lo
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ
Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа
Басты бет - Павлодар облысы құрылыс басқармасы басшысы - Р.С. Раисов
Сәлеметсіздер ме, құрметті блогқа кірушілер!
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ және өзімнің атымнан сіздерді блог-тұғырнамада қарсы алғаныма қуаныштымын.
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ негізгі міндеті құрылыс қызметін, облыстық маңыздағы жалпы қолдануға арналған автомобиль жолдарын, жолаушылар көлігін, телекоммуникация желісі (телефондық, ұялы байланыс пен телерадиоторабы) мен пошта байланысын дамытуға бағыттылған мемлекеттік саясатты жүзеге асыру болып табылады.
Біздің интерактивті сұхбат арқылы ақпарат алысуымыз басқарма қызметінің тиімділігін арттыруға ықпал ететіндігіне сенімдімін.

 



Cұрақ қою:
Аты*
E-Mail*
Тақырып (Сұрақтың санаты)*
Хабарлама*
Қорғаныш суреті*
Жауаптар:
18.12.2016 Елена
Уважаемый Булат Жумабекович ! Пишем вам с надеждой, что вы примите меры по обслуживанию ЖД транспорта. Дело в том,что недавно мы были в гостях в России назад возвращались домой на поезде Кулунда-Павлодар вагон был переполнен в нём находилось людей в 2 раза больше положенного, а на станции Шарбакты был полнейший бардак, пирон был не очищен от снега и мы с поезда прыгали в сугробы.Просим принять меры по наведению порядка!!!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Елена, Галина, Надежда, Светлана, Наталья, Оксана! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросам переполненности в вагонах поезда сообщением Павлодар-Кулунда, очистки снега на станции Шарбакты рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области совместно с АО «Пригородные перевозки», филиалом АО «НК «КТЖ» - «Павлодарская дистанция пути». Увеличение пассажиропотока в данном направлении происходит в выходные, праздничные и предпраздничные дни,а также при ухудшении погодных условий. Это связано с тем,что жители предпочитают железнодорожный транспорт из-за стоимости проезда и безопасности перевозок. Железнодорожный маршрут сообщением «Павлодар-Кулунда» начинает свое движение со станции Кулунда, где в основном и заполняется пассажирами. Между тарифными станциями существуют и нетарифные станции, на которых осуществляется посадка пассажиров, а внутри вагона проводниками посредством контрольно-кассовой машинки их обилечивание. Работники поездных бригад обязаны осуществить посадку всех желающих пассажиров и обилетить. Касательно станции Кулунда проводниками допускается оформление проезда пассажиров через контрольно-кассовую машинку с выдачей контрольного чека по причине отсутствия договора с билетными кассами Российской Федерации по продаже проездных документов (билетов) жителям Республики Казастан. По информации филиала АО «НК «КТЖ» - «Павлодарская дистанция пути» в настоящее время на станции Шарбакты площадка перрона,на которой осуществляется посадка и высадка пассажиров очищена от снега и наледи.
14.12.2016 Алексей
Добрый день. Прошу Вас обратить внимание на ужасное обслуживание загородных трасс. У нас в области на дорогах сплошной гололед или колея. Такое впечатление что наши дорожники вообще не знают о существовании антигололедных реагентов или попросту песко-соляной смеси. По делам часто приходится бывать в приграничных регионах РФ, только переезжаешь границу совсем другая картина - едешь по асфальту! Стыдно становится за наши дороги. О какой безопасности может идти речь если такие трассы? Скорее всего мой вопрос останется без ответа либо будет отписка типа "все соответствует нормам" либо "факты не нашли подтверждения". Значит будем так и ездить - бояться за себя и близких!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Алексей! На Ваше обращение от 14 декабря 2016 года касательно обслуживания загородных трасс области, сообщаем следующее. По информации Павлодарского областного филиала АО «НК «КазАвтоЖол» эксплуатационной организацией Павлодарский областной филиал «Казахавтодор» на постоянной основе ведутся работы по зимнему содержанию автомобильных дорог республиканского значения области, в том числе и на приграничных районах с Российской Федерацией. В среднем за сутки на обслуживание автодорог республиканского значения по зимнему содержанию привлекается 30-35 едениц специальной дорожной техники. Для борьбы с зимней скользкостью ведутся работы по россыпи противо-гололедных материалов, а так же ведутся работы по уборке снега на проезжей части и обочинах автомобильных дорог.
14.12.2016 Даулет
Ассаламуалейкум, Даулет Каирович! Я хотел бы спросить о техническом состоянии единственного жд моста в Павлодаре, так как он был построен в 1949 году. В каком техническом состоянии он сейчас находится? Планируется ли реконструкция или капитальный ремонт? Рахмет

Құқық қорғау органдары

Здравствуйте! Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог рассмотрено совместно с филиалом АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Павлодарское отделение ГП» и сообщаем следующее. По информации филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Павлодарское отделение ГП» общее техническое состояние железнодорожного моста через реку Иртыш удовлетворительное, однако требуется антикоррозийная покраска металлических строений железнодорожного моста. Антикоррозийная покраска железнодорожного металлического моста через реку Иртыш на 434 км производилась подрядными организациями в период 2000-2005 гг. в том числе: - 2000-2001 гг. – МО «Капчагай», пролеты 5-9 (краска с алюминиевой пудрой), - 2003-2005 гг. – ОАО «ПромХиммонтаж» г. Тараз, пролеты 1-4 (краска ПФ – 115 белого цвета). На сегодняшний день происходит отслоение, шелушение краски на внутренних сторонах главных балок. Департамент пути и сооружений филиала АО «НК «КТЖ» - «Дирекция магистральной сети» запланировал включение в бюджет на 2017 год услугу по разработке проектно-сметно документации на антикоррозийную защиту металлических пролетных строений металлического железнодорожного моста на 434 км. После получения проектно-сметно документации и заключения государственной экспертизы, планируется включение в бюджет 2018 года строительно-монтажные работы по антикоррозийной окраске металлического железнодорожного моста через реку Иртыш на 434 км.
