lo
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ
Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа
Басты бет - Павлодар облысы құрылыс басқармасы басшысы - Р.С. Раисов
Сәлеметсіздер ме, құрметті блогқа кірушілер!
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ және өзімнің атымнан сіздерді блог-тұғырнамада қарсы алғаныма қуаныштымын.
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ негізгі міндеті құрылыс қызметін, облыстық маңыздағы жалпы қолдануға арналған автомобиль жолдарын, жолаушылар көлігін, телекоммуникация желісі (телефондық, ұялы байланыс пен телерадиоторабы) мен пошта байланысын дамытуға бағыттылған мемлекеттік саясатты жүзеге асыру болып табылады.
Біздің интерактивті сұхбат арқылы ақпарат алысуымыз басқарма қызметінің тиімділігін арттыруға ықпал ететіндігіне сенімдімін.

 



Cұрақ қою:
Аты*
E-Mail*
Тақырып (Сұрақтың санаты)*
Хабарлама*
Қорғаныш суреті*
Жауаптар:
11.08.2016 Александр
Добрый день, хочу поинтересоваться кто обслуживает дорогу, Павлодар- Успенка. У меня случилась такая ситуация, вчера 10.08.16, в 22-30 заехал в яму глубиной в пол колеса. Колесо пошло на выстрел, пробил стойку. Могут ли мне компенсировать ущерб? И как поступать в такой ситуации?

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Александр! На Ваше обращение поступившее на блог акима области о состоянии республиканской автомобильной дороги «Успенка-Павлодар-гр. РФ» сообщаем. По информации ПОФ АО «НК «ҚазАвтоЖол в целях поддержания сохранности автомобильной дороги республиканского значения «Павлодар-Успенка-гр.РФ» эксплуатационной организацией ПОФ РГП «Казахавтодор» на постоянной основе проводятся работы по устранению ямочности, пучин, выбоин, колейности в рамках работ по содержанию. С начала 2016 года по данному направлению ПОФ РГП «Казахавтодор» были выполнены работы по ямочному ремонту-9804 м2, ликвидации пучин-1506 м2, заливке трещин-10970 п.м., засыпке аврийно-опасных ям – 57 тн, срезке колейности – 381 000 м2. Кроме того сообщаем, что в текущем году по направлению Павлодар-Успека-гр.РФ Филиалом был выполнен средний ремонт (методом ресайклинга) протяженностью 18,5 км. Однако, в следствии аномальных погодных явлений (проливные дожди), а так же большим грузопотоком крупногабаритных транспортных средств на автодороге «Павлодар-Успенка-гр.РФ» имеется образование новых дефектов дорожного покрытия (ямы, выбоины, пучины). В целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения Филиалом неоднократно были направлены письма в адрес Инспекции транспортного контроля области о сложившейся ситуации, однако ни каких мер со стороны инспекции по усилению контроля за потоком большегрузных транспортных средств предпринято не было.
08.08.2016 Бойко Оксана село Ольховка
Здравствуйте.У меня к вам огромноя просьба:ремонт дороги "Белоусовка-Ольховка".Дорога разбитая страшно ездить опасно для жизни.После дождей вообще:УЖАС.У нас дети ездят в школу села Белоусовки.Помогите пожайлуста.Заранее благодарна.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Оксана! На Ваше обращение от 8 августа 2016 года, поступившее на блог акима области о ремонте дороги «Белоусовка-Ольховка, сообщаем. По результатам весенне-осенних осмотров состояния данной автодороги управлением диагностировано деформация и разрушение дорожного полотна на локальных участках автомобильной дороги. В целях не допущения ухудшения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, управлением разработана проектно-сметная документация на реконструкцию участков данной автодороги, протяженностью км 43-53 (10 км). Проектно-сметная документация, для финансирования с республиканского бюджета, была направлена в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан на 2017 год. В рамках содержания автомобильной дороги «Чернорецк-Ольгино-Успенка-Щербакты» на 2016 год будет производится профилировка участков дороги км 26-53 то есть участок щебеночной от Ольховки до Белоусовки сидит в данных видах работ.
07.08.2016 Алёна
Здравствуйте Уважаемый Булат Жумабекович! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в деле строительства трассы Павлодар-Семей. Новую дорогу частично начали делать в конце лета - начале осени 2015 года. С каждым месяцем закрывают все больше участков, для ремонта, но не открывают новые, сделанные. Ездить по таким объездам очень не удобно и даже затратно, так как во-первых, постоянно прилетают камешки, которые оставляют царапины, то на лобовом стекле, то на самой машине, от других проезжающих мимо автомобилей. Во-вторых, специальная машина, поливает эти насыпи из щебня только днем, вечером там просто невозможно ехать, так как пыль стоит столбом и абсолютно ничего не видно. В-третьих, многие жители сел Павлодарского района и возможно не только Павлодарского вынуждены ездить на работу в Павлодар на машинах, это отнимает больше времени на дорогу, и если честно нервов, так как ехать по таким объездам не доставляет удовольствия. Объездов все больше, но, как было написано выше новые дороги никто не торопиться открывать, хотя несколько участков уже стоят готовые и на них уже не проводятся работы. Некоторые "смельчаки" уже не едут по объездам, а равнодушно относясь к знакам объезда едут по этим новым участкам. Но все не могут так делать, так как чтят правила дорожного движения и не пренебрегают знаками. В связи с выше перечисленными причинами, прошу Вас, пожалуйста, ответьте, можно ли как-то ускорить процесс строительства этой трассы или хотя бы открыть готовые участки? Так как скоро зима и всю дорогу конечно же сделать не успеют, работа снова встанет на пол года, хотя, насколько мне известно обещали завершить строительство трассы к концу этого года. Заранее спасибо!

