы. Еще вопрос: Кто-нибудь контролирует тех кто нас возит, почему не смотрят за состоянием автобусов и должны ли быть автобусы такие тесные? ведь мы едим не 5 минут, а 2.5 часа и сидеть в таких условиях не очень комфортно. Цена за проезд растет, а сервис как был 8 лет назад так и остался на том же уровне.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Дарья! Вопрос о некачественном обслуживании маршрута Экибастуз-Павлодар-Экибастуз управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее-управление) рассмотрена и сообщаем следующее. Согласно расписания движения маршрута Павлодар-Экибастуз-Павлодар (перевозчик ТОО «ПавлодарИнтерBUS») первое время отправления из г. Павлодар 9-00 часов, прибытие в г. Экибастуз в 11-30. Согласно пункта 14 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК №349 от 26.03.2015г. (далее – Правила) «На маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа (кроме международных сообщений) при среднегодовой заполняемости автобусов на протяжении всего маршрута более семидесяти пяти процентов организатор перевозок по обращению перевозчиков или пассажиров принимает решение о введении дополнительных расписаний движения.» В случае необходимости открытия дополнительного времени отправления Вы можете обратиться в управление по адресу г. Павлодар, ул. Ленина, 59 310-кабинет, тел. 32-72-07. По вопросу тарифов на межобластных маршрутах сообщаем, что согласно пункту 2 Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам утвержденный приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 тарифы на междугородние межобластные перевозки пассажиров утверждается перевозчиком самостоятельно. Касательно качества обслуживания вышеназванного маршрута управлением было направлены письма перевозчику ТОО «ПавлодарИнтерBUS» и ТОО «Маис» (маршрут Экибастуз-Павлодар-Экибастуз) для принятия мер.
30.01.2017 Елена
Добрый день!Подскажите пожалуйста, почему так выросли цены на автобус по маршруту Павлодар- Экибастуз?Автобусы самые обычные,обслуживание тоже.В итоге,многие предпочитают теперь ездить на такси.Это и быстрее и комфортнее.Мне кажется, цены на автобус должны быть реальными?!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Елена! На Ваше обращение касательно повышения тарифа по маршруту Павлодар-Экибастуз сообщаем следующее. Согласно условий договоров заключенные между управлением и с перевозчиками ТОО «ПавлодарИнтерBUS» и ТОО «Маис» тариф за проезд может быть пересмотрен в порядке установленном Методикой расчета тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, утвержденным приказом Министра транспорта и коммуникаций РК № 614 от 13.10.2011 г. Так, от перевозчиков ТОО «ПавлодарИнтерBUS» и ТОО «Маис» обслуживающие маршрут Экибастуз-Павлодар-Экибастуз в управление поступили письма о рассмотрении вопроса увеличения тарифа с приложением расчетов в соответствии с экономико-математической моделью формирования тарифов и обосновывающих документов согласно вышеуказанной Методики. Учитывая увеличение цен с 2014 года (данный тариф не менялся с 2014 года) на дизельное топливо, запасные части и на другие эксплуатационные расходы связанные с обслуживанием вышуказанного маршрута, управление определил тариф по маршруту Экибастуз-Павлодар-Экибастуз в размере 900 тенге.