14.12.2016 Aibek
Добрый день! На сайте www.pavlodarnews.kz появилась заметка "После Нового года отменяется поезд сообщением Павлодар - Кулунда". А что можете сказать по поводу маршрута Павлодар - Караганда?

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Айбек! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу изменения железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Караганда» на «Павлодар – Астана» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно с АО «Пассажирские перевозки» Павлодарский участок регионального Филиала по пассажирским перевозкам «Северный» и сообщаем следующее. По информации АО «Пассажирские перевозки» Павлодарский участок регионального Филиала по пассажирским перевозкам «Северный» ввиду низкой населенности на участке Астана – Караганда и курсирования со станции Астана поезда №3/4 сообщением Астана-Алматы (через станцию Караганда), поезда №705/706 сообщением Астана – Петропавловск (через станцию Караганда), поезда №707/708 сообщением Астана – Шымкент (через станцию Караганда) состоящий из вагонов ТОО «Тулпар-Тальго» был утвержден Протокол решения Вице-Президента по производству АО «Пассажирские перевозки» Кангалиева А.Ж. «Об изменении порядка курсирования пассажирских поездов с 1 января 2017 года», в том числе изменение маршрута следования поезда №673/674 сообщением «Павлодар – Караганда» на «Павлодар – Астана». Согласно предоставляемой справки о наличии свободных мест и по мере увеличения пассажиропотока работниками линейных билетных касс в составы пассажирских поездов в праздничные дни, при ухудшении погодных условий включаются прицепные дополнительные вагоны. С 1 декабря 2016 года и по сегодняшний день из-за увеличения пассажиропотока были включены 91 прицепных дополнительных вагонов по сообщениям «Павлодар – Астана», «Павлодар – Пресногорьковская», «Павлодар – Алматы-1», «Павлодар - Костанай». Также, дополнительно добавлен беспересадочный вагон по направлению «Павлодар – Кызылорда» курсирующий 1 раз в 4 дня с остановкой на станции Караганда.
13.12.2016 Ольга
Уважаемый Булат Жумабекович!!! Мы обращаемся к Вам , чтобы вы помогли решать вопрос простого народа. Дело в том, что Поезд Кулунда -Павлодар Ходит всего 4 раза в неделю и постоянно переполнен людьми, так как у этого поезда всего 1 вагон. Заняты нижние и верхние полки, кто где умудряется примоститься. Едут не только взрослые, но и дети, старики-пенсионеры. Невыносимые условия переезда. Люди вынуждены ехать на поезде, так как в зимнее время отменяют автобусы,да и билет несколько дешевле чем на автобусе. Поговаривают, что этот поезд с Нового года совсем отменят. А как же нам, простым людям ездить к родственникам в Кулунду? (Россия рядом) Это безопасно и удобно.А теперь лишают нас этой возможности. В советское время ежедневно ходил поезд дизель Кулунда-Экибастуз и было несколько вагонов , кроме этого в этом же направлении ходили поезда российские . И не было такой проблемы у простых людей, А нынче ходит тепловоз с 1вагоном и тот хотят отменить. Помогите нам простым людям. Мы каждый выходной ездим по этому маршруту и видим в каких условиях передвигается простой народ. И никому до этого нет дела. Просим помочь в этом вопросе. Имеются фотодоказательства.но отправка фото в этом письме не получается. С уважением к вам пассажиры маршрута Кулунда-Павлодар рейса от 11.12.2016года.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно сперевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки». На сегодняшний день функционирует субсидируемый из областного бюджета социально - значимый железнодорожный маршрут «Павлодар - Кулунда» с остановкой на станции Куркамыс. На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября текущего года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге. При уточнении областного бюджета (состоится в течении 1 квартала 2017 года) вопрос о выделении субсидий из областного бюджета будет рассмотрен повторно.