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Алена! На Ваше обращение поступившее на блог акима области о качестве ремонтируемой республиканской автомобильной дороги Павлодар-Семей коридора «Центр-Восток» сообщаем. По информации ПОФ АО «НК «ҚазАвтоЖол» в настоящее время ведутся работы по реконструкции участков по направлению «Павлодар-Семей», участки км 419-432, 432-465, 465-507, 507-541. На данный момент разборка дорожной одежды и устройство объездных дорог выполнено на участках км 491-432, на протяжении 2,5 км (район села Байдала), и км 432-465 на протяжении 6,5 км (район села Заря). На участках где произведена разборка дорожной одежды и устроены объездные дороги в целях безопасности движения автотранспортных средств на объездных дорогах установлено ограничение скоростного режима, подрядные организации, постоянно производят работы по обеспыливанию (полив водой) и профилированию с добавлением нового материала. После завершения работ по укладке нижнего слоя покрытия и устройству временной дорожной разметки на ремонтируемых участках ориентировочно до 1 октября 2016 года, движение автотранспортных средств будет производится по основной дороге.
06.08.2016 И.П.
Здравствуйте ! Хочу поделиться своим печальным опытом о своем путешествии на поезде Павлодар-Астана, Астана-Павлодар. Мне пришлось вести мою маму пенсионера, инвалида (ей 77 лет)в Астану в клинику на обследование. Как оказалось, даже при наличии билета таким людям невозможно воспользоваться услугами жд транспорта потому что на вокзале Павлодара нет не подъёмника ни лифта и даже инвалидного кресла! Дежурный по вокзалу посоветовал нам использовать свою машину или такси и заехать на перрон самим. Проезд на перрон никем не охраняется и кроме уборщицы на перроне нас никто не остановил и это при сегодняшней ситуации угрозы терроризма во всем мире! Мы так и сделали, как нам посоветовал дежурный, но к нашему удивлению и разочарованию переезд на перрон не предназначен для легковых машин, а спец машин на вокзале нет. Нам пришлось тащить мою маму через рельсы и шпалы тк. электричка прибыла на 3 путь. Никто из дежурных вокзала не соизволил к нам выйти и помочь нам, только лишь милиционер по нашей просьбе вышел и разрешил нам перейти рельсы чтобы добраться на 3 путь! Чтобы забраться в электричку нам пришлось просить простых людей подсадить маму тк ступеньки в электричку очень высокие по сравнению с перроном и приспособлений для инвалидов на вокзале и в поезде нет. На обратном пути из Астаны мы прибывали в 3 часа ночи, и я попросила проводника сообщить на вокзал Павлодара чтобы нас встретили с инвалидным креслом нас тк мы ехали в 24 вагоне. После звонка в Павлодар проводник нам ответил, что вокзал Павлодара таких услуг не предоставляет и никто нас встречать не будет. Спасибо нашим проводникам, которые любезно донесли наши сумки а я помогала моей маме которая ходит опираясь на костыль пройти по перрону с головы поезда в конец чтобы дойти до туннеля и по ступенькам опуститься вниз в туннель тк нет лифта на вокзале. Асфальт на перроне весь разбит и идти по нему здоровыми ногами не просто, а моей маме надо было идти с костылем и больными ногами. В этот день прошел дождь в Павлодаре и туннель был затоплен водой так что мы промочили ноги, поручней в туннели как оказалось тоже нет! Впечатления от вокзала в Павлодаре самые ужасные! Для примера в Астане нас встречали с инвалидной коляской, и специальный человек провез маму через вокзал до нашего вагона, в Астане и перрон предназначен для инвалидов и пенсионеров. Павлодарскому вокзалу нечета и сервиз на уровне! Я позвонила из Павлодара за сутки до нашего отъезда дежурному в Астану и они организовали весь сервиз для моей мамы. Сервиз на уровне и отношение к старикам и инвалидам уважительное! Прошу вас принять меры в оборудовании вокзала необходимым приспособлениями для инвалидов и пожилых людей и организовать необходимые меры безопасности на вокзале.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог совместно с балансодержателем железнодорожных вокзалов городов области ТОО «Павлодарвокзалсервис» рассмотрено и сообщаем следующее. По информации ТОО «Павлодарвокзалсервис» здание железнодорожного вокзала города Павлодара, кроме лифта, предназначенного для подъема маломобильных групп населения на 2 этаж здания железнодорожного вокзала, оснащено всем необходимым оборудованием для беспрепятственного доступа пассажиров с ограниченными возможностями к перрону железнодорожного вокзала, в том числе: - на входе в здание железнодорожного вокзала оборудован пандус; - установлен подъемник для подъема инвалидов-колясочников в вагоны; - оборудован туалет для инвалидов-колясочников; - на постоянной основе осуществляется работа с Инво-такси для беспрепятственной доставки маломобильных групп населения на перрон ж/д вокзала; - на 1 этаже здания железнодорожного вокзала установлена кнопка вызова дежурного по вокзалу на случай необходимости в получении справки либо другой помощи ( приобретение билета и т.п.). Кроме того ТОО «Павлодарвокзалсервис» до конца 2016 года планируется установка лифта, предназначенного для подъема маломобильных групп населения на 2 этаж здания железнодорожного вокзала города Павлодара. Здание железнодорожного вокзала города Павлодара соответствует всем требованиям к объектам уязвимых в террористическом отношений (системой видеонаблюдения охвачена территория вокзала, привокзальная площадь, пассажирские платформы; сотрудниками линейного отдела внутренних дел на постоянной основе осуществляется дежурство по зданию и территории железнодорожных вокзалов с целью профилактики и предупреждения правонарушений общественного порядка, а также других незаконных проявлений; на центральном входе вокзала обустроены и оборудованы 2 комнаты личного досмотра пассажиров, оборудовано помещение досмотра багажа и ручной клади пассажиров посредством рентгеновской системы «Rapiscan» и др.). Ответственное лицо в ТОО «Павлодарвокзалсервис» по данному вопросу Махметов Дастан Жумашевич – директор ТОО «Павлодарвокзалсервис», контактные данные 32-92-00.
02.08.2016 Аскар
Еще раз здравствуйте! Получив Ваш ответ только на 5-й день после обращения я не удивился увиденному ответу, который вообще не отвечает моим поставленным вопросам, почему Вы пишите про ремонт который якобы делается он вообще не делается, а сегодня погода отличная для работы, а там как стоят машины так и стоят т.е. два бульдозера и ВСЕ, а про второй участок дороги принадлежавший Баянаульскому районну вообще не когда не делали можете проверить, о каких знаках Вы говорите там вообще нету знаков машины ездят по встречке сегодня вообще одна машина едет по встречке и вообще не сворачивает полный хаос на дороге там. Почему не ответили на вопросы кто несет за это ответственность и будут ее вообще ремонтировать, КАКИЕ МЕРЫ ПРИНЯТЫ в Вашем ответе тоже этого нет. Почему не ответили про статистику смертности и аварий на данном участке, почему не накажут подрядчиков которые ремонтируют участок дороги принадлежавший экибастузскому региону, почему не подымается вопрос кто следит за ходом ремонта со стороны государства, я так понимаю государство заплатило деньги подрядчикам а они что хотят и делают, это же деньги народа почему так халатно гос.чиновники относятся к бюджетным деньгам(не свое да и ладно так получается). Это Ваш ответ на мое обращение или ответ кого от Вашего имени вообще не входит не в какие рамки т.е. из-за погодных условий и делается ремонт. Там вообще не делается ремонт и какая погада уже август месяц ее можно делать уже 3 месяца. Если привести пример то в норвегии за три делают дороги (информация из СМИ). Я уже не знаю остается только писать заказное письмо президенту РК с жалобой на такие действия и на Ваши ответы. (ранее мое письмо зарегистрированно за№19252 от 27.07.2016г.)

