lo
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ
Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа
Басты бет - Павлодар облысы құрылыс басқармасы басшысы - Р.С. Раисов
Сәлеметсіздер ме, құрметті блогқа кірушілер!
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ және өзімнің атымнан сіздерді блог-тұғырнамада қарсы алғаныма қуаныштымын.
“Павлодар облысы құрылыс, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы” ММ негізгі міндеті құрылыс қызметін, облыстық маңыздағы жалпы қолдануға арналған автомобиль жолдарын, жолаушылар көлігін, телекоммуникация желісі (телефондық, ұялы байланыс пен телерадиоторабы) мен пошта байланысын дамытуға бағыттылған мемлекеттік саясатты жүзеге асыру болып табылады.
Біздің интерактивті сұхбат арқылы ақпарат алысуымыз басқарма қызметінің тиімділігін арттыруға ықпал ететіндігіне сенімдімін.

 



Cұрақ қою:
Аты*
E-Mail*
Тақырып (Сұрақтың санаты)*
Хабарлама*
Қорғаныш суреті*
Жауаптар:
26.05.2016 Керлец А.А.
Уважаемый Булат Жумабекович! Я, Индивидуальный предприниматель Керлец Анатолий Адамович, много лет с 1 марта 2000 года работал на пассажирском автобусном маршруте «Павлодар-Церковное (Железинский район) ». 04 мая 2016 года Управлением пассажирского транспорта Акимата области был проведен конкурс на обслуживание данного маршрута. Данный конкурс выиграл ИП Кабдельманов А.Г., у которого имеется всего 5 старых микроавтобусов, которые ходят на Теренколь. В конкурсных же документах Кабдельманов вписал автобусы ТОО «Зеин», которые ходят на Аксу. Кроме того, Кабдельманов не имеет ни соответствующей базы, ни средств, ни техники для обслуживания данного маршрута. После конкурса новые автобусы, вписанные, в документацию как ходили, так и ходят на Аксу. А на Церковное Кабдельманов отправляется вообще старые автобусы, нанятые со стороны. Кроме того, Кабдельманов предлагает мне дальше работать под его Свидетельством, но с железнодорожного вокзала, то есть с ТОО «Сапаржай Павлодар», учредителем которого является Акимат области в лице Управления финансов. Я не желаю работать с данного вокзала, так как ТОО «Сапаржай Павлодар» не соответствует ни одному пункту действующих Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Считаю, что руководство Управления в лице Мустафина Д.К. и Керимкулова С.С. умышленно попросту «перетягивают» перевозчиков с ТОО «Автовокзалсервис» на ТОО «Сапаржай Павлодар» чтобы поднять пассажирооборот, а значит доходность данного вокзала, который в сущности является можно сказать государственным. Мне также известно, что подобные действия совершаются работниками Управления и по другим маршрутам. Это все настоящие рейдерские действия. Убедительно прошу Вас разобраться, отменить незаконный конкурс от 04.05.2016 г. и провести конкурс на законных основаниях. В противном случае буду вынужден жаловаться в адрес Правительства, Президента РК. Мне уже терять нечего. Ваши подчиненные чиновники отобрали у меня последний источник дохода и существования. Керлец А.А.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! 4 мая 2016 года управлением был проведен конкурс на право обслуживания внутриобластного регулярного маршрута «Церковное-Павлодар-Церковное». В конкурсе приняли участия все члены Конкурсной комиссии утвержденный распоряжением акима Павлодарской области от 11 ноября 2011 года №126-р за исключением представителя Управления администравтиной полиции ДВД Павлодарской области по причине нахождения в трудовом отпуске. По результатам данного конкурса и согласно протокола конкурсной комиссии победителем конкурса по маршруту «Церковное-Павлодар-Церковное» был признан ИП «Кабдельманов А.Г.». Согласно пункта 182 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК от 26 марта 2015 года № 349 результаты Конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
24.05.2016 Владимир
Здравствуйте,уважаемый Булат Жумабекович! Прошу обратить Ваше внимание на ремонт дороги Щербактинской трассы, участок от Павлодара до Красноармейки. Если Вы попробуете проехать там сами то сразу всё поймёте. На самом деле страшно ехать! Я не специалист по ремонту дорог, но полагаю что град щебня разлетающийся в разные стороны от проезжающих машин грозящий разбить стёкла навряд ли является нормой. Так же опасности подвергаются люди находящиеся в непосредственной близости от трассы, в том числе и дети.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Владимир! На Ваше обращение поступившее на блог акима области о качестве ремонта дороги Щербактинской трассы, участок от Павлодара до Красноармейки сообщаем. По информации ПОФ АО «НК «ҚазАвтоЖол» Подрядной организацией ТОО «ПКФ Гордорстрой» ведутся работы по среднему ремонту участков автомобильной дороги республиканского значения «Павлодар-Щербакты-гр. РФ» км 0-13, 69-76. В рамках среднего ремонта запланированы работы по ямочному ремонту, ремонта пучин, устройству выравнивающего слоя из а/б смеси, устройству шероховато-поверхностной обработке (ШПО), планировке обочин и разметки проезжей части. Работы ведутся согласно технологии и утвержденного графика производства работ. В данное время ведутся работы по устройству ШПО. Устройство шероховато-поверхностной обработки –технологический процесс устройства на дорожных покрытиях с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытий, который закрывает и предохраняет в плохую погоду основные конструктивные слои дорожных покрытии от преждевременного разрушения. Работы ведутся согласно выданного ордера на право производства работ, при котором скорость движения автотранспортных средств не должна превышать 40 км/ч.
20.05.2016 Виктория
Добрый день!помогите пожалуйста разобраться в вопросе о развозке населения города Аксу,работающих в г.Павлодар на предприятиях ПФ ТОО,,Кастинг,, KSP STELL.много лет на эти предприятия нас развозили маршрутные автобусы,водители каждого из них знают своих пассажиров,у каждого есть своё посадочное место и всех это устраивало.на данное время нашим развозкам не дают забирать пассажиров у проходной завода представители трамвайного управления совместно наверно ещё с какой то структурой.тем самым они хотят вынудить нас воспользоваться от проходной сначала трамваем,где естественно,мы должны будем оплатить полный проезд,а уж потом попасть на свои развозки.в данный момент наш проезд в один конец стоит 250т,а если с трамваем,то ещё +85т.наша зарплата не повышалась уже много лет,по сравнению с повышениями цен на все тарифы комуслуг,продуктов питания,проезда в транспорте и т.д. и платить почти 700т в день-это очень дорого!на сегодняшний день предприятие предлагает подписать бумагу о согласии ездить на комфортабельном автобусе,т.к. газели ездить не будут.мы не согласны пользоваться автобусом,потому что все минусы этого транспорта уже мы испытали много лет назад-большинство пассажиров вынуждены ехать стоя,т.к. посадочных мест намного меньше и газели ждут только своих пассажиров каждая,а автобус вынужден ждать всю смену и ещё много нюансов.огромная просьба-помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе и учесть желания граждан нашего города,работающих не в Аксу.мы просим оставить проезд именно на наших газелях,к которым мы привыкли,а главное,этот вид транспорта нам наиболее удобен.подскажите выход из сложившейся ситуации.мы понимаем,что в этом вопросе замешаны частные организации,где каждый хочет иметь свой доход,а о людях никто не думает,к нам к пассажирам никто ни разу не подошёл и не побеседовал,что удобно и нужно нам.защитите пожалуйста интересы ваших граждан.в этом вопросе попросите учесть,что первое,на что они вынудят людей-это воспользоваться не трамваем и не автобусом,а личным автотранспортом.заранее благодарны!