12.12.2016 Айбек
Здравствуйте, уважаемый Булат Жумабекович! Пользуясь возможностью, поздравляю Вас и Ваших коллег с грядущим Днем независимости Казахстана! Благодарю вас за неустанный труд на благо жителей нашей области и республики в целом! Также хочу задать вопрос. С января 2017 года из расписания пассажирских поездов исчез поезд 673/674 Караганды — Павлодар/Павлодар — Караганды. А если быть точным, то изменился маршрут этого поезда. Теперь этот поезд будет следовать по маршруту Астана — Павлодар/Павлодар — Астана. Тем, кому нужно в Павлодар из Караганды и наоборот, придется брать билет с пересадкой в Астане. Также из расписания исчез поезд Павлодар - Алматы, следовавший через Караганды. Таким образом, возникли некоторые неудобства для пассажиров. А именно пересадка в Астане и увеличение времени нахождения в дороге. Преодолевать этот путь автобусом с нашими буранами довольно опасно. А ведь по маршруту Караганды — Павлодар/Павлодар — Караганды ездили много студентов медиков и другие пассажиры. Хотелось бы узнать причины изменения вышеуказанных маршрутов пассажирских поездов.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Айбек! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу изменения железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Караганда» на «Павлодар – Астана» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно с АО «Пассажирские перевозки» Павлодарский участок регионального Филиала по пассажирским перевозкам «Северный» и сообщаем следующее. По информации АО «Пассажирские перевозки» Павлодарский участок регионального Филиала по пассажирским перевозкам «Северный» ввиду низкой населенности на участке Астана – Караганда и курсирования со станции Астана поезда №3/4 сообщением Астана-Алматы (через станцию Караганда), поезда №705/706 сообщением Астана – Петропавловск (через станцию Караганда), поезда №707/708 сообщением Астана – Шымкент (через станцию Караганда) состоящий из вагонов ТОО «Тулпар-Тальго» был утвержден Протокол решения Вице-Президента по производству АО «Пассажирские перевозки» Кангалиева А.Ж. «Об изменении порядка курсирования пассажирских поездов с 1 января 2017 года», в том числе изменение маршрута следования поезда №673/674 сообщением «Павлодар – Караганда» на «Павлодар – Астана». Согласно предоставляемой справки о наличии свободных мест и по мере увеличения пассажиропотока работниками линейных билетных касс в составы пассажирских поездов в праздничные дни, при ухудшении погодных условий включаются прицепные дополнительные вагоны. С 1 декабря 2016 года и по сегодняшний день из-за увеличения пассажиропотока были включены 91 прицепных дополнительных вагонов по сообщениям «Павлодар – Астана», «Павлодар – Пресногорьковская», «Павлодар – Алматы-1», «Павлодар - Костанай». Также, дополнительно добавлен беспересадочный вагон по направлению «Павлодар – Кызылорда» курсирующий 1 раз в 4 дня с остановкой на станции Караганда.
09.12.2016 Анатолий
Уважаемый Булат Жумабекович! Обратиться к Вам подтолкнуло бездушие со стороны железной дороги к нуждам наших горожан, кому приходится в силу разных обстоятельств пересекать границу с Россией в Кулунде. Ранее хоть раз в неделю можно было без пересадок добраться до Новосибирска, поездом с Караганда-Новосибирск, на сегодня осталась "электричка" с одним плацкартным вагоном и он по словам проводников с января 2017 года будет отменен. С нами почти в одно и тоже время отправляется электричка на Астана, как правило с полупустыми вагонами, мягкими креслами, возможно кондиционерами. Вопрос чем мы хуже, кто едет на восток? В Кулунде всегда смеются над нашей "электричкой", но и эту радость хотят забрать, спрашивается почему? Я уже обращался по адресу вашего предшественника по этому вопросу, но увы, ничего не изменилось. Дело в тому, что как правило, много среди пассажиров пожилых людей, детей, а набивается в него по сто и более человек(при вместимости 81), спрашивается почему не подцепить второй вагон? В прошлом году видимо похожая ситуация сложилась в России, когда РЖД собиралась отменить электрички и когда об этом узнал В.В.Путин он все поставил на свои места, потому, видимо, что там в первую очередь думают о людях. А кто о нас позаботиться? Почему нам опять создаются такие неудобства? И еще приходилось ли чиновникам, кто принимает подобные решения ездить по указанному маршруту?

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно сперевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки». На сегодняшний день функционирует субсидируемый из областного бюджета социально - значимый железнодорожный маршрут «Павлодар - Кулунда» с остановкой на станции Куркамыс. На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября текущего года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге. При уточнении областного бюджета (состоится в течении 1 квартала 2017 года) вопрос о выделении субсидий из областного бюджета будет рассмотрен повторно.
28.11.2016 Елена
Уважаемый Булат Жумабекович!Просим Вас разобраться в отмене железнодорожного маршрута Павлодар -Куркамыс...Маршрут признают якобы нерентабельным ..хотя одного вагона очень мало.. всегда очень много желающих пользоваться именно этой электричкой! !Это единственная удобная и по цене и по качеству перевозок!Очень прошу не оставить без внимания этот очень важный вопрос для многих Павлодарцев и гостей нашего города!С уважением Елена Викторовна Михайловская.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу закрытия железнодорожного маршрута сообщением «Павлодар-Кулунда» рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - Управление) совместно сперевозчиком данного маршрута АО «Пригородные перевозки». На сегодняшний день функционирует субсидируемый из областного бюджета социально - значимый железнодорожный маршрут «Павлодар - Кулунда» с остановкой на станции Куркамыс. На заседании областной бюджетной комиссии по рассмотрению проекта областного бюджета на 2017-2019 годы (15 октября текущего года) расходы на субсидирование социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» не поддержаны в виду нецелесообразности его функционирования. В этой связи, управлением на 2017 год конкурс об организации социально-значимого железнодорожного маршрута «Павлодар-Кулунда» с субсидированием его расходов из областного бюджета не будет проведен. Кроме этого управлением совместно с АО «Пригородные перевозки» проработан вопрос об организации данного маршрута на коммерческой основе, т.е. без субсидий. По информации АО «Пригородные перевозки» для осуществления перевозки пассажиров сообщением «Павлодар-Кулунда» без субсидий, стоимость тарифа на проезд необходимо увеличить в 5 раз, что влечет за собой нарушение пункта 1 статьи 174 Предпринимательского кодекса РК (Общество не может самостоятельно повышать тарифы). Увеличение же тарифа приведет к резкому снижению пассажиропотока и соответственно к убыточности маршрута. Таким образом, организация перевозки пассажиров АО «Пригородные перевозки» по данному маршруту без субсидий не представляется возможным. Вместе с тем, существуют автомобильные маршруты Павлодар-Славгород (ежедневно в 10.30 ч. и 16.45ч.), Павлодар-Михайловка (ежедневно кроме среды и четверга в 8.30ч. и 15.45 ч.), Павлодар-Барнаул (ежедневно в 17.00 ч. и по нечетным числам – 11.30ч.), осуществляющие доставку пассажиров от города Павлодара до Кулунды. На всех этих маршрутах стоимость билета с Павлодара до Кулунды составляет 1320 тенге. При уточнении областного бюджета (состоится в течении 1 квартала 2017 года) вопрос о выделении субсидий из областного бюджета будет рассмотрен повторно.