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Аскар! На Ваше обращение от 2 августа 2016 года, поступившее на блог акима области о качестве ремонта дороги областного значения Майкаин-Экибастуз, км 0-29 (29 км), сообщаем. Согласно пункту 1, Статьи 8, Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращения физического и (или) юридического лица, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. На предыдущее Ваше обращение от 27 июля 2016 года, ответ Вам был предоставлен в течение 5-ти дней. Касательно автомобильной дороги общего пользования областного значения Майкаин – Экибастуз, км 0-29 (29 км), она состоит на балансе ГУ «Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог области» (адрес: г. Павлодар, ул. Ленина 59, тел.320788). По результатам весенне-осенних осмотров состояния данной автодороги управлением диагностировано деформация и разрушение дорожного полотна на локальных участках автомобильной дороги. В целях не допущения ухудшения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, управлением разработана проектно-сметная документация на реконструкцию участков данной автодороги, протяженностью 17 км на общую сумму 758,0 млн. тенге. Проектно-сметная документация, для финансирования с республиканского бюджета, была направлена в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан. В 2015 и 2016 годах денежные средства не выделялись. В настоящее время бюджетная заявка на работы по реконструкции 17 км данной дороги с финансированием с республиканского бюджета утверждена Министерством (МИР РК) и выделены денежные средства в сумме 758,0 млн. тенге на 2017 год. В 2016 году с областного бюджета на содержание данной автомобильной дороги выделено 19,0 млн. тенге. Договор на содержание, сроком до 31 декабря 2016 года, заключен с ТОО «Бэйл» (тел. 8-7182-613944). На выделенные средства запланировано выполнить следующие виды работ: зимнее содержание (очистка дорог от снега, обочин, устройство снегозащитных траншей, россыпь противогололедного материала); летнее содержание (ремонтная планировка обочин, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, разметка проезжей части, устранение ямочности на проезжей части). Для обеспечения безопасного дорожного движения (до начало работ по реконструкции) в рамках работ по содержанию для ликвидаций разрушений дорожного покрытия было запланировано выборочное устранение ямочности на общей площади 9600 м2 на всю протяженность 29 км дороги. На дороге установлены предупреждающие знаки (1.30; 1.2; 1.16), а так же запрещающие знаки (3.12; 3.24). По состоянию на 5 августа текущего года подрядной организации ТОО «Бэйл» выполнено 4 600 м2 ямочного ремонта, управлением всего принято 920 м2 от фактически выполненного объема. В ходе приемки выполненных работ управлением выявлены дефекты, которые в настоящее время устраняются за счет подрядной организацией. Работы в данном направление продолжаются. Комиссия в составе госавтоинспекторов ГДТИ ОАП УВД г. Экибастуза провели обследование 29 км автомобильной дороги по качеству обслуживания и содержания дороги и вынесли предписание подрядной организации ТОО «Бэйл» по устранению выявленных недостатков в результате обследования с обязательным исполнением.
28.07.2016 Администрация СОШ-37
Здравствуйте! СРОЧНО и убедительно повторно просим Вас как руководителя сдавщий объект "шокла на 1200 мест" выдать стоимость имущества по позициям СОШ №37 по ул.Ворушина,6/2. Ранее нами было отправлено на ваш адрес письмо с перечнем, но ответа нет.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Администрация СОШ №37! На Ваше обращение по вопросу предоставления информации касательно перечня имущества по СОШ №37 города Павлодара, сообщаем следующее. Данный объект построен и сдан в эксплуатацию. Акт ввода от 12 декабря 2015 года №81-15. Позже объект был передан на Ваш баланс. После передачи объекта на баланс Вам согласно актов-приёма передачи была передана вся необходимая документацию в полном объёме. Также был передан перечень технического оборудования в уровне цен согласно ПСД.
27.07.2016 Аскар
Добрый день Булат Жумабекович!. Хочу обратиться к Вам с просьбой о помощи и наведения порядка на дороге Баянаульского района. Речь идет о трассе Экибастуз-Майкаин протяженность дороги составляет около 45 км. Вроде можно сказать не большой участок но при этом это не дорога а целый ад для водителей и автомашин. Дело в том что проживаю сам в г.Экибастуз и работаю уже 2 года в п.Майкаин и езжу домой и на работу два раза в день сам за рулем на личной машине. При этом данная дорога не когда не ремонтировалась за исключением этого лета но про это потом расскажу (см.ниже). Самое главное дорога на столько ужасная, что по ней ямы глубинной достигают до 25-30 см. и местами ямы составляют окружностью до метра и их очень много практически объехать невозможно т.е. негде проехать где бы не было ямы. Отсутствуют какие либо разметки, машины по данной дороги ездят хаотично и по встречке и в середине и по обочине чуть не падая в кувейт, что также нарушает правила ПДД и создают аварийную обстановку. Эти факты постоянно дают свои плоды на этой трассе постоянно аварии, а недавно и были и смертельные случаи на этой дороге где столкнулись (лобовое столкновение) автобус и машина где погибли 2 человека по вине данной дороги (посмотрите пожалуйста статистику аварий на данном участке дороги т.к у меня такого доступа нет но я предполагаю, что она внушительная). Местный акимат не принимает не каких либо мер по данной дороге. Также хочется отметить что данная дорога ведет как сам в п.Майкаин так и особенно в национальный парк Казахстана (джасыбай) где многие наши соотечествиники ездят отдыхать а также ездят и зарубежные гости, где данная дорога являться лицом Казахстана.Эта обстановка летом, а зимой эта дорога еще превращается хуже т.к. там гололед у учитывая данные ямы машины постоянно вылетаю с трассы при объезде данных ям, более того нет не каких там защитных сооружений от снега т.к. данный участок постоянно переметает и не возможно там проехать, не кому это не секрет что каждый год там переметает. Мне вот интересно чем думает аким Баянаульского района место того чтоб там поставить защитные сооружения от снега чем каждый год и в течении зимнего периода посылать туда бульдозеры и др. технику для уборки снега и на это затрачивать большие деньги, ремонт дехники, ГСМ, оплата труда рабочим и.т.д. -ЭТО же пустая растрата бюджетных денег, тем самым у меня возникают мнения что у местных акимов нет планов по экономии денег и целесобразного использования денежных средств (также по необходимости могу выслать видео данной дороги). Теперь хочу сказать про ремонт этой же дороги я так понимаю эта дорога поделена на два участка одна принадлежит Баянаульскому району, вторая Экибастузскому, первый участок Баянаульский вообще не ремонтируется, а второй Экибастузский про который я хочу рассказать ремонтируется с начала лета, машины рабочие стоят в степи каждый день практически не выезжают работать и вообще эта техника кажется не предназначена для ремонта дороги(бульдозер и погрузчик) по дороге редко увидишь рабочих делающих ремонт, ну и это ладно самое главное как они делают, дорогу на которой они сделали ямочный ремонт также не пригодна к езде т.к. она вся в буграх на ней даже не разогнаться больше 40-50 км/час так может вылетить колесо а то и хуже. Мне кажется есть какие либо стандарты по ремонту дорог но эти ямочные ремноты дорог не подлежат не каким стандартам. недавно в СМИ я услышал что депутат экибастузского маслихата расковырял ногой данный ремонт который они ремонтируют и он еще стоит 19 000 000 тенге, как государство может платит такие деньги за такой не качественный ремонт, по моему мнению данный ремонт стоит не больше 5млн. тенге. Даже сам депутат сказал увидев эту дорогу деньги потраченные на ремонт данной дороги потрачены в ПУСТУЮ (и все ВСЕ МОЛЧАТ). Мне кажется необходимо провести экспертизу данной дороги на соответствие качества и затрат денег на данную дорогу т.к. ДАННУЮ ДОРОГУ ПРИНИМАЮТ ГОС.ОРГАНЫ и дают добро на эксплуатацию и соответствие выполненных работ, отсюда у меня возникают и другие мнения в отношении гос.органов которые принимают данную работу в отношении которых тоже надо провести проверки. На этом хочу закончить и еще раз попросит Вас как человека и защитника интересов населения Вашей области навести порядок на этом злополучном участке дороги Экибастуз-Майкаин. Заранее спасибо за внимание.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Аскар! На Ваше обращение поступившее на блог акима области о качестве ремонта дороги областного значения Майкаин-Экибастуз км 0-29 (29 км), сообщаем. В рамках работ по содержанию на 2016 год для ликвидации разрушенного покрытия, запланировано выборочное устранение ямочности на всей протяженности дороги 29 км, дополнительно установлены предупреждающие дорожные знаки. В настоящее время из-за не благоприятных погодных условии (дожди) сократились темпы выполнения ямочного ремонта. Работы в данном направлении продолжаются.
22.07.2016 Сауле
Добрый день, скажите пожалуйста как можно решить вопрос по поводу маршрута Павлодар Аксу, мы работаем в Аксу и рабочее время у нас с 08.00 часов, мы привыкли что маршрутное такси которое отъезжает в 07.10 с жд вокзала и в 07.55 уже в Аксу, теперь автобус который сейчас стал на маршрут Павлодар - Аксу на утренее время отъезжает не в 7.10 а в 7.25 что приводит нас пассажиров в неудобное время из-за этого мы опаздываем на работы. Так почему мало того что время отнимает плюс к этому еще и время отправления поменяли на каком основании. Администрация автовокзала так вообще грубо отвечают, не умеют разговаривать с пассажирами. На основании чего поменяли расписание даже документ не показывают, мы имеем право знать. Что за не уважение к пассажирам со стороны администрации. Пусть эти автобусы ездят после восьми часов, но только не утреннее время, верните нам наши маршрутки которые были удобные для нас пассажиров. В конце концов в каком веке мы живем. Постарайтесь нас понять, подумать каждый день опаздывать на работу и получать замечания от руководство не каждый хочет. Тем более руководство все знают что хотят маршрутное такси Павлодар - Аксу, что автобусов на этом маршруте нет. Решите этот вопрос помогите пассажирам, войдите в их положение. За ранее благодарим!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение поступившее на имя акима области управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. Согласно подпункта 1) пункта 4 Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам утвержденный приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 (далее - Методика) в рамках организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных), а в городах республиканского значения, столице – городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа местные исполнительные органы области, городов республиканского значения, столицы определяют стоимости проезда. Так, перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий маршрут Аксу-Павлодар-Аксу объедененный Павлодар-Аксу-Павлодар в управление поступило письмо от 20 мая 2016 года о рассмотрении вопроса увелечения тарифа с вычеслением расчетов в соответствии с Экономико-математической моделью формирования тарифов согласно Методике и представлением обосновывающих документов. Учитывая, увеличение цен с 2012 года (данный тариф не менялся с 2012 года) на дизельное топливо, запасные части и на другие эксплуатационные расходы связанные с обслуживанием вышуказанного маршрута, а также с 1 января 2016 года ТОО «Зейін» стал плательщиком НДС управление определил тариф по маршруту Аксу-Павлодар-Аксу объедененный Павлодар-Аксу-Павлодар в размере 300 тенге. По информации ТОО «Зейін» расписание автобусов по данному маршруту в утреннее время не изменялось, автобусы по расписанию отправляются в 6-20 ч., 6-50 ч., 7-20 ч. Санитарная очистка автобуса производится в конце смены, перед выездом на маршрут. Санитарное состояние проверяется механиком ТОО «Зейін» и механиком автовокзала ТОО «Сапаржай Павлодар». Нареканий со стороны автовокзала относительно санитарного состояния автобусов данного маршрута не поступало. В случае повторных обращений относительно изменений расписания с 7-20 часов на 7-10 часов ТОО «Зейін» готово рассмотреть вопрос об изменении расписания и отправки автобуса на 10 минут раньше. Также, руководство ТОО «Зейін» готово лично встретиться с автором жалобы для обсуждения, указанных в жалобе претензий пассажира. Контактные данные представителя ТОО «Зейін» 87771874287 Ерлан Шахмет.
16.07.2016 Бейбит
Здравствуйте! Я хочу обратиться к вам с просьбой оставить Маршрутку Павлодар-Жолкудук, Павлодар-Алгабас. Нам сообщили что маршрутку могут убрать в связи с Тендером. Который могут выиграть г.Аксу. Все жители привыкли ездить по такому маршруту и с водителями они очень хорошие и дружелюбные . Если будет ездить другая маршрутка ,но с г.Аксу никто не будет ездить. Мы все против и напишем петицию в таком случае. Почему из-за кого-то тендера мы должны страдать? Дети ходят в школу, студенты, кто-то на работу также пожилые которые тоже освоились и привыкли ездить как обычно.Во первых сам маршрут открыли именно с Автовокзала Павлодара первые. Зачем нам другие? Если сам маршрут уберут, повторяюсь НИКТО НЕ БУДЕТ ЕЗДИТЬ. Будем лучше часами ловить машину до г.Павлодара, чем сядем в другую.ОСТАВЬТЕ НАМ МАРШРУТКУ ПАВЛОДАР-ЖОЛКУДУК И ПАВЛОДАР -АЛГАБАС!!!!!!!!!