Көлікпен қамтамасыз ету

Уважаемая Виктория! Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог рассмотрено и сообщаем следующее. Согласно Закона РК «Об автомобильном танспорте» от 4 июля 2003 года №476 ГУ «Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области» является организатором перевозок регулярных межобластных и межрайонных (внутриобластных) маршрутов и проводит конкурсы на право их обслуживания. В связи с этим, вопрос по развозке работников предприятий, в том числе ПФ ТОО «Кастинг», KSP STEEL не входит в компетенцию нашего управления. Исходя из вышеизложенного управление не вправе вмешиваться в деятельность предприятий по организации развозки работников.
13.05.2016 ТОО
Уважаемый Нуржан Кемерович! В 2014 году с целью открытия билетной кассы в здании железнодорожного вокзала г.Павлодар наша компания (ТОО «AI-STAR») обратилась с просьбой о предоставлении в аренду помещении в адрес руководства ТОО «Павлодарвокзалсервис». Однако, ссылаясь на отсутствие свободного помещения, руководство ТОО «Павлодарвокзалсервис» нам отказало. В 2015году мы также неоднократно обращались в их адрес, на что также были получены отказы. Однако, отказывая нам, они предоставляли помещения для других компаний, которые благополучно открыли свои кассы и работают. И таких компаний насчитываются уже три, то есть, эти компании обращались после нас и получали помещение, тогда как нашей компании все время отказывали. В 2016 году мы снова обратились к ним с аналогичной просьбой, но нам было снова отказано, по тем же основаниям. Считаем, что действия руководства ТОО «Павлодарвокзалсервис» можно квалифицировать как ограничение деятельности нашей компаний, так как полагаем, что наша компания имела преимущественное право на свободное/освободившееся помещение, так как раньше других обратилась в их адрес, то есть, руководство ТОО «Павлодарвокзалсервис» предоставляет привилегии для других компаний. Как нам стало известно, в настоящее время в здании вокзала освобождается одно помещение под билетную кассу, которое мы бы хотели получить в аренду. На основании изложенного просим Вас, оказать содействие в получении в здании железнодорожного вокзала г.Павлодар помещения для открытия билетный кассы, для последующего осуществления предпринимательской деятельности в Вашем городе, что создаст дополнительные рабочие места.

Шағын және орта бизнес

Ваше обращение поступившее на блог-платформу сайта акимата Павлодарской области управлением рассмотрено и сообщаем следующее. По информации ТОО «Павлодарвокзалсервис» все ваши письма о предоставлении помещении в здании железнодорожного вокзала г. Павлодар для открытия билетной кассы им поступали только в 2016 году. Ваше первое письмо с вышеуказанной просьбой исх. №217 от 28.10.2016 года, поступило в ТОО «Павлодарвокзалсервис» 22.02.2016 года. На данное обращение Вам был предоставлен ответ об отказе в предоставлении помещении в здании вокзала исх. №1-05/26 от 23.02.2016 года. А также сообщаем, что помимо Вас в адрес ТОО «Павлодарвокзалсервис» с вопросом предоставления площади в имущественный найм обращались другие юридические организации фактически раньше Вас. Например: ТОО «АДМА» - вход. №1-05/86 от 30.12.2015 года, №42 от 22.01.2016 года; ТОО «МД Servis NEW» - вход. №1-06/25 от 21.02.2016 года; ТОО «Туристическое агентство Национальная компания Шелковый путь-Казахстан» - вход. №1-06/23 от 18.02.2016 года. Кроме этого, в настоящее время в здании железнодорожного вокзала г. Павлодар освободились площади под реализацию услуг билетных касс. Рассмотрев, обращение всех вышеперечисленных компаний ТОО «Павлодарвокзалсервис» предоставило преимущественное право на занятие освободившихся площадей по действующим договорам имущественного найма, путем заключения дополнительного соглашения – с ТОО «АДМА», ТОО «Туристическое агентство Национальная компания «Шелковый путь-Казахстан» в связи с тем, что данные компании обратились в адрес ТОО «Павлодарвокзалсервис» раньше Вас. Кроме того, в данное время между ТОО «Павлодарвокзалсервис» и ТОО «АДМА» ведется разработка проекта по открытию единой билетной кассы по продаже авиабилетов, железнодорожных и автобусных билетов. В случае освобождения помещений билетных касс АО «Пассажирские перевозки» в зданиях железнодорожного вокзалов г.Павлодар, Экибастуз, Аксу по действующим договорам имущественного найма, ТОО «Павлодарвокзалсервис» будет рассматривать обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по представлению площадей в зданиях железнодорожных вокзалов.
12.05.2016 Роман
Здравствуйте,у меня вопрос-когда будет оформлен вьезд в г.Павлодар со стороны г.Астана (старая эмблема Павлодара в виде юрты давно снесена ветром,а новую несколько лет никто не ставит)и второе-почему при ремонте дорожного полотна от п.Ленинский до автомобильного моста через р.Иртыш исчезли фонари освещения вдоль дороги?Я так понимаю,за старое освещение было немало заплачено(((