10.11.2016 Алан
Уважаемый Булат Жумабекович. Настоящим предлагаем рассмотреть возможность запуска новейших широких вагонов "Тулпар-Тальго" от Павлодара в направлении Атырау, Актау, Актобе, дабы связать Павлодар индустриальный центр с западными нефтяными регионами. Данные железнодорожные направления особенно актуальны для РК. Просим взять во внимание данный запрос.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение поступившее на блог акима области по вопросу организации скоростного поезда, сосстоящий из вагонов Тулпар-Тальго между городом Павлодар и городами Атырау, Актау, Актобе управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее-управление) рассмотрено и сообщаем следующее. Согласно подпункта 1 пункта 4 статьи 14 Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» к компетенции местных исполнительных органов областей относится принятие решений об организации перевозок пассажиров в межрайонных (междугородных внутриобластных) и пригородных сообщениях, за исключением случаев, когда такое решение принимает перевозчик. В связи с тем, что предлагаемые Вами маршруты являются межобластным сообщением, вопрос их открытия не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, то есть в компетенцию акимата области. Вместе с тем, управлением в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан направлено соответствующее письмо об открытии железнодорожных сообщений «Павлодар-Атырау», «Павлодар-Актау», «Павлодар-Актобе».
09.11.2016 Сергей
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда приведут в порядок дорогу Рожественка Павловка. Просто скоро наступит зима,а обочина вся в траве.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Сергей! На Ваше обращение от 9 ноября 2016 года касательно автомобильной дороги Рождественка – Павловка Успенского района, сообщаем следующее. По информации акимата Успенского района автомобильная дорога Рождественка - Павловка общей протяженностью 36 км является автомобильной дорогой районного значения. В апреле 2016 года отделом ЖКХ, ПТ и АД Успенского района заключен договор на летнее и зимнее содержание автомобильных дорог районного значения с ТОО «БэйЛ». В связи с неисполнением условий договора подрядной организацией ТОО «БэйЛ», 26 сентября 2016 года отделом ЖКХ, ПТ и АД Успенского района подано исковое заявление в специализированный межрайонный экономический суд Павлодарской области о признании ответчика недобросовестным участником государственных закупок. В настоящее время проходят судебные процедуры. Между тем, для беспрепятственного движения автотранспортных средств, силами крестьянских хозяйств запланировано провести работу по покосу травы на обочинах автодороги Рождественка – Павловка км 0-36 (36 км) в срок до 21 ноября 2016 года.
26.10.2016 Фатмагуль
Уважаемый Булат Жумабекович! 02 августа 2016 года Управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее Управление) проводился конкурс на обслуживание маршрута «Коктобе-Павлодар-Коктобе». Победителем на данном конкурсе был объявлен ТОО «Зеін». Однако за многочисленные нарушения требований Правил перевозок пассажиров и багаж автомобильным транспортом за все это время, выразившиеся в постоянных срывах перевозок, осуществление посадки высадки пассажиров в неустановленных местах- «пятаках», на проезжей части дорог и т.д. данный перевозчик (ТОО «Зеін») с 06.10.2016 года был лишен Свидетельства на право осуществления перевозок, точнее данное Свидетельство Управлением было отозвано у данного ТОО и соответствующий договор расторгнут. В настоящее время, с 14.10.2016 года временное Свидетельство на право осуществления перевозок сроком на 2 месяца выдано ИП Шакировой Б.А., которая на сегодняшний день является единственным официальным автомобильным перевозчиком по маршруту, а мы состоим с данным перевозчиком в договорных отношениях. Однако ТОО «Зеін» в сговоре с ТОО «Сапаржай Павлодар» после отзыва Свидетельства и расторжения договора продолжают уже незаконно осуществлять перевозки по указанному маршруту. При этом автовокзал ТОО «Сапаржай Павлодар» незаконно продает билеты на рейсы, а ТОО «Зеін» перевозит незаконно пассажиров. В селе Коктобе посадка и высадка пассажиров по-прежнему осуществляется на «пятаках», на проезжей части дорог, во дворах и т.д. Нет необходимости указывать какие нормы Правил нарушают данные два ТОО. Очевидно то, что и автовокзал ТОО «Сапаржай Павлодар» и ТОО «Зеін» занялись организацией и осуществлением нелегальных пассажирских перевозок. Данные нелегальные перевозки осуществляются четырьмя автобусами, а именно ИП Тайлаков на автобусах марки Газель гос.номер S842 XDM и Газель с номером S 918 SUM, а также ИП Долголевец на автобусах марки Мерседес, гос. номер S 165 VZM, а также Мерседес гос. номер 14 120 FUA. Автобусы указанных ИП Тайлакова и Долголевец ранее были «вписаны» в Свидетельство ТОО «Зеін». Но после отзыва Свидетельства демонстративно заявляют, что меры, принимаемые государственными органами им как говорится «ни по чем». Считаем, что осуществление нелегальных перевозок существенным образом создает прямую и не посредственную угрозу жизни и здоровью пассажиров. Водители вышеуказанных автобусов не проходят предсменный медицинский контроль, транспортные средства не проходят предрейсовый технический контроль. Тот факт, что у ТОО «Зеін» Свидетельство отозвано, получается никаким образом не является преградой для их самоуправства. Подобное возможно только в случаях когда лицо чувствует бесконтрольность и вседозволенность. Заявляем также и о том, что по маршруту «Коктобе-Павлодар-Коктобе» в настоящее время сложилась нездоровая конкуренция. При этом мы, водители официального перевозчика ежедневно ездим, что называется «пустыми» (практически по каждому маршруту перевозится 1-2 пассажира), а нелегальный перевозчик, то есть ТОО «Зеін», который не имеет права перевозить пассажиров, совершает поездки в любое время, с любого места. ИП Шакирова неоднократно обращалась в различные инстанции, в том числе Управление транспорта области, однако действенных мер до настоящего времени не принято- как осуществлялись нелегальные перевозки, так и осуществляются. На основании изложенного просим Вас: 1.