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Бейбит! В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» от 4 июля 2003 года № 476 и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года (далее-Правила) организаторами регулярных внутриобластных автомобильных перевозок пассажиров и багажа является управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее-управление). В связи с вышеизложенным, управлением объявлен конкурс на право обслуживания маршрута Жолкудык-Павлодар-Жолкудык, которое состоится 2 августа 2016 года. На сегодняшний день управлением ведутся конкурсные процедуры согласно Правил. По результатам конкурса между управлением и победителем будет заключен договор в порядке установленным законодательством.
13.07.2016 ПКСК
Добрый день, скажите пожалуйста как можно понять поступок администрации Автовокзала Павлодара. В начале подняли проезд Павлодар Аксу, Аксу Павлодар 300 тенге, если раньше было 230 тенге, а тут на 70 тенге сразу,теперь еще и время маршрута поменяли. Если 3-ая маршрутка отходит от автовокзала 6.50 и 4 маршрутка 7.10, сегодня мы выехали от Автовокзала 7.20, целых 30 минут сидели на автовокзале. На вопрос пассажиров к администрации почему поменяли время маршрута отправки покажите расписание администрация нам отказалась показывать. Ведь многие работают в Аксу и всем нужно быть вовремя на работе к 08.00 часам. Все уже привыкли и выходят на это время. Так почему администрация так к нам пассажирам относится, все мы люди и не к ней домой пришли, с вопросом, что за грубое отношение. Во вторых сегодняшний автобус который выехал в 7.20 с Павлодара в Аксу был грязный весь мусор сыпался на пассажиров, это что за не уважение к нам. Прошу Вас разберитесь с данным вопросом от этого зависит как люди будут успевать на работу с таким маршрутом времени. Надеюсь нашу просьбу не оставите без внимание.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение поступившее на имя акима области управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий данный маршрут. Согласно подпункта 1) пункта 4 Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам утвержденный приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 (далее - Методика) в рамках организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных), а в городах республиканского значения, столице – городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа местные исполнительные органы области, городов республиканского значения, столицы определяют стоимости проезда. Так, перевозчиком ТОО «Зейін» обслуживающий маршрут Аксу-Павлодар-Аксу объедененный Павлодар-Аксу-Павлодар в управление поступило письмо от 20 мая 2016 года о рассмотрении вопроса увелечения тарифа с вычеслением расчетов в соответствии с Экономико-математической моделью формирования тарифов согласно Методике и представлением обосновывающих документов. Учитывая, увеличение цен с 2012 года (данный тариф не менялся с 2012 года) на дизельное топливо, запасные части и на другие эксплуатационные расходы связанные с обслуживанием вышуказанного маршрута, а также с 1 января 2016 года ТОО «Зейін» стал плательщиком НДС управление определил тариф по маршруту Аксу-Павлодар-Аксу объедененный Павлодар-Аксу-Павлодар в размере 300 тенге. По информации ТОО «Зейін» расписание автобусов по данному маршруту в утреннее время не изменялось, автобусы по расписанию отправляются в 6-20 ч., 6-50 ч., 7-20 ч. Санитарная очистка автобуса производится в конце смены, перед выездом на маршрут. Санитарное состояние проверяется механиком ТОО «Зейін» и механиком автовокзала ТОО «Сапаржай Павлодар». Нареканий со стороны автовокзала относительно санитарного состояния автобусов данного маршрута не поступало. В случае повторных обращений относительно изменений расписания с 7-20 часов на 7-10 часов ТОО «Зейін» готово рассмотреть вопрос об изменении расписания и отправки автобуса на 10 минут раньше. Также, руководство ТОО «Зейін» готово лично встретиться с автором жалобы для обсуждения, указанных в жалобе претензий пассажира. Контактные данные представителя ТОО «Зейін» 87771874287 Ерлан Шахмет.
11.07.2016 Екатерина
Здравствуйте,уважаемый Булат Жумабекович! Прошу обратить Ваше внимание на дороги с. Малыбай (Лебяжинский район) кучи рассыпанной крупной и мелкой щебенки которая летит из под колес, расколачивает весь низ машины пробивает баки, радиаторы,расколачивает лобовые стекла и скалывает лакокрасочное покрытие. Уж лучше бы вообще ничего не делали. Мало того, по трассе учиняют странный ремонт по ассолютно непонятной мне технологии: насыпают мелкую щебенку, смешанную с битумом.Пора принять меры, нашим машинам причиняется ущерб!!!