Әр түрлі

Здравствуйте, Роман! Ваше обращение на блог-платформу акимата Павлодарской области от 12 мая 2016 года по вопросу оформления въезда к городу со стороны дорогу г.Астана, сообщаем следующее. В связи с выполнением работ по реконструкции участка автодороги Астана-Павлодар опоры освещения были демонтированы и переданы на баланс ОЖКХ,ПТиАД города Павлодара, так как препятствовали возведению новой конструкции дорожной одежды. В связи с поручением акима области Бакауова Б.Ж. в ближайшее время будет произведен их монтаж на прежнее место. Вопрос установки эмблемы города при въезде согласно компетенции находится на рассмотрении ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области».
22.04.2016 Шакурт Хызархан
Құрметті Болат Жұмабекұлы сіздің жаңа қызметіңізге зор табыстар тілейміз! Сұрағым: Павлодар қаласының Шарбақты-Құлынды тас жолының Жетекші арасындағы жолды жөндеп жатқан ГорДорСтройдың жұысы неге сапасыз... төселген асфальт жабындысы жаңа болса да қотыр - қотыр, кедір - бұдыра. ...

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Сәлеметсізбе, Шакурт Хызархан! Сіздің 2016 жылғы 22 сәуірдегі Павлодар – Шарбақты – РФ шекарасы автомобиль жолы жөндеуінің сапасына қатысты үндеуіңізге, келесіні хабарлаймыз. «ҚазАвтоЖол» ҰК» АҚ Павлодар облыстық филиалының ақпараты бойынша қазіргі уақытта «Гордорстрой ӨКФ» ЖШС-гі мердігерлік ұйымымен Павлодар – Шарбақты – РФ шекарасы автомобиль жолының 0-13, 69-76 шақырымы участкелерінің орташа жөндеуі бойынша жұмыстар жүргізілуде. Орташа жөндеу аясында шұңқырлық жөндеу, иірілімдерді жөндеу, асфальтобетондық қоспадан тегістеу қабатын төсеу, КБӨ төсеу, жолдың жиектерін жоспарлау және жүру бөлігіне белгі қою бойынша жұмыстар орындалатын болады. Жұмыстар технологияға және жұмыстардың бекітілген өндірістік кестесіне сәйкес жүргізілуде. Жөндеу жұмыстарын аяқтауға жоспарланған мерзім 2016 жылдың 31 шілдесі.
12.04.2016 Годунова Ольга Петровна
Уважаемый аким! Мы, жители поселка Жана-Аул г.Павлодара, просим Вас разобраться вот в каком вопросе. До реконструкции трассы Павлодар-Омск поворот на поселок Жана-Аул (он же поворот на Речной порт) распологался непосредственно перед указателем «Речной порт». Теперь, после ремонта дороги, его перенесли почти на 1 км от въезда в поселок, получается, чтобы свернуть в поселок, необходимо проехать приличный промежуток, развернуть свое транспортное средство, снова проехать этот же промежуток и только потом свернуть в свое родное селение… Но проблема даже не в том что ехать так далеко, в месте для разворота не предусмотрено ни расширение участка дороги, ни дополнительная насыпь. Это очень большая проблема для автобусов и большегрузов. Им приходится идти на поворот влево с первого ряда, и даже при таком маневре они умудряются съехать в кювет и потом, как минимум минут 15-20, пытаются оттуда выехать, создавая при этом огромную помеху движению и аварийную ситуацию. В летнее время еще более-менее разворачиваются, но когда снег и лед, прям сердце замирает от страха, думаешь «как бы доехать до дому живой и невредимой». Как вы считаете – это правильно? Ежедневно мы подвергаем свои жизни и жизни своих детей, а бедные водители и кондуктора маршрута №14 по нескольку раз в день, опасности – съехать в этот кювет!!! Огромная просьба – решите нашу проблему.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Ольга Петровна! На Ваше обращение от 12 апреля 2016 года касательно поворота на поселок Жана-аул г. Павлодар сообщаем следующее. По информации Павлодарского областного филиала АО «НК КазАвтоЖол», рабочий проект реконструкции автомобильной дороги республиканского значения «гр.РФ (на Омск)-Павлодар-Майкапшагай (выход на КНР), участок км 401,6-408» разрабатывался в 2006 году. По замечаниям и предложениям Департамента дорожной полиции МВД РК письмо № 6/АДИ-2561 от 26.08.2006г. «согласно п. 6.1.3 СНиП РК 3.03-09-2003 исключить левый поворот с въездов, предусмотренных на ПК 0+43, 6+22, 7+91, 11+72, 25+59, 28+25, предусмотрев на разделительной полосе дорожные знаки 1.31.4 и удерживающие ограждения длиной не менее 50 метров», левые повороты были исключены, предусмотрена установка дорожных знаков 1.31.4 и удерживающих ограждений на разделительной полосе. После устранения замечаний рабочий проект был повторно представлен Генеральным проектировщиком - ТОО «Каздорпроект» на рассмотрение и согласован без замечаний (письмо Комитета дорожной полиции МВД РК № 6/АДИ-831 от 30.10.2006г.). Вместе с тем сообщаю, что 23.02.2016г. с аналогичным обращением по вопросу осуществления разворотного маневра в адрес Филиала обратился Восточный Филиал АО «КазТрансОйл». 18.03.2016г. (время 7ч. 30 мин. – 08ч. 50 мин) автором проекта - ТОО «Каздорпроект» был осуществлен выезд на место (разворот на ПК 24+28-ПК 24+58) и произведена видеофиксация разворотных маневров транспортных средств: большегрузов, автосамосвалов с прицепами, рейсовых автобусов и служебных автобусов АО «КазТрансОйл». По результатам видеосъемки определено, что вышеуказанные транспортные средства совершают разворотный маневр с основной левой полосы движения или с дополнительной полосы без создания помех для движущегося транспорта по крайней правой полосе движения в попутном направлении. На основании вышеизложенного, а так же в целях упорядочивания разворотного маневра транспортных средств и обеспечения безопасности дорожного движения на данном узле Филиалом были направлены предложения в адрес Восточного Филиала АО «КазТрансОйл» по рассмотрению вопроса установки дорожных знаков 5.8.1 – 2 шт. и 5.8.4-1 шт и дополнительной разметки по основной левой полосе движения, что позволит без нарушения правил дорожного движения совершать разворотный маневр транспортным средствам с левой дополнительной и основной левой полосы движения без создания помех для движущегося транспорта по правой полосе в попутном направлении.
08.04.2016 Юлия
Добрый вечер!прошу вас посодействовать в ремонте дорог Калкаман-Баянаул,трасса страшная,"яма на яме" каждый год "типа" лотают дыры, но ничего этого на самом деле не проиходит, просто засыпают щебнем и все.Я езжу по этой трассе несколько раз в неделю.А ТРАССА ЭКИБАСТУЗ - ПОСЕЛОК МАЙКАИН это не дорога вовсе, а просто сплошная яма, Одним словом трасса !СМЕРТИ!