25.01.2017 Марина
Здравствуйте уважаемый Булат Жумабекович. Нас беспокоит вопрос по уборке дорог. А именно трассы Калкаман-Карасор. Трасса совершенно не чистится. Один проезд, и то по обочине. На этой трассе такое движение, автомобили, автобусы в разных направлениях. К кому относится эта трасса. Можно разобраться. И почистить. Заранее благодарны.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

На Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области от 15 января 2017 года, касательно уборке автодороги Калкаман-Карасор сообщаем. По информации АО «НК «КазАвтожол» АОЗТ «Дена Рахсаз Констракшн» выполняет работы по трем участкам реконструкции, а именно «Астана-Ерейментау-Шидерты» км 235-259, «Кызылорда-Павлодар-Успенка-гр.РФ» км 1206-1251, км 1297-1343. Согласно договорным обязательствам подрядная организация обязано производить зимнее содержание вышеуказанных участков своими силами и за свой счет. Для этих целей АОЗТ «Дена Рахсаз Констракшн» на зимний период 2016-2017 гг. заключило договор с субподрядной организацией ТОО «Ертис-Жол». По зимнему содержанию за период ноябрь-декабрь 2016 года замечаний со стороны филиала АО «НК «КазАвтоЖол» не было. Однако после обильного снегопада 1,2,4,5,8,9,23,24 и 25 января образовалось большое количество снега и наката на проезжей части, что приводит к угрозе безопасного и бесперебойного проезда автотранспортных средств. Субподрядная организация своими силами не справлялось с принятыми обязательствами по очистке снега с проезжей части и в связи, с чем АОЗТ «Дена Рахсаз Констракшн» начиная с 26 января 2017 года, своими силами устраняла все замечания по содержанию. На сегодняшний день безопасный и бесперебойный проезд на участках реконструкции в районах поселков Калкаман и Шидерты обеспечен, с субподрядной орагнизацией ТОО «Ертис жол» договор расторгнут. На данный момент для обеспечения проезда в зимний период заключен договор с компанией ТОО «Экибастузкомунсервис»
23.01.2017 Ярослав
Здравствуйте уважаемый Булат Жумабекович!!! Хочу обратиться к вам с просьбой. Я проживаю в п.Шидерты и мне как и другим жителям нашего поселка приходиться ездить(по делам,в больницу,за продуктами и т.д) в г.Екибастуз ,так как он является нашим районным центром.Расстояние которое мне необходимо проехать составляет около 60 километров.Как вы знаете параллельно со старой трассой направлением Павлодар -Астана, строиться новая. Новое строящееся дорожное полотно пролегающее в плотную со старой трассой,в некоторых местах находиться на 1-1,5 метра выше старой автодороги.И поэтому с наступлением зимы образуются переметы на некоторых участках автодороги,а именно очень большшой перемет протяженностью около 200 метров на против п.Байет. Там движение происходит по обочине в одну колею.Сегодня возвращаясь из г.Екибастуза на моих глазах стащило в кювет молоковоз.Ну, хорошо его вытянули проезжающие мимо тяжелые грузовики.И это не первый случай когда происходит такое на данном участке дороги.Опасно стало ездить. Уважаемый Булат Жумабекович помогите разобраться кто отвечает за данный участок автодороги. Потому что с начала ноября прошлого года за участком между Шидертами и Екибастузом по нынешнему состоянию ни кто не следит, получается что он бесхозный. Пожалуйста найдите ответственных, и пусть они наведут порядок на трассе. Заранее спасибо!!!

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

На Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области от 15 января 2017 года, касательно уборке автодороги Калкаман-Карасор сообщаем. По информации АО «НК «КазАвтожол» АОЗТ «Дена Рахсаз Констракшн» выполняет работы по трем участкам реконструкции, а именно «Астана-Ерейментау-Шидерты» км 235-259, «Кызылорда-Павлодар-Успенка-гр.РФ» км 1206-1251, км 1297-1343. Согласно договорным обязательствам подрядная организация обязано производить зимнее содержание вышеуказанных участков своими силами и за свой счет. Для этих целей АОЗТ «Дена Рахсаз Констракшн» на зимний период 2016-2017 гг. заключило договор с субподрядной организацией ТОО «Ертис-Жол». По зимнему содержанию за период ноябрь-декабрь 2016 года замечаний со стороны филиала АО «НК «КазАвтоЖол» не было. Однако после обильного снегопада 1,2,4,5,8,9,23,24 и 25 января образовалось большое количество снега и наката на проезжей части, что приводит к угрозе безопасного и бесперебойного проезда автотранспортных средств. Субподрядная организация своими силами не справлялось с принятыми обязательствами по очистке снега с проезжей части и в связи, с чем АОЗТ «Дена Рахсаз Констракшн» начиная с 26 января 2017 года, своими силами устраняла все замечания по содержанию. На сегодняшний день безопасный и бесперебойный проезд на участках реконструкции в районах поселков Калкаман и Шидерты обеспечен, с субподрядной организацией ТОО «Ертис жол» договор расторгнут. На данный момент для обеспечения проезда в зимний период заключен договор с компанией ТОО «Экибастузкомунсервис»
16.01.2017 Арман
Уважаемый Булат Жумабекович, при запуске нового моста обещали запустить дополнительный маршрут из г.Аксу в Павлодар, дело в том что этот маршрут как бы есть но не понятно по какому принципу он ходит, не захотел и не поехал? Согласно графику он должен был 16 января в 7.40 отъехать но его не было, и контролер сообщила что его вообще в этот день не будет. По этой причине я на работу опаздал, что может быть конечно и не страшно, но неприятный осадок остался. И вообще давно заметил что ТОО Зейин работают по принципу "Все равно никуда не денетесь и будете с нами ездить".