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Екатерина! Ваше обращение на блог-платформу акимата Павлодарской области от 11 июля 2016 года по вопросу ремонта автодорог к сел Малыбай рассмотрено, сообщаем следующее. Указанные автодороги имеют щебеночное покрытие. При этом периодически производится профилировка и укатка покрытия. На участке автодороги Павлодар-Семей производятся работы по реконструкции. При этом выполняются работы по устройству шероховатой поверхностной обработки щебнем с применением битума.
08.07.2016 Лида
Уважаемый Булат Жумабекович! Прошу Вас разобраться с моим вопросом потому, что с января месяца хожу каждый месяц в "Қазақтелеком" и разбираюсь с начислением за услуги.У меня был интернет Megaline Start,но так как я стояла на очереди на новый интернет Megaline/ID Net N и 18 декабря мне его подключают и говорят сумму 4.600т, хотя до этого мне сказали, что платить будете 3.600 за всё:телефон, интернет и телевидение.Когда я спросила 4.600т-это за всё?- мне сказали, нет это только за интернет, а что бы у вас работало телевидение вам ещё надо будет платить 6.000, мы поговорили с муже и пришли к выводу, что нам это дорого и мы решили отказаться от этой услуги и вернуться на старый интернет Megaline Start, мне пенсионерке хватает и старый для общения с сестрами. 20 декабря я иду подаю заявление на отказ от этой услуги, говорю верните мне старый интернет,и 22 декабря пришли ребята отключили и забрали кабель, модем и через пару дней мне подключили старый интернет. Приходит квитанция за декабрь месяц- стоит сумма 4.600т,хотя интернет был всего 4 дня, а раньше я платила за Megaline Start-1440т,за январь опять приходит квитанция и опять новая сумма не знаю за что,и я опять пошла разбирать,потом меня отключили и сказали вы должны оплатить за подключение Megalint Start и Вы знаете я так устала ними разбираться пошла и подключила Интернет Белайн Дома.Когда я пришла отказаться от услуг интернета Казактелекома, мне посоветовали встать на резерв, а вдруг вам не понравиться Белайн Дома и вы вернётесь опять к нам.С 05.02.16 г по 05.05.16 г я была на резерве платила по 300т за точку.По семейным обстоятельствам я уезжала в Омск, когда приехала увидела квитанцию об оплате, где было начисление за Megaline Snart за апрель месяц-144,75т, за май-1260,73т. Я опять пошла с ними разбираться, говорю на каком основании, вы без моего согласия, без моего заявления подключили интернет зная о том, что я пользуюсь интернетом Белайн Дома, и что у меня даже нет даже вашего кабеля, они сказали как это нет,я говорю,ваши ребята всё забрали: они в недоумении, как это забрали?? Я не могла ничего им доказать, тогда я написала заявление директору разобраться с этим вопросом почему я должна платить за то чем не пользовалась,на что мне пришло письмо с ответом:" По окончании срока временного отключения Интернета услуга "Megaline Start" была предоставлена в полном объёме,абонентская плата начислена в размере 1260,73т. На основании вышеизложенного в Вашей просьбе о перерасчёте начислений за услугу "Megaline Start" сумму в размере 1260,73тенге за май месяц вынуждены отказать. Вот такой мне пришёл ответ я оплатила за услугу телефона, а эту сумму оплачивать не стала и мне отключили телефон и вот уже 3-ю неделю мы без телефона. Прошу Вас помочь разобраться в этом вопросе. За ранее Благодарю Вас,что Вы помогли меня разобраться с моей просьбой.