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте, Юлия! На Ваше обращение от 8 апреля 2016 года касательно состояния автомобильных дорог Калкаман-Баянаул, Майкаин-Экибастуз сообщаем. По информации Павлодарского областного филиала АО «НК КазАвтоЖол», участок автомобильной дороги республиканского значения «Калкаман-Баянаул-Умыткер-Ульяновск» км 0-231 по Павлодарской области находится в удовлетворительном состоянии. Эксплуатационной организацией ПОФ РГП «Казахавтодор» с наступлением весенне-летнего периода в рамках содержания будут выполнены работы по устранению ямочности, просадок и колей. В рамках содержание автомобильной дороги Майкаин-Экибастуз, также запланированы работы по устранению ямочности.
08.04.2016 юрий
Здравствуйте Канат Алдабергенович я гражданин России проживаю в г.Барнауле,но родился и вырос в Казахстане.Мои родители проживают в г.Караганде. Я каждый год приезжаю к ним в гости на личном транспорте.Маршрут мой проходил Павлодар,Шидерти,Молодежный,Караганда. А сейчас на майские праздники я хочу проехать по новому маршруту Павлодар,Майкайин,Баянаул,Караганда.Подскажите как дорога по этому маршруту. С уважением Юрий.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Юрий! На Ваше обращение от 8 апреля 2016 года касательно состояния автомобильной дороги по маршруту Павлодар, Майкаин, Баянаул, Караганда, сообщаем следующее. По информации Павлодарского областного филиала АО «НК КазАвтоЖол», участок автомобильной дороги республиканского значения «Калкаман-Баянаул-Умыткер-Ульяновск» км 0-231 по Павлодарской области находится в удовлетворительном состоянии. Эксплуатационной организацией ПОФ РГП «Казахавтодор» с наступлением весенне-летнего периода в рамках содержания производятся работы по устранению ямочности, просадок и колей.
03.04.2016 Азамат
Здравствуйте Уважаемый Булат Жумабекович. Ставим Вас в известность о происходящем. Когда у нас запретят перевозку пассажиров на четырёх-скатных микроавтобусах переоборудованных с грузового транспорта? Транспортное средство занимающееся перевозкой пассажиров должно быть шести-скатным т.е. спереди по одному скату с каждой стороны и сзади по два ската с каждой стороны. Как это делает любой завод изготовитель выпускающий пассажирский транспорт согласно ГОСТу . Что обеспечивает безопасность пассажиров. За взятку в Павлодарском обл .ГАИ в 1500- 2000$ вам выдадут документ на любой транспорт, что он пассажирский и сделают отметку в техпаспорте по грузоподъёмности и по числу посадочных мест на уровне шести-скатного пассажирского транспорта. К примеру, весной 2015 года по маршруту Урлютюб-Павлодар Железинского района хозяин маршрута Хамзин Н. при перевозке пассажиров на четырёх-скатном микроавтобусе заднее колесо пошло на выстрел и он улетел в кювет, лёг на бок в воду был разлив Иртыша и пассажиры стояли в салоне по пояс в ледяной воде. К счастью всё обошлось лёгкими ушибами. Такой транспорт мы пассажиры считаем не должен заниматься перевозкой пассажиров , потому что у него сзади по одному скату с каждой стороны что подтверждает грубейшие нарушения пассажирского транспорта соответствующего ГОСТу т.е. переделанный с грузового транспорта. Завод изготовитель такой транспорт не выпускает для перевозки пассажиров . На место ДТП приехали Железинское ДПС . Сразу следом за ДПС приехал человек, работник Железинского Акимата, родственник хозяина маршрута Хамзина Н. и по сегодняшний день об этом ДТП никто ничего не знает. А так же сам водитель пообещал нам пассажирам убрать этот транспорт с маршрута и просил нас чтоб мы пассажиры никуда не жаловались, но на сегодняшний день ничего не изменилось. Нам так же пассажирам часто приходится ездить по маршруту Павлодар – Аксу на таких же переделанных четырёх-скатных микроавтобусах. Часто особенно в летнее время задние колёса идут на выстрел не выдерживая нагрузки и микроавтобус на скорости 80-90 км. продолжает движение на голом диске в салоне которого находятся 20 пассажиров т.к. его остановить сразу невозможно, что ощущают при этом пассажиры вы сами понимаете , но пока всё обходилось без ДТП и жертв. В салоне этого транспорта сидения установлены с больших списанных автобусов и тем самым создают многочисленные большие неудобства. На весь этот бардак и беспредел ДПС закрывает глаза, на КПП через Иртыш инспектора не обращают на это внимание, потому что бригадир маршруток Павлодар – Аксу делает отметку командиру взвода ДПС. Как такой транспорт который не соответствует ГОСТу пассажирского транспорта Управление транспорта пропускает для участия в тендере и этот транспорт проходит тендер . Мы пассажиры просим Вас принять соответствующие меры и тем самым дать нам уверенность что человеческая жизнь дороже денег, а не наоборот. Ибо такой бардак и беспредел до хорошего не доведёт. Извините за анонимность .Это может коснуться увольнения нас с работы. Надеемся на Ваше положительное решение и принятие мер. СПАСИБО.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Управление рассмотрев Ваше обращение касательно перевозки пассажиров на четырех-скатных микроавтобусах переоборудованных с грузового транспорта сообщает следующее. В рамках Закона РК от 4 июля 2003 года №476 «Об автомобильном транспорте» управление является организатором перевозок регулярных межобластных и внутриобластных маршрутов и проводит конкурсы на права их обслуживания. Перед проведением Конкурса согласно требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК № 349 от 26 марта 2015 года (далее-Правила) создается предконкурсная комиссия, который состоит из представителей органов транспортного контроля, органов дорожной полиции и нашего управления для организации проверки с выездом на место достоверности представленных участниками Конкурса данных, в том числе автотранспортных средств. В связи с этим, сообщаем что автотранспортные средства участников Конкурса проверяются не только управлением, но представителями вышеуказанных компетентных государственных органов. Для получения подробной информации о требованиях к переобордованиям грузовых транспортных средств на пассажирские Вам необходимо обратиться в компетентные государственные органы.
28.03.2016 Эльвира
Скажите нам жителям ,когда сделают дорогу на Павлодар? И зачем засыпают мелким щебнем? Ведь от машин летят камни и повреждают стекла и саму машину. У меня много видео о нашей дороге ,могу предоставить ,вернее об отсутствие дороги. Я собираю и не только я для того ,чтобы хоть до стучаться до властей наших . Это же не возможно просто ездить . У нас был случай ,как больного мальчика мы не знали довезти до Павлодара по таким дорогам . И у нас в городе Экибастузе вроде делают дороги ,но не качественные . Лотают ,но тоже не качественно и все разбивается. На дворе же 21 век ,выделяют средства на дороги ,но результата нет. Во многих странах вопрос о дорогах не стоит ,они идеальны и платят за нее и ездят по ним счастливые . Когда же у нас будут дороги ? Когда наши научатся делать качественно ? Почему не привлекаете с других стран специалистов по дорогам если наши в этом не смыслят ? Ждем от вас с нетерпением вашего ответа . Заранее спасибо за ответ