Мерами организационного характера, с привлечением уполномоченных правоохранительных и государственных контролирующих органов пресечь осуществление нелегальных перевозок ТОО «Сапаржай Павлодар» и ТОО «Зеін» по маршруту «Коктобе-Павлодар-Коктобе». Водители автобусов: КрахмаловЛ.В., Жусупов М.Р., Масалимов Н.М., Чипурнов А.К., Шенфельдт А.А., Дюйсекенов Е.Р.,Иданов Б.М. 26.10.2016 г.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Фатмагуль! Управлением по данному вопросу были направлены письма в Инспекцию транспортного контроля по Павлодарской области, Местную полицейскую службу Департамента внутренних дел Павлодарской области для рассмотрения и принятия мер по фактам нарушения требований законодательства РК на автомобильном транспорте. Также управлением было направлено соответствующее письмо в автовокзал ТОО «Сапаржай Павлодар». 3 ноября 2016 года управлением совместно Павлодарской транспортной прокуратуры, Инспекцией транспортного контроля по Павлодарской области и Местной полицейской службы ДВД области было организовано совместное рейдовое и профилактическое мероприятие по контролю за соблюдением законодательства РК автомобильными перевозчиками, в ходе которого сотрудниками Местной полицейской службы ДВД области привлечено к административной ответственности Тайлаков А.К., осуществлявший перевозки по маршруту «Коктобе-Павлодар-Коктобе». Также в следующих рейдовых и профилактических мероприятиях данный вопрос будет взята на контроль. Вопрос осуществления ТОО «Зейін» перевозок пассажиров и багажа по маршруту «Коктобе-Павлодар-Коктобе» управлением взят на контроль.
18.10.2016 Ахметжан Каербекович
прошу дать ответ на мое обращение которое принято под номером №21243 от 10.10.2016 г.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Ахметжан Каербекович! Ваше обращение поступившее на блог-платформу рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог (далее-управление) и сообщаем следующее. 2 августа 2016 года управлением был проведен конкурс на право обслуживания внутриобластного регулярного маршрута «Коктобе-Павлодар-Коктобе», победителем которого был признан ТОО «Зейін». Однако, в связи с низкой регулярностью маршрута Коктобе-Павлодар-Коктобе управлением 26 сентября 2016 года направлено соответствующее уведомление в ТОО «Зейін» о расторжении Договора по данному маршруту в одностороннем порядке. Данное уведомление вступило в силу 6 октября 2016 года Согласно пункта 193 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года «В случаях досрочного расторжения договора организатор конкурсов назначает другого перевозчика, имеющего положительный опыт перевозки на других маршрутах с регулярностью исполнения перевозок более 80 % для обеспечения беспрерывности обслуживания маршрутов до проведения нового конкурса в сроки и по условиям, установленным настоящими Правилами.» На сегодняшний день данный маршрут временно обслуживает ИП «Шакирова Б.А.» до определения перевозчика по конкурсу в порядке установленным законодательством РК. Также сообщаем, что в настоящее время управлением объявлен конкурс на право обслуживания маршрута Коктобе-Павлодар-Коктобе, который состоится 29 ноября 2016 года. По результатам конкурса между управлением и победителем будет заключен договор в порядке установленный законодательством РК.
11.10.2016 Рустем
Здравствуйте!просьба от всех жителей Павлодара!я в данный момент работаю над строительством набережной .и очень сильно смущает Наш единственный Жд мост"врата в ГОРОД"По какой-то причине мост в плачевном состоянии недокрашен и без полагаемого освещения. Учитывая новый отрезок центр.набережной с видом на мост просьба за многие года выделить с городского бюджета небольшую сумму для украшения модернизации моста.достаточно бы было покрасить и осветить как это вы видели в Астане.всего лишь один мост.Спасибо за возможность к Вам обратится.надеюсь Вы как глава города услышите и откликнитесь.Рахмет

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте. Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области управлением рассмотрено совместно с филиалом АО «НК КТЖ» - «Павлодарское отделение магистральной сети» и сообщаем следующее. По информации филиала АО «НК КТЖ» - «Павлодарское отделение магистральной сети» антикоррозийная покраска металлического моста через реку Иртыш на 434 км производилась подрядными организациями в период 2000-2005 гг. в том числе: 2000-2001 гг – МО Капчегай, пролеты 5-9 (краска с алюминевой пудрой); 2003-2005 гг. ОАО «ПромХиммонтаж» г. Тараз, пролеты 1-4 (краска ПФ – 115 белого цвета). В настоящее время происходит отслоение, шелушение краски на внутренних сторонах главных балок, трещины и вспучивание на верхних и нижних поясах, раскосах, уголках нижних горизонтальных связей. Ежегодно с 2013 года руководство Павлодарской дистанции пути в установленном порядке в Департамент пути и сооружений Филиала АО «НК «КТЖ» - «Дирекция магистральной сети» закладывает в инвестиционный бюджет услугу по разработке проектно-сметной документации на антикоррозийную защиту металлических пролетных строений для металлического моста. Департамент пути и сооружений Филиала АО «НК «КТЖ» - «Дирекция магистральной сети» при корректировке бюджета 2016 года планирует включить услугу по разработке проектно-сметной документации на антикоррозийную защиту металлических пролетных строений для металлического моста 434 км на общую сумму 3 млн. тенге. После получения проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы, планируется включение в бюджет 2017 года строительно-монтажные работы по антикоррозийной окраски металлического моста через реку Иртыш 434 км. на общую сумму 70 млн. тенге. Освещение железнодорожного металлического моста через р. Иртыш соответствует санитарным нормам и инструкции Правилам технической эксплуатации. Декоративное освещение моста не предусмотрено, так как из-за динамических вибрации от проходящего подвижного состава происходит выход ее из строя. По данному вопросу Вы можете обратиться в филиал АО «НК КТЖ» - «Павлодарское отделение магистральной сети» по номеру 372592.