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Арман! Вопрос об организации транспортного сообщение по маршруту «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» через мост управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена и сообщаем следующее. На сегодняшний день по направлению Павлодар-Аксу существует маршрут «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар», которого обслуживает перевозчик ТОО «Зейін». Схема данного маршрута проходит через пос. Ленинский. В связи с открытием моста через реку Иртыш управлением с 16 января 2017 года были внесены изменения в схему движения данного маршрута. Согласно изменений перевозка пассажиров и багажа ежедневно по времени отправления 06.40, 07.40, 08.40, 10.40 из г. Аксу осуществляется через новый мост.
12.01.2017 Олеся Александровна
Здравствуйте! Хотелось бы обратиться с вопросом об отмене электрички Павлодар-Кулунда. Но уже нашла много обращений по этому вопросу. Я полностью поддерживаю все высказывания и хотелось бы ,чтоб этот вопрос пересмотрели и веосстановили движение электрички. Т.к. многим она необходима,а пожилым людям и с маленькими детьми очень неудобно ехать на автобусе,а тем более на маршрутке. Да и небезопасно взимнее время года. Спасибо!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Олеся Александровна! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно с перевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки», АО «Пассажирские перевозки» На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября 2016 года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Также был проработан вопрос с АО «Пассажирские перевозки» об организации пассажирского поезда Караганда-Кулунда (через города Павлодар, Астана). По информации АО «Пассажирские перевозки» инфраструктура железной дороги города Кулунда находится в ведении Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») для организации курсирования пассажирского поезда Караганда-Кулунда требуется согласование ОАО «РЖД» с включением в Свод международных пассажирских поездов, который утверждается заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств. Также, согласно согласованным и утвержденным руководителями железнодорожных администраций нормативными документами, предложения по организации курсирования новых поездов предоставляется на рассмотрение за 10 месяцев до предполагаемой даты ввода. На основании вышеизложенного, в настоящее время назначение поезда Караганда-Кулунда не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге. При уточнении областного бюджета (состоится в течении 1 квартала 2017 года) вопрос о выделении субсидий из областного бюджета будет рассмотрен повторно.
12.01.2017 Иманкулов Искандер
Здравствуйте,за эту зиму ни разу не чистили дорогу Луганск-Константиновка.6 января написал об этой проблеме и уже в 6-ой раз мое обращение перенаправляют от одного чиновника к другому,так весна уже настанет.Похоже без Вашего вмешательства никак.Помогите пожалуйста!!!Кто обязан заниматься расчисткой на данном участке,почему не выполняются обязанности тендера?Спасибо за внимание.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

На Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области от 12 января 2017 года, касательно расчистки от снега автодороги Луганск-Константиновка сообщаем. По информации отдела ЖКХ, ПТ и АД Успенского района, до подведения итогов государственных закупок по зимнему содержанию автодорог районного значения, работы по зимнему содержанию проводились силами КГП «Успен Ауыз су» и крестьянских хозяйств. 13 января 2017 года по итогам конкурса победителем признано КХ «Сатыбаев» на общую сумму договора 3,0 млн.тенге. В настоящее время подрядной организацией КХ «Сатыбаев» ведется работа по расчистке проезжей части и обочин от снега автодороги Луганск-Константиновка. Всего задействовано 3 ед. техники (фронтальный погрузчик, МТЗ-82, бульдозер ДТ-75).