Әр түрлі

Здравствуйте, Эльвира! На Ваше обращение поступившее на блог акима области о качестве ремонтируемой республиканской автомобильной дороги «Павлодар-Астана" а также о качестве дорог в городе Эктбастуз сообщаем. По информации ПОФ АО «НК «ҚазАвтоЖол» в настоящее время по направлению от г. Павлодар до г. Астаны ведутся дорожно-строительные работы по реконструкции основной дороги, в том числе от города Экибастуз до г. Павлодар. В целях обеспечения безопасности движения автотранспортных средств подрядные организации в зимнее время из-за погодных условии поддерживали проезд по основной дороге на покрытии путем засыпки аварийных ям отсевом от дробления щебня. После наладки и запуска асфальтобетонных заводов в начале апреля на основной дороге будет производится ямочный ремонт асфальто-бетонной смесью. По информаций отдела ЖКХ ПТ и АД города Экибастуз вопросу качества ремонта автомобильных дорог поясняем что, после завершения работ по ремонту дорожного покрытия лабораторией по испытанию строительных материалов и конструкций АО «Национальным Центром экспертизы и сертификации» Павлодарский филиал проводит вырубки из готового дорожного покрытия. Качество уложенного асфальтобетона проходит сертификацию на соответствие по всем показателям требования ГОСТа (безопасности и анализа качества) в лаборатории Павлодарского филиала ОПС АО «НаЦЭкС» Государственной системы технического регулирования РК и после подтверждения соответствия всех показателей протоколы лабораторных испытаний вырубок асфальтобетона представляются комиссии по приёмке качества асфальтобетонных дорог. Все показатели асфальтобетона по толщине слоя, коэффициенту уплотнения, водонасыщению, содержание битума, пределу прочности, сцепление битума с минеральной частью, коэффициент водостойкости, средняя плотность образцов соответствуют СТРК. Подрядные организации по договору о государственных закупках несут ответственность за качество выполненных работ в течении пяти лет после подписания акта государственной комиссии по реконструкции автодорог, два года по среднему ремонту и один год по текущему ремонту автодорог. Автодороги находящиеся на гарантийном обеспечении подрядных организаций за счёт собственных средств устраняют дефекты: просадки, трещины, выбоины в течении гарантийного обеспечения. Конкурсы по ремонту автодорог размещаются на электронном сайте, в которых возможно участие иностранных фирм.
17.03.2016 Азамат
Здравствуйте. Уважаемый Канат Алдабергенович. Ставим Вас в известность,а так же просим Вас принять соответствующие меры.Когда у нас запретят перевозку пассажиров на четырёх-скатных микроавтобусах переоборудованных с грузового транспорта.Транспортное средство занимающееся перевозкой пассажиров должно быть шести-скатным т.е. спереди по одному скату с каждой стороны и сзади по два ската с каждой стороны.Как это делает любой завод изготовитель выпускающий пассажирский транспорт согласно ГОСТу.Что обеспечивает безопасность пассажиров.За взятку в Павлодарском обл.ГАИ в 1500-2000$ вам выдадут документ на любой транспорт,что он пассажирский и сделают отметку в тех.паспорте по грузоподъёмности и по числу посадочных мест на уровне шести-скатного пассажирского транспорта.К примеру,весной 2015 года по маршруту Урлютюб-Павлодар Железинского хозяин маршрута Хамзин Н. при перевозке пассажиров на четырёх-скатном микроавтобусе заднее колесо пошло на выстрел и он улетел в кювет,лёг на бок в воду был разлив Иртыша и пассажиры стояли в салоне по пояс в ледяной воде. К счастью всё обошлось лёгкими ушибами.Такой транспорт мы пассажиры считаем не должен заниматься перевозкой пассажиров,потому что у него сзади по одному скату с каждой стороны что подтверждает грубейшие нарушения пассажирского транспорта соответствующего ГОСТу т.е. переделанный с грузового транспорта.Завод изготовитель такой транспорт не выпускает для перевозки пассажиров.На место ДТП приехали Железинское ДПС. Сразу следом за ДПС приехал человек,работник Железинского акимата,родственник хозяина маршрута Хамзина Н.