Әр түрлі

Здравствуйте Лида! На Ваше обращение поступившее на блог акима области касательно начисления за услуги АО «Казахтелеком» сообщаем следующее. Управлением строительство, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области было направлено соответствующее письмо в ПОДТ филиал АО «Казахтелеком» о принятии мер по фактам изложенным в Вашем обращении. Так, согласно информации ПОДТ филиала АО «Казахтелеком» в результате проведенной ими проверки выявлено, что некорректные начисления абоненту Уханевой Л.В. были проведены по вине работника, Трудовой Договор с которым расторгнут 15.04.2016г. На данный момент абоненту произведена корректировка начислений. Также ими в устном порядке по телефону Уханевой Л.В. были принисены извинения, заявитель каких-либо претензий не имеет.
04.07.2016 Раушан
Уважаемый Болат Жумабекович! 8 июня 2016 года мы жильцы алюминстроя обратились на сайт акима города Павлодар Ашимбетову Н.К. (обращение №17869) с просьбой оказать содействие и ответить на наши поставленные вопросы. 10 июня 2016 года получили ответ: «Уважаемая Раушан! В связи с нарушением договорных обязательств ТОО "Караганда-Курылыс", при строительстве 12-ти этажного жилого дома по ул. Ломова в жилом комплексе "Сарыарка" решением суда, признан недобросовестным. После проведения повторных государственных закупок строительство вышеуказанного дома продолжает подрядная организация ТОО "Павлодарэнергострой". Срок сдачи дома во втором полугодии текущего года» В связи с тем, что мы были не удовлетворены ответом 18 июня 2016 года мы обратились к Вам на блок Акима Павлодарской области (обращение № 18024) также с просьбой оказать содействие в решении нашего вопроса и ответить на наши наболевшие вопросы. 04 июля 2016г. почему-то мы получили продублированный аналогичный ответ на наше обращение № 17869 от 10 июня 2016 г. которое было направлено нам с блока Акима г. Павлодар. Из этого следует, что наше обращение за № 18024 к Вам не поступало. На основании вышеизложенного просим Вам рассмотреть наше обращение № 18024 от 18.06.2016г. и дать полный ответ на поставленные вопросы. С уважением жильцы алюминстроя!

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Раушан! На Ваше обращение поступившее на блог платформу Павлодарской области сообщаем следующее. В настоящее время ведется строительство 12-ти этажного 3-х подъездного жилого дома в жилом комплексе Сарыарка с первоначальным сроком завершения – 31 декабря 2014 года. В связи с неисполнением договорных обязательств с первоначальным подрядчиком – ТОО «Караганды курылыс» договор был расторгнут. В настоящее время подрядчиком является ТОО «Павлодарэнергострой». В январе 2016 года подрядная организация ТОО «Павлодарэнергострой» обратилось с иском в специализированный межрайонный экономический суд Павлодарской области об изменении срока ввода объекта в эксплуатацию на 4 июля 2016 года. Решением специализированного межрайонного экономического суда Павлодарской области в удовлетворении иска ТОО «Павлодарэнергострой» отказано. Постановлением судебной коллегии по гражданским делам Павлодарского областного суда решение специализированного межрайонного экономического суда Павлодарской области оставлены без изменения. 20 июня 2016 года отделом строительства города Павлодара подан иск в специализированный межрайонный экономический суд Павлодарской области по удержанию неустойки. Судом до настоящего времени решение не принято.
22.06.2016 Даулет
Здравствуйте, у меня такой вопрос, кто ответственен за дорогу со спутника до ленинского, там произошло дтп с участием моего брата, он наехал на фбс фундаментный блок, я хотел узнать к кому относится этот фундаментный блок

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Даулет! На Ваше обращение от 22 июня 2016 года касательно дтп на участки автомобильной дороги республиканского значения «Кызылорда-Павлодар-Успенка-гр.РФ» от ст. Спутника до п. Ленинского, сообщаем следующее, что вышеуказанная автомобильная дорога находится на балансе АО «НК КазАвтоЖол», расположенного по адресу г. Павлодар, ул. Ломова 180, тел. 609083.
14.06.2016 Асем
Добрый день! Хотелось бы обратить Ваше внимание на работу ЖД вокзала г. Павлодар. В очередной раз попытка приобрести билет вылилась в 2-х часовое ожидание. Перед нами было всего 25-30 человек, но мы своей очереди, прождав с ребенком 2 часа, так и не дождались. В числе ожидающих было много пожилых людей и людей с маленькими детьми, а также граждан РФ. Стали свидетелями того, как люди не выдерживали и пытались выяснить ситуацию у работников вокзала (безрезультатно). Консультанты отсутствуют, кассы работают не все, гражданка России едва не опоздала на поезд, безуспешно пытаясь распечатать электронный билет( может и опоздала). Все таки ЖД вокзал это лицо города. Зная Ваш ответственный и деловой подход ко всем вопросам, убедительно просим разобраться в этой ситуации, т.к. длиться это уже довольно давно. С уважением, жители города.