10.10.2016 Ахметжан Каербекович
Здравствуйте!! Прошу помочь! Я обслуживаю маршрут Коктобе-Павлодар-Коктобе. ТОО "Зейін" выйграл тендер в августе. Мы выезжаем с железнодорожного вокзала (автовокзал при жд вокзале). До этого в тендере участвовала только ИП Шакирова Б.А. и мы с ИП Шакировой Б.А. вместе работали. Но в этом году так как ТОО "Зейін" выйграл мы начали с ним работать. В конце сентября ГУ "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области" решили что тендер незаконно разыгрывался и аннулировали наше свидетельство пока тендера не будет. Но аннулировали они свидетельство только ТОО "Зейін", а у ИП Шакировой Б.А. не стали. Ей дали рейсы Коктобе-Павлодар-Коктобе, но они с автовокзала выезжают (до этого ИП Шакирова Б.А.обслуживала Малайсары-Павлодар-Малайсары). На Малайсары-Павлодар-Малайсары ГУ "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области"дала разрешение на два месяца, но они работают хотя срок свидетельство прошел. На каком основании ГУ "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области" дала ИП Шакировой Б.А. дополнительные графики? Мы нормально работаем, с рейса не срываем, а зачем тогда по маршруту Коктобе-Павлодар-Коктобе столько микроавтобусов и столько графиков? У меня есть государственная лицензия на перевозку пассажиров. Я по лицензии имею право ездить и работать. А ИП Шакирова Б.А. не дает мне нормально работать, когда я на посадке стою заходит в мой личный микроавтобус и шантажирует меня, людей не пускает (хочет чтобы люди поехали в Павлодар на ее микроавтобусе). до этого времени ждали пока ГУ "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области" не предпримут какие-то меры, но они вместо того что приостановить их на основании истечением срока свидетельство дает еще графики, а нас приостановливает. Я этот микроавтобус взял в кредит (государственная поддержка бизнеса), мне под низким процентом дали кредит поддержка государством бизнеса. Если работать не буду как оплачивать буду? Прошу принять меры, на Вашу помощь очень надеюсь. Жду ответа.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Ахметжан Каербекович! Ваше обращение поступившее на блог-платформу рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог (далее-управление) и сообщаем следующее. 2 августа 2016 года управлением был проведен конкурс на право обслуживания внутриобластного регулярного маршрута «Коктобе-Павлодар-Коктобе», победителем которого был признан ТОО «Зейін». Однако, в связи с низкой регулярностью маршрута Коктобе-Павлодар-Коктобе управлением 26 сентября 2016 года направлено соответствующее уведомление в ТОО «Зейін» о расторжении Договора по данному маршруту в одностороннем порядке. Данное уведомление вступило в силу 6 октября 2016 года Согласно пункта 193 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года «В случаях досрочного расторжения договора организатор конкурсов назначает другого перевозчика, имеющего положительный опыт перевозки на других маршрутах с регулярностью исполнения перевозок более 80 % для обеспечения беспрерывности обслуживания маршрутов до проведения нового конкурса в сроки и по условиям, установленным настоящими Правилами.» На сегодняшний день данный маршрут временно обслуживает ИП «Шакирова Б.А.» до определения перевозчика по конкурсу в порядке установленным законодательством РК. Также сообщаем, что в настоящее время управлением объявлен конкурс на право обслуживания маршрута Коктобе-Павлодар-Коктобе, который состоится 29 ноября 2016 года. По результатам конкурса между управлением и победителем будет заключен договор в порядке установленный законодательством РК.
12.09.2016 Надежда Петровна
в п.Ленинский в Павлодарской обл. по ул. Космонавтов нет водопровода ,21 век,люди по несколько часов сидят в очереди,чтобы купить воды,когда планируют строительство водопровода?

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Надежда Петровна! На Ваше обращение, поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, сообщаем следующее. Проектно-сметная документация на строительство водопровода в пос. Ленинский Павлодарской области разработана, получено заключение государственной экспертизы. На начало строительства выделены бюджетные средства. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры по определению подрядной организаций на проведение строительно-монтажных работ. Итоги будут подведены до 10 октября 2016 года.