06.01.2017 Нина
Здравствуйте, Уважаемый Булат Жумабекович! Хотелось бы узнать, в связи с открытием нового моста через Иртыш будет ли организовано транспортное сообщение между Аксу - с Кенжеколь? или Аксу - Павлодар через с Кенжеколь? ( как п Ленинский-Павлодар или с Павлодарское - Павлодар).

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Нина! Вопрос об организации транспортного сообщение по маршруту «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» через мост управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена и сообщаем следующее. На сегодняшний день по направлению Павлодар-Аксу существует маршрут «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар», которого обслуживает перевозчик ТОО «Зейін». Схема данного маршрута проходит через пос. Ленинский. В связи с открытием моста через реку Иртыш управлением были внесены изменения в схему движения данного маршрута. Согласно изменений перевозка пассажиров и багажа ежедневно по времени отправления 06.40, 07.40, 08.40, 10.40 из г. Аксу осуществляется через мост.
04.01.2017 Ольга
Здравствуйте, Булат Жумабекович. Хочу к Вам обратиться с огромной просьбой. Со стороны Чалдайской трассы в город Павлодар не могут выехать с деревень люди, а именно трасса Такир-Чигириновка-Молотов-Чалдай и от Такира к п.Шакат.Многим нужно на работу, многим в больницу и т.д.. Сегодня на трассе простоял целый день автобус с учениками, который ехал на олимпиаду.Просьба дать распоряжение соответствующим органам, чтоб рассчистили трассу. В деревнях люди собственными силами расчищают выезды. Надеюсь на содействие. Заранее благодарна.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Ольга! На Ваше обращение от 4 января 2017 года касательно затруднение проезда из-за скопившегося снега по автомобильной дороге областного значения Шакат-Восточное-Шалдай, км 0-121,6, сообщаем. На протяжении нескольких дней, в период с 31 декабря 2016 года по 3 января 2017 года, из-за метели и обильного снегопада, не смотря на непрекращающуюся работу, на данной автодороге участками образовались переметы высотой до 1.5 метра и протяженностью от 50 метров до 2 км, в связи с чем данная автодорога с 1 января текущего года была закрыта для всех видов транспорта. В круглосуточном режиме, для обеспечения проезда, проводилась очистка проезжей части, попутно высвобождая транспорт и 6 января текущего года, проезд был обеспечен. Работа в данном направлении продолжаются и просим проявить понимание к сложившейся не простой ситуации образовавшийся по всей области в связи с обильными осадками.
26.12.2016 Федоровский Григорий Сергеевич
Здравствуйте. 23 декабря 2016 г. перевозчиком ТОО "Зейин" в 17.05 был выпущен в рейс по маршруту Павлодар-Аксу неисправный автобус (гос номер 076 FWA, 14 регион). Неисправности заключались в следующем: 1. Не закрывалась (не фиксировалась в закрытом положении) средняя дверь, часть пути дублер-водитель держал её руками, далее привязал. 2. Двигатель автобуса периодически выключался, что приводило к неизбежным остановкам. Учитывая достаточно низкую температуру наружного воздуха в тот день (ниже минус двадцати градусов), поломка и как следствие остановка вне населенных пунктах могла привести к человеческим жертвам. Водители на неоднократные требования пассажиров остановить автобус в городе и вызвать подменный транспорт не отреагировали. В г. Аксу автобус прибыл в 18.30. На основании вышеизложенного требую принять самые строгие меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения ко всем лицам (а именно: механику, диспетчеру и водителям) допустившим выход в рейс неисправного автобуса.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Григорий Сергеевич! Вопрос о некачественном обслуживании маршрута «Аксу-Павлодар-Аксу объедененный с маршрутом Павлодар-Аксу-Павлодар» управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. По информации ТОО «Зейін» после посадки пассажиров в автобус и закрытия средних дверей автобуса, на панели приборов у водителя загорелась контрольная лапмочка низкого давления воздуха средней двери. В ходе обследования состояния запирающего механизма, водителем было установлено, что дверь встала на замки. Возможность самопроизвольного открытия была исключена. В связи с чем, было принято решения о продолжении движения автобуса по маршруту. Также в качестве контроля был выставлен около двери водитель-сменщик. В ходе движения, для проверки состояния воздушной системы воздуха, водителем действительно глушился двигатель. Никаких нареканий на работу двигателя либо воздушной системы автобуса-не было. Автобус прибыл на автостанцию г. Аксу без задержки. Как было установлено позднее причиной срабатывания контрольной лампы-стало замерзание датчика из-за низкой температуры воздуха. В связи с вышеизложенным, автоперевозчиком будет усилен контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, допущенных к обслуживанию маршрута. Также будут проведены инструктажи с водителем по недопущению конфликтных ситуаций при обслуживании маршрута. Данный вопрос управлением взято на контроль.