и по сегодняшний день об этом ДТП никто ничего не знает. А так же сам водитель пообещал нам пассажирам убрать этот транспорт с маршрута и просил нас чтоб мы пассажиры никуда не жаловались,но на сегодняшний день ничего не изменилось. Нам так же пассажирам часто приходится ездить по маршруту Павлодар-Аксу на таких же переделанных четырёх-скатных микроавтобусах. Часто особенно в летнее время задние колёса идут на выстрел не выдерживая нагрузки и микроавтобус на скорости 80-90км. продолжает движение на голом диске в салоне которого находятся 20 пассажиров т.к. его остановить сразу невозможно,что ощущают при этом пассажиры Вы сами понимаете,но пока всё обходилось без ДТП и жертв. В салоне этого транспорта сидения установлены с больших списанных автобусов и тем самым создают многочисленные большие неудобства. На весь этот бардак и беспредел ДПС закрывает глаза,на КПП через Иртыш инспектора не обращают внимание, потому бригадир маршруток Павлодар-Аксу делает отметку командиру батальона ДПС. Как такой транспорт который не соответствует ГОСТу пассажирского транспорта,Управление транспорта пропускает для участия в тендер и этот транспорт проходит тендер. Мы пассажиры просим Вас принять соответствующие меры и тем самым дать нам уверенность что человеческая жизнь дороже денег,а не наоборот. Ибо такой бардак и беспредел до хорошего не доведёт. Извините за анонимность. Это может коснуться увольнения нас с работы. Ответ просим дать на сайте Акима области. 17.03.2016г.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте! Управление рассмотрев Ваше обращение касательно перевозки пассажиров на четырех-скатных микроавтобусах переоборудованных с грузового транспорта сообщает следующее. В рамках Закона РК от 4 июля 2003 года №476 «Об автомобильном транспорте» управление является организатором перевозок регулярных межобластных и внутриобластных маршрутов и проводит конкурсы на права их обслуживания. Перед проведением Конкурса согласно требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК № 349 от 26 марта 2015 года (далее-Правила) создается предконкурсная комиссия, который состоит из представителей органов транспортного контроля, органов дорожной полиции и нашего управления для организации проверки с выездом на место достоверности представленных участниками Конкурса данных, в том числе автотранспортных средств. В связи с этим, сообщаем что автотранспортные средства участников Конкурса проверяются не только управлением, но представителями вышеуказанных компетентных государственных органов. Для получения подробной информации о требованиях к переобордованиям грузовых транспортных средств на пассажирские Вам необходимо обратиться в компетентные государственные органы.
26.02.2016 Школа №37
Здравствуйте! Администрация СОШ-37 г.Павлодара, расположенная по адресу Ворушина,6/2 убедительно просит Вас ответить на ранее написанное нами письмо за исх. №9-03/16-21 от 05.02.2016г и вх.№б/н от 08.02.2016г о предоставлении перечня основных средств и недвижимости со стоимостью до настоящего времени нет. На неоднократные просьбы по телефону со специалистом Арманом и начальником отдела Омаровым положительного ответа не принесло. Просим Вас принять меры и не откладывать данную просьбу, так как школа до сегодняшнего дня не может поставить на баланс оборудования и здания, так как нету стоимости.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте! На Ваше обращение по вопросу предоставления стоимости по перечню основных средств в СОШ №37, сообщаю.В связи с большим объёмом запрашиваемой Вами информации, стоимость по перечню основных средств СОШ №37 будет предоставлена до 18 марта 2016 года.
19.02.2016 Антон Леонидович
Здравствуйте уважаемый Канат Алдабергенович! Пару дней назад на одном из российских телевизионных каналов показали сюжет о строительстве трехэтажных домов по новым бюджетным технологиям из металлического профиля и, как я понял, металлосендвича. Однокомнатная квартира по такой технологии обойдется новым хозяевам около 1 млн. рублей или 5 млн. тенге. Планируется ли строительство в нашем регионе по подобным технологиям для молодых семей? При продаже квартиры в рассрочку на 5 лет ежемесячная выплата составит чуть более 80 тыс. тенге, что вполне реально для молодых семей из двух работающих человек.