05.09.2016 ИП
Здравствуйте, спасибо за ответ на жалобу 20198. Во-первых номер который вы мне прислали 32 92 00 не зарегистрирован и позвонить директору вокзала я не смогла чтобы поверить предоставленную информацию . Во-вторых оборудование которые вы написали предназначенные для маломобильных групп населения не существует на Павлодарском жд.(во всяком случае по этой причине нам было отказано в сервисе). В-третьих персонал вокзала не проявил никакого желания нам помочь! Я этим ответом не удовлетворена-считаю что эта отписка и не проверенные данные! пожалуйста ОТНЕСИТЕСЬ К ПРОБЛЕМЕ СЕРЬЕЗНЕЕ! В противном случае я буду готовить жалобу в Астану по состоянию дел на Павлодарском жд вокзале и бесчеловечном отношении к старикам и инвалидам в нашем городе! ИП.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше повторное обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области по вопросу отсутствия оборудования предназначенного для обеспечения передвижения маломобильных групп населения на железнодорожном вокзале города Павлодара управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог (далее – Управление) рассмотрено совместно с балансодержателем железнодорожных вокзалов городов области ТОО «Павлодарвокзалсервис» и сообщаем следующее. По информации ТОО «Павлодарвокзалсервис» здание железнодорожного вокзала города Павлодара, кроме лифта, предназначенного для подъема маломобильных групп населения на 2 этаж здания железнодорожного вокзала, оснащено всем необходимым оборудованием для беспрепятственного доступа пассажиров с ограниченными возможностями к перрону железнодорожного вокзала, в том числе: - на входе в здание железнодорожного вокзала оборудован пандус; - установлен подъемник для подъема инвалидов-колясочников в вагоны; - оборудован туалет для инвалидов-колясочников; - на постоянной основе осуществляется работа с Инво-такси для беспрепятственной доставки маломобильных групп населения на перрон ж/д вокзала; - на 1 этаже здания железнодорожного вокзала установлена кнопка вызова дежурного по вокзалу на случай необходимости в получении справки либо другой помощи ( приобретение билета и т.п.). Кроме того ТОО «Павлодарвокзалсервис» до конца 2016 года планируется установка лифта, предназначенного для подъема маломобильных групп населения на 2 этаж здания железнодорожного вокзала города Павлодара. В адрес персонала ТОО «Павлодарвокзалсервис» за оказанием помощи никто не обращался ни накануне, ни в день отправки поезда. Граждане с ограниченными возможностями либо их представители обращаются за день до отправления поезда за оказанием необходимых услуг для маломобильных групп населения во избежание в последующем при отправке каких-либо неудобств. Здание железнодорожного вокзала города Павлодара оснащена системой видеонаблюдения охватывающей территорию вокзала, привокзальную площадь, пассажирские платформы; на всех входах и выходах железнодорожного вокзала установлены арочные металлоискатели; сотрудниками линейного отдела внутренних дел на постоянной основе осуществляется дежурство по зданию и территории железнодорожных вокзалов с целью профилактики и предупреждения правонарушений общественного порядка, а также других незаконных проявлений; на центральном входе вокзала обустроены и оборудованы 2 комнаты личного досмотра пассажиров, оборудовано помещение досмотра багажа и ручной клади пассажиров посредством рентгеновской системы «Rapiscan»; ТОО «Павлодарвокзалсервис» готово лично ответить на все Ваши вопросы для урегулирования возникшего недоразумения. Телефон для справок – 37 27 12.
31.08.2016 И.П.
Здравствуйте! я отправила мою жалобу 8 августа и получила уведомление от вас. Ответьте пожалуйста о принятых мерах. С уважением ИП Ваше обращение №19547 передано на рассмотрение Мустафин Д.К. – Руководитель управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области. blog@pavlodar.gov.kz⚁ Кому: anfiska008@mail.ru 8 августа, 17:13 . Уважаемый(ая) И.П.! Ваше обращение №19547 передано на рассмотрение Мустафин Д.К. – Руководитель управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области. Об ответе будет сообщено дополнительно.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог совместно с балансодержателем железнодорожных вокзалов городов области ТОО «Павлодарвокзалсервис» рассмотрено и сообщаем следующее. По информации ТОО «Павлодарвокзалсервис» здание железнодорожного вокзала города Павлодара, кроме лифта, предназначенного для подъема маломобильных групп населения на 2 этаж здания железнодорожного вокзала, оснащено всем необходимым оборудованием для беспрепятственного доступа пассажиров с ограниченными возможностями к перрону железнодорожного вокзала, в том числе: - на входе в здание железнодорожного вокзала оборудован пандус; - установлен подъемник для подъема инвалидов-колясочников в вагоны; - оборудован туалет для инвалидов-колясочников; - на постоянной основе осуществляется работа с Инво-такси для беспрепятственной доставки маломобильных групп населения на перрон ж/д вокзала; - на 1 этаже здания железнодорожного вокзала установлена кнопка вызова дежурного по вокзалу на случай необходимости в получении справки либо другой помощи ( приобретение билета и т.п.). Кроме того ТОО «Павлодарвокзалсервис» до конца 2016 года планируется установка лифта, предназначенного для подъема маломобильных групп населения на 2 этаж здания железнодорожного вокзала города Павлодара. Здание железнодорожного вокзала города Павлодара соответствует всем требованиям к объектам уязвимых в террористическом отношений (системой видеонаблюдения охвачена территория вокзала, привокзальная площадь, пассажирские платформы; сотрудниками линейного отдела внутренних дел на постоянной основе осуществляется дежурство по зданию и территории железнодорожных вокзалов с целью профилактики и предупреждения правонарушений общественного порядка, а также других незаконных проявлений; на центральном входе вокзала обустроены и оборудованы 2 комнаты личного досмотра пассажиров, оборудовано помещение досмотра багажа и ручной клади пассажиров посредством рентгеновской системы «Rapiscan» и др.). Ответственное лицо в ТОО «Павлодарвокзалсервис» по данному вопросу Махметов Дастан Жумашевич – директор ТОО «Павлодарвокзалсервис», контактные данные 32-92-00.