Көлікпен қамтамасыз ету

На Ваше обращение от 14 июня 2016 года поступившее на блог акима области касательно работы железнодорожного вокзала города Павлодара сообщаем следующее. Управлением в Павлодарский участок регионального филиал по пассажирским перевозкам «Северный» было направлено соответствующее письмо о принятии мер по фактам изложенным в Вашем письме. По информации Павлодарского участка регионального филиал по пассажирским перевозкам «Северный» на сегодняшний день на вокзале станции Павлодар функционируют 3 билетные кассы АО «Пассажирские перевозки». В том числе две билетные кассы №1, №2 с круглосуточным режимом работы и одна билетная касса №3 с дневным режимом работы. На момент Вашего обращения 14.06.2016года на вокзале станции Павлодар работали 2 билетные кассы. Обслуживание пассажиров производилось в порядке электронной очереди. Согласно проведенному анализу в среднем на оформление (возврат) проездных документов (билетов) одному пассажиру одним билетным кассиром было затрачено менее двух минут. В качестве альтернативы реализации проездных документов (билетов) в билетных кассах, на сегодняшний день организована продажа электронных проездных документов, которая предоставляет пассажирам возможность самостоятельного оформления электронных билетов через интернет –ресурсы на пассажирские поезда. При этом по электронному билету с электронной регистрацией, обращение в билетную кассу не требуется, электронный билет распечатывается на бумаге формата А-4 и является основанием при посадке в поезд. Легитимность проезда производится посадочными талонами выданными проводниками вагонов с помощью мобильных терминалов. Вместе с тем, с билетными кассирами проведены инструктажи о надлежащем исполнении должностных обязанностей, соблюдении режима работы, внутреннего распорядка, культуры и этики обслуживания пассажиров. Павлодарский участок регионального филиал по пассажирским перевозкам «Северный» выражает надежду на понимание в сложившейся ситуации с Вашей стороны и надеется, что данные обстоятельства в дальнейшем не повлияют на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта.
09.06.2016 Алимжан
Обращаюсь к Вам с огромной просьбой в проведении качественного ремонта участка автодороги Майкаин - Экибастуз.Дорога в ужасном состоянии. Периодически латают дыры и местами стелят асфальт.Очень скоро дорога снова превращается в дорожку для слалома, где ежегодно гибнет несколько человек.Затрачиваются огромные суммы бюджетных денег а результат как всегда нулевой.Можно ли проконтролировать качество работ независимыми экспертами?Кому принадлежит этот участок дороги? С кого спросить за такую "работу"?Помогите пожалуйста. С уважением. Алимжан.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Алимжан! На Ваше обращение от 9 июня 2016 года касательно ремонта автомобильной дороги Майкаин - Экибастуз, сообщаем следующее. Автомобильная дорога общего пользования областного значения Майкаин – Экибастуз, км 0-29 (29 км) состоит на балансе ГУ «Управление строительства, пассажирского транспорта и автодорог области». Имеются проектно-сметные документации на реконструкцию участков данной автодороги, общей протяженностью 17 км. Проектно-сметные документаций направлены в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан для финансирования с республиканского бюджета. На 2016 год денежных средств с республиканского бюджета на финансирование данных проектов не предусмотрено. В 2016 году в рамках работ по содержанию запланирован ямочный ремонт на общей площади 9,6 тыс. м2. В настоящее время работы по ямочному ремонту начаты, завершение работ запланировано на конец июля месяца текущего года.
09.06.2016 Алимжан
Когда наконец будет качественно отремонтированна автодорога Майкаин-Экибастуз? Каждый год латают.Затрачивают кучу денег налогоплательщиков.В результате через пару месяцев дорога вновь превращается в дуршлаг.Сколько можно издеваться и насмехаться над населением? Каждый год на этом участке в 45 километров гибнут люди.В мае 2011 года на этом участке погиб мой брат.Можете проверить статистику, ежегодно на этом участке гибнет в авариях несколько человек.Неужели нельзя привлечь к ответственности подрядные организации, технадзор,заказчиков!

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Алимжан! На Ваше обращение от 9 июня 2016 года касательно ремонта автомобильной дороги Майкаин - Экибастуз, сообщаем следующее. Автомобильная дорога общего пользования областного значения Майкаин – Экибастуз, км 0-29 (29 км) состоит на балансе ГУ «Управление строительства, пассажирского транспорта и автодорог области». Имеются проектно-сметные документации на реконструкцию участков данной автодороги, общей протяженностью 17 км. Проектно-сметные документаций направлены в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан для финансирования с республиканского бюджета. На 2016 год денежных средств с республиканского бюджета на финансирование данных проектов не предусмотрено. В 2016 году в рамках работ по содержанию запланирован ямочный ремонт на общей площади 9,6 тыс. м2. В настоящее время работы по ямочному ремонту начаты, завершение работ запланировано на конец июля месяца текущего года.
09.06.2016 Шенфельдт А.А.
Уважаемый Булат Жумабекович! К Вам обращается Индивидуальный предприниматель «Агат» - Шенфельдт Александр Александрович. 04 мая 2016 года я участвовал в тендере, который проводило Управление пассажирского транспорта Акимата области на обслуживание маршрута «Церковное-Павлодар». Данный конкурс выиграл ИП Кабдельманов А.Г. Мне достоверно известно, что у Кабдельманова всего 5 старых микроавтобусов, которые ходят на Теренколь. В конкурсных же документах Кабдельманов вписал автобусы ТОО «Зеин», которые ходят на Аксу. Кабдельманов не имеет ни базы, ни техники для обслуживания данного маршрута. Автобусы, вписанные, в документацию как ходили, так и ходят на Аксу. А на Церковное Кабдельманов отправляется вообще старые автобусы, нанятые со стороны. База, которую Кабдельманов вписал в конкурсную документацию почему-то находится в городе Аксу, а это более 200 километров. Как вообще он собирался проводить предрейсовый технический осмотр? У Кабдельманова нет реальных договоренностей с медицинским работником, нет мойки, у него нет вообще ничего. Возникает вопрос на каком основании ему отдали предпочтение на тендере? Ответ очень прост и понятен- Кабдельманову оказывают покровительство подчиненные Вам чиновники в лице руководства Управления в лице Мустафина Д.К. и Керимкулова С.С. Данные лица попросту «перетягивают» перевозчиков с ТОО «Автовокзалсервис» на ТОО «Сапаржай Павлодар» чтобы поднять пассажирооборот, а значит доходность данного вокзала, который является государственным потому что ТОО «Сапаржай Павлодар» учрежден Акиматом области. Почему, в таком случае ущемляются права других перевозчиков, которые не обслуживаются на данном государственном вокзале? Убедительно прошу Вас разобраться, отменить незаконный конкурс от 04.05.2016 г. и провести конкурс на законных основаниях. Шенфельдт А.А.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! 4 мая 2016 года управлением был проведен конкурс на право обслуживания внутриобластного регулярного маршрута «Церковное-Павлодар-Церковное». В данном конкурсе приняли участия 4 участника, в том числе ИП «Керлец А.А.», ИП «Кабдельманов А.Г.», ИП «Кабатаев К.Ж», ИП «Темирбаев Н.Е.». Вашего участия в данном конкурсе не зарегистрировано. В заседании приняли участия все члены Конкурсной комиссии за исключением представителя Управления внутренних дел города Павлодара ДВД Павлодарской области по причине нахождения в трудовом отпуске, что соответствует пункту 180 Правил (решение Комиссии признается правомочным, если в ее заседании участвует не менее 2/3 членов). По результатам данного конкурса и согласно протокола конкурсной комиссии победителем конкурса по маршруту «Церковное-Павлодар-Церковное» был признан ИП «Кабдельманов А.Г.». Согласно пункта 182 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК от 26 марта 2015 года № 349 результаты Конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
02.06.2016 Виктор Станкевич
Даулет Каирович! Я продвигаю и развиваю опыт дорожников Красноярского края по использованию нефелинового шлама и продуктов его переработки в дорожном строительстве в Северо-Западном регионе России. Подскажите, пожалуйста, каков опыт использования бокситового шлама на автодороге первой категории Павлодар –Ленинский ,построенной в середине восьмидесятых годов? С уважением Виктор Станкевич