Құрылыс, тұрғын үй–коммуналдық мәселелері

Здравствуйте Антон! Рассмотрев Ваше обращение поступившее в блог-платформу акимата Павлодарской области, по вопросу строительства домов по технологии из металического профиля сообщаем следующее. В настоящее время в Павлодарской области строительство трехэтажных домов по технологиям из металлического профиля не возводятся. При рентабельности сооружения домов по указанным технологиям данное Ваше предложение будет принято к сведению.
31.01.2016 Андрей Сорокин
Добрый день. Меня зовут Андрей Леонидович. 30.01.2016 года на 21-00 выпустили в рейс по маршруту Павлодар-Новосибирск автобус с неработающей системой отопления салона. Представьте свыше 20 человек ехали 11 часов при температуре наружного воздуха -16 градусов. Кто интересно взял на себя такое решение и посчитал пассажиров -не достойными нормальных человеческих условий. Дочь приехала зуб на зуб не попадал. Прошу Вас , как ответственного и открытого человека, дать указание разобраться в этом разгильдяйстве. За ранее огромное спасибо.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Андрей! В соответствие с Законом Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» от 4 июля 2003 года № 476 (далее-Закон) и Правилом перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утвержденный приказом Министерство по инвестициям и развитию РК №349 от 26 марта 2015 года (далее-Правила) организаторами регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа является уполномоченный орган, в лице Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. В связи с вышеизложенным, Вам необходимо обратиться в Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
27.01.2016 Арман Ахметов
Здравствуйте Канат Алдабергенович! У меня такое предложение: постройте пожалуйста карманы на трассах, где поворачивает транспорт, так как для автотранспорта длинномеров нормальный поворот не возможен, приходиться водителям поворачивать с правого ряда нарушая Правила Дорожного Движения, либо останавливаться перед краем обочины и сдавать назад для полного поворота, что 26.01.2016 года стало предположительно причиной ДТП возле посёлка Жанаул. Хочу заметить, что это не первый случай аварий и пробок. Надеюсь на Ваше понимание и принятие решения. Заранее спасибо!

Аймақ инновациялары: пікірлер, идеялар, ұсыныстар

Здравствуйте, Арман! По информации ПОФ АО «НК «КазАвтоЖол» реконструкция участков автомобильных дорог республикаснкого значения выполняется в соответствии с разработанными рабочими проектами, прошедших согласования с заинтересованными организациями, в том числе с Комитетом дорожной полиции МВД РК, пролучивших положительные заключения государственной экспертизы в установленном законодательством порядке. На участках автодорог 1-б категории Павлодар-Черноярка и Павлодар-Ленинский предусмотрены разворотные площадки согласно нормативной документации. В свою очередь на 1-а категории Астана-Павлодар, являющейся скоросной автомагистралью, в месстах разворота автотранспорта, предусмотрены двухуровневые трнаспортные развязки.
22.01.2016 Любовь
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой мой супруг уже третий месяц не получает зарабтную плату в компании "Алтын Жол" в городе Экибастуз. В бухгалтерии говорят что в Павлодарский Акимат не перевел средства за ремонт дорог. Прошу Вас разобраться в эой ситуации. Заранее спасибо.

Халықты жұмыспен қамту

Здравствуйте Любовь! На Ваше обращение от 22 января 2016 года поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области, управление сообщает, что имеется задолжность за декабрь 2015 года перед ТОО «Алтын Жол» ГУ «Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог области» по выполненным работам, в связи с отсутствием денежных средств на КСН, оплата будет произведена по мере выделения денежных средств на доиспользование ГУ «Управлением экономики и бюджетного планирования области». Акты выполненых работ за январь месяц 2016 года будут оплачены 1 февраля текущего года, так как акты выполненых работ ТОО «Алтын Жол» предоставил 29.01.2016 года.
19.01.2016 Анатолий Михайлович
Добрый день, Канат Алдабергенович. В связи с отменой с февраля 2014 года поезда сообщением Караганда-Новосибирск возникла масса неудобств. Чтобы добраться до Новосибирска нам надо доехать до Кулунды на так называемой "электричке". В одно время с нами отправляется действительно электричка на Астату, с едва заполненными вагонами, в нашу "электричку" набивается под завязку пассажиров, все это напоминает старые фильмы эвакуации населения от войны, когда людям нужно было бежать от войны, но сейчас ведь не то время. Прошло более 70 лет с тех пор и мы вынуждены испытывать колоссальные неудобства, теснота, жара и прочие неудобства. Много пассажиров преклонного возраста, не мало пассажиров с детьми, внуками. Просто возникает вопрос на кого рассчитаны эти перевозки, ведь это люди, а не скот какой-то, приходилось ли кому нибудь из числа акимата проделывать этот путь Павлодар-Кулунда-Павлодар. Идет дизель с одним вагоном, почему спрашивается не пустить второй вагон. Спросил (05-01-2016) у проводника, она ответила, что вот 03.01. было мало пассажиров и по этой причине они теперь ездят с одним вагоном. Когда же Темир-Жолы обратит на такие дикие неудобства своих граждан. Нам приходится постоянно ездить по этому маршруту 10-15 раз в год, но положение не меняется. Есть предложение пустить прицепной вагон а может и два к "Электричке" "купейный" и "плацкартный" до Новосибирска, объявить в средствах массовой информации и народ поедет. Какие наши шоссейные дороги думаю говорить не надо. И далее эти вагоны цеплять к поезду 627, который курсирует ежегодно.