29.08.2016 Бекболат
добрый день!! Мы слышали что маршрут Коктобе-Павлодар -Коктобе выезжает через железнодорожный вокзал Павлодара. а с Автовокзала малайсары - павлодар-малайсары написан был два графика с павлодара 13.00 и 17.30 но 26.08 и 28.08 был еще один график с автовокзала по данному маршруту это 19.30. хотел уточнить как они когда хотят и во сколько хотят ездят? это никем не контролируется или как? пассажирам как быть? то говорили что автовокзал павлодара мршрут коктобе-павлодар-коктобе не обслуживает, а выходные дни там есть такой маршрут. еще обычно ездили два микроавтобуса, а 28.08 и 29.08 числа третьи микроавтобус появился это постоянно теперь будет ездить? сами ничего не могут ответить. пассажиры запутались. если дадите ответ буду благодарен Вам.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте Бекболат! Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области рассмотрено управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее-управление) и сообщаем следующее. В связи с окончанием договорных объязательств управлением был проведен конкурс на право обслуживания маршрута Коктобе-Павлодар-Коктобе, в котором был признан победителем ТОО «Зейін». На сегодняшний день ТОО «Зейін» обслуживается с автовокзала ТОО «Сапаржай Павлодар» (железнодорожный вокзал). В связи с этим, маршруты по направлению Коктобе-Павлодар-Коктобе выезжают с ТОО «Сапаржай Павлодар». Также, действует накаточный маршрут со сроком 2 месяца Малайсары-Павлодар-Малайсары с заедом в село Коктобе по времени отправления с г. Павлодар в 13-00 и 17-30, который выезжает с ТОО «Автовозалсервис».
24.08.2016 Нурбек Шырынхан
Здравствуйте, Булат Жумабекович! Обращаюсь к Вам в связи с участившимися падениями ребенков с верxниx этажов. Т.к. это происходит периодически часто в Павлодаре и в Казахстане в общем, думаю это актуальная проблема. По этому поводу предлагаю в будущем сделать как основу ОКНА, открывающегося с верxу, как форточку, но на всю длину, а остальную часть окна сделать цельным. В основном это относиться к 2 этажам и выше. Если окна будут так смонтированы, детям не от куда будет упасть и верx окна можно будет открывать без опасения для ребенка. Дети Наше будущее, безопасность и сохранность каждого очень важно. Спасибо за внимание!

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

На Ваше обращение поступившее в блог-платформу акимата Павлодарской области ГУ “Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области”, сообщает следующее. В настоящее время Ваше предложение принято к сведению. Механизм открывающиеся окна сверху на всю длину в многоэтажных жилых домах будет учтены при разработке новых проектов жилых домов.
19.08.2016 Болат
Уважаемый Булат Жумабекович!У меня к Вам вопрос в Актогайском районе есть участок дороги между совхозами Агрономия и Барлыбай ,которую не ремонтировали с советских времен,эта дорога находится в очень ужасном состоянии .Вопрос: Будут ли этот отрезок дороги протяженностью 11 (одиннадцать) км.когда-нибудь ремонтировать?

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Болат! На Ваше обращение от 19 августа 2016 года касательно автомобильной дороги между селами Агрономия и Барлыбай Актогайского района, сообщаем следующее. По информации акимата Актогайского района автомобильная дорога Подъезд к селу Барлыбай общей протяженностью 11,3 км является автодорогой районного значения, покрытие щебеночное. На данной автодороге ежегодно проводятся работы по окосу трав на обочинах, выкорчевке деревьев и грейдированию проезжей части. Также в зимний период проводятся работы по очистке проезжей части и обочин дороги от снега. В настоящее время состояние подъездной щебеночной дороги к селу Барлыбай удовлетворительное.
Ескертпе*
2009 жылғы 26 желтоқсаннан Қазақстан Республикасының азаматтардың жеке өміріне қол сұғылмаушылық құқықтарын қорғау мәселелері жөніндегі Заңы күшіне енді. Осыған байланысты, көпшілік алдында сөйлеген сөзде немесе бұқаралық ақпарат құралдарында адамның жеке өмірі туралы, оның жеке және отбасы құпиясын құрайтын азаматтардың құқықтарына және заңды мүдделеріне нұқсан келтіретін мәліметтерді оның келісімінсіз таратуға тыйым салынады.
Иесі бүркемеленген өтініштер сондай-ақ қарауға жатпайды. Иесі бүркемеленген өтініш болып ол бойынша авторын белгілеу мүмкін емес, қолтаңбасы, оның ішінде электрондық цифрлық қолтаңбасы, арыз берушінің пошталық мекен-жайы жоқ өтініш табылады.
Жоғарыда аталған талаптар бұзылған жағдайда мұндай өтініштер оларды орналастыру құқығынсыз жойылады.
Осыған байланысты, толғантқан мәселелеріңіз бен сауалдарыңызды сындарлы және әдепті баяндауды өтінемін.
Біздің мекенжайымыз: Қазақстан Республикасы, Павлодар облысы, Павлодар қ., Ак. Сәтбаев көшесі, 49 Телефондар: +7 (7182) 32-34-22, info.ao@pavlodar.gov.kz
Жоғары