Аймақ инновациялары: пікірлер, идеялар, ұсыныстар

Здравствуйте, Виктор! Ваше обращение на блог-платформу акимата Павлодарской области от 2 июня 2016 года по вопросу применения шлама при строительстве автодорог рассмотрено, сообщаем следующее. По информации ПОФ АО «НК «КазАвтоЖол» состояние дорожной одежды с применением бокситового шлама на участке а/д Павлодар-Ленинский не отслеживалось, однако так, как дорожное основание из бокситового шлама является жестким, то со временем на покрытии данного участка наблюдалось образование трещин. Кроме того, при реконструкции данного участка в 2013-2015 годах бокситовый шлам не применялся.
31.05.2016 Алтын
Здравствуйте уважаемый Мустафин Д.К.,я проживаю в селе Майкаин Павлодарской области,ИП Кабылбеков занимается перевозками пассажиров в город Павлодар,дело в том,что иногда приходится сдавать билет обратно,которую купили заранее по всяким разным причинам.Когда идём сдавать билет,нам возвращают 50% от стоимости билета,хочу подчеркнуть,что билеты сдаём до рейса,до отправки автобуса,всё равно у нас билеты не принимают.Где и кем придуман такой закон???И ещё в автобусах очень грязно,условий нет,антисанитария страшная!!!Дышать нечем,нет кондиционера.Прошу Вас принять меры.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Ваше обращение управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области рассмотрена совместно с перевозчиком ИП «Кабылбеков Е.Б.» обслуживающий данный маршрут. Управлением автоперевозчику ИП «Кабылбеков Е.Б.» было направлено соответствующее письмо, а также автоперевозчик был приглашен в управление. Управлением была проведена соответствующая беседа по вопросам указанным в Вашем обращении. Автоперевозчиком ИП «Кабылбеков Е.Б.» было предоставлено в управление объяснительное. В объяснительном он сообщает, что в текущем году по вопросу возврата билета было два обращение в январе и феврале месяце. Возврат билета осуществлялся согласно Правил перевозок пассажиров багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года (далее-Правил). По вопросу санитарного состояния автобуса перевозчик сообщает, что ежедневно, перед выездом на рейс водителями данного маршрута проводится влажная уборка и это проверяется диспетчером автостанции села Майкаин. Автобусы проветриваютсяи со стороны жителей села майкаин жалоб не поступало. Кроме этого сообщаем, что согласно пункта 123 и 124 Правил порядок и условия возврата проездных документов (билетов) следующие: При возврате пассажиром приобретенного проездного документа (билета) в кассу до отправления автобуса или микроавтобуса ему возвращается уплаченная стоимость проездного документа (билета) за вычетом не более 3 процентов от стоимости возвращенного проездного документа (билета) лицом, реализовавшим проездной документ (билет). Если возврат осуществляется кассой, не продававшей приобретенный билет, то касса взимает комиссию за возврат, не превышающую 5 процентов от стоимости возвращенного проездного документа (билета). При опоздании на автобус и микроавтобус, проездные документы (билеты) возвращаются не позднее 3 суток, при этом возмещается сумма, равная 70 % стоимости проездного документа (билета) Данный вопрос перевозчиком взят на контроль.
Ескертпе*
2009 жылғы 26 желтоқсаннан Қазақстан Республикасының азаматтардың жеке өміріне қол сұғылмаушылық құқықтарын қорғау мәселелері жөніндегі Заңы күшіне енді. Осыған байланысты, көпшілік алдында сөйлеген сөзде немесе бұқаралық ақпарат құралдарында адамның жеке өмірі туралы, оның жеке және отбасы құпиясын құрайтын азаматтардың құқықтарына және заңды мүдделеріне нұқсан келтіретін мәліметтерді оның келісімінсіз таратуға тыйым салынады.
Иесі бүркемеленген өтініштер сондай-ақ қарауға жатпайды. Иесі бүркемеленген өтініш болып ол бойынша авторын белгілеу мүмкін емес, қолтаңбасы, оның ішінде электрондық цифрлық қолтаңбасы, арыз берушінің пошталық мекен-жайы жоқ өтініш табылады.
Жоғарыда аталған талаптар бұзылған жағдайда мұндай өтініштер оларды орналастыру құқығынсыз жойылады.
Осыған байланысты, толғантқан мәселелеріңіз бен сауалдарыңызды сындарлы және әдепті баяндауды өтінемін.
Біздің мекенжайымыз: Қазақстан Республикасы, Павлодар облысы, Павлодар қ., Ак. Сәтбаев көшесі, 49 Телефондар: +7 (7182) 32-34-22, info.ao@pavlodar.gov.kz
Жоғары