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Александр Михайлович! На Ваше обращение от 19 января 2016 года касательно прицепления дополнительных вагонов на поезд Павлодар-Кулунда сообщаем следующее. Поезд Павлодар-Кулунда является социально-значимым межрайонным (междугородним) железнодорожным маршрутом субсидируемым из областного бюджета. Между ГУ «Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог области» и АО «Пригородные перевозки» был заключен Договор № 13/15-ЛПП от 11.01.2015 года о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям. Согласно характеристики данного субсидируемого поезда составность поезда составляет 1 вагон общими местами (в праздничные дни дополнительно 1 вагон) с периодичностью 4 раза в неделю (вторник, четверг, пятница, суббота). Рассмотреть вопрос прицепления дополнительных вагонов к основному одному вагону не предоставляется возможным, так как выделенная сумма субсидирования из областного бюджета позволяет покрывать убытки перевозчика, образовавшиеся только по вышеназванной характеристике.
11.01.2016 Валерий Петрович
Уважаемый Канат Алдабергенович! Мы просим обратить Ваше внимание на давно назревшую проблему, имеющую социальный характер и затрагивающую общественную безопасность в городе Павлодаре. На протяжении двух месяцев жители и гости нашего города испытывают серьезные затруднения в свободном доступе на территорию Автовокзала из-за перекрытия входа (просто закрыта дверь) со стороны северной и южной части относительно его центрального входа. Вот уже более двух месяцев закрыта входная дверь на Автовокзал со стороны Железнодорожного вокзала, связующая прямой доступ потока приезжающих к Автовокзалу, минуя центральный вход. Это создает для людей очень тяжелую, а иногда и непосильную задачу, так как гражданам, среди которых беременные женщины, пожилые люди, инвалиды, приходится с огромными сумками по гололеду обходить Автовокзал, чтобы зайти через Центральный вход и снова попасть на платформу для посадки на автобус. Хотя при открытых дверях с северной части Автовокзала «веренице людей» удобнее всего зайти именно через эти двери, потому что они напрямую выйдут к месту посадки автобуса. Когда, я подошел к дверям, чтобы посмотреть, почему они закрыты, то ко мне подбежала женщина и посоветовала попасть на Автовокзал со стороны кафе, имеющего проходные двери одновременно и с улицы (северной части) и внутри Автовокзала. Я и еще другие граждане воспользовались ее советом и прошли через кафе. Но, ведь, это неправильно! Раз двери стоят, и они предусмотрены техническим планом и планом застройки здания, то они должны быть открыты. Более того, Автовокзал — это место общественного скопления огромного числа людей и исходя из правил пожарной безопасности эти двери обязаны быть открыты. Я зашел внутрь здания Автовокзала, чтобы посмотреть аварийные выходы на случай пожара, но нигде не висит план эвакуации, а ведь именно там и должно быть указано на все имеющиеся двери и выходы с Автовокзала на случай непредвиденной чрезвычайной ситуации. Описанная мною ситуация усугубляется еще и тем, что после 19.00 когда заканчивает свою работу прилегающий к Автовокзалу торговый дом «Жибек-Жолы», железными ставнями перекрывается вход на посадку к платформам, путь к которому проходит также с северной стороны по улице вдоль кафе и шашлычных. Этот проход очень удобен людям именно прямым доступом на посадку к автобусу, не заходя на Автовокзал, а сразу напрямую из Ж.Д. вокзала через этот проход. Но, им воспользоваться можно только по графику работы торгового дома. Просим Вас помочь горожанам и гостям нашего города, устранить указанные выше препятствия во благо соблюдения общественной безопасности и удобства передвижения для людей. С уважением,Валерий Петрович

Қала, аудандар

Уважаемый Валерий Петрович! Ваше обращение поступившее на блог-платформу акимата Павлодарской области управлением рассмотрено совместно с автовокзалом ТОО «АвтовокзалСервис» и сообщаем следующее. По информации ТОО «АвтовокзалСервис» в процессе реализации принятых нормативно-правовых постановлений касающихся действий по обеспечению безопасности объектов транспорта, а также, при оценке состояния антитеррористической защищенности автовокзала Департаментом комитета национальной безопасности по Павлодарской области предусмотрен ряд мер которые призваны не допустить возникновение чрезвычайных ситуаций. Вышеуказанным уполномоченным органом автовокзалу рекомендовано ограничить количество входов более того на сегодняшний день в соответствии с действующим законодательством на рассмотрении находится вопрос об организации досмотра на автовокзале с применением технических средств, в связи с чем все дополнительные входы на территорию вокзала будут закрыты. Также было сообщено, что относительно проблемы, затронутой в вашем в письме на данный момент открыты и функционируют пять входов в здание для свободного и удобного передвижения пассажиров. Пассажирам к вышеизложенной ситуации следует относиться с пониманием проявляя сдержанность и терпение, поскольку все эти действия проводятся и будут проводиться в целях их же безопасности.
12.12.2015 Азамат
Здравствуйте Уважаемый Канат Алдабергеновч !!! Просим вас разобраться в нашей ситуации . . Объясните нам постоянным пассажирам по рейсу Павлодар – Прииртышское и Прииртышское – Павлодар . Когда кончится этот бардак . Когда мы будем ездить на тех микроавтобусах которые участвовали в тендаре по этому маршруту и выиграли его . Не одна из этих трех машин уже третий год не выходит на этот рейс . Выяснилось что тендер был выигран подставной машиной которая регистрацию на Автовокзале не проходила и не кто её в глаза даже и не видел . До каких пор мы будем ездить на конченой газели № 811 которая по дороге разваливается . Хозяин этой газели Каскырбаев. Н . Этот маршрут купил за 2000 тысячи $ у хозяина маршрута Крюкова. Б .. Неоднократно Каскырбаев .Н в нетрезвом состоянии