21.12.2016 Надежда
Здравствуйте, Булат Жумабекович! C нового 2017 года на ЖД вокзале хотят отменить маршрут поезда Павлодар-Кулунда. Для тысяч жителей Павлодара, в том числе, и для меня, пенсионерки, этот маршрут - единственная возможность съездить к родственникам в Россию, купить важные лекарства, которых у нас просто нет. А что нам предлагается? Ездить на автобусах, которые раза в три раза дороже??! Они мотивируют это тем что он нерентабелен, но это не так - поезд постоянно ездит загруженный. Но даже если он не приносит сильной выгоды, то можно просто поднять тариф на разумную величину, который в любом случае будет ниже автобусного, но по карману простому человеку. Надо же не только принимать поспешные решения, но и о простых жителях города думать. Прошу вмешаться в ситуацию и надеюсь на ее справедливое разрешение!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Надежда! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно с перевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки». На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября текущего года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге.
20.12.2016 Шарапова Светлана Ивановна
Я за то,чтобы увеличили тариф на билет в два раза,поезд Павлодар-Кулунда.лишь бы его совсем не отменили.Мне он очень важен!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Светлана Ивановна! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно с перевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки». На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября текущего года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге.
20.12.2016 Шарапова Светлана Ивановна
Я против закрытия дизель поезда Павлодар-Кулунда,У меня там живет мама ей 90 лет,я часто к ней езжу.А в зимнее время автобусы могут не ходить.А на поезде всегда можно уехать.У меня предложение не закрывать этот маршрут.Заранее спасибо.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Светлана Ивановна! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно с перевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки». На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября текущего года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге.
Ескертпе*
2009 жылғы 26 желтоқсаннан Қазақстан Республикасының азаматтардың жеке өміріне қол сұғылмаушылық құқықтарын қорғау мәселелері жөніндегі Заңы күшіне енді. Осыған байланысты, көпшілік алдында сөйлеген сөзде немесе бұқаралық ақпарат құралдарында адамның жеке өмірі туралы, оның жеке және отбасы құпиясын құрайтын азаматтардың құқықтарына және заңды мүдделеріне нұқсан келтіретін мәліметтерді оның келісімінсіз таратуға тыйым салынады.
Иесі бүркемеленген өтініштер сондай-ақ қарауға жатпайды. Иесі бүркемеленген өтініш болып ол бойынша авторын белгілеу мүмкін емес, қолтаңбасы, оның ішінде электрондық цифрлық қолтаңбасы, арыз берушінің пошталық мекен-жайы жоқ өтініш табылады.
Жоғарыда аталған талаптар бұзылған жағдайда мұндай өтініштер оларды орналастыру құқығынсыз жойылады.
Осыған байланысты, толғантқан мәселелеріңіз бен сауалдарыңызды сындарлы және әдепті баяндауды өтінемін.
Біздің мекенжайымыз: Қазақстан Республикасы, Павлодар облысы, Павлодар қ., Ак. Сәтбаев көшесі, 49 Телефондар: +7 (7182) 32-34-22, info.ao@pavlodar.gov.kz
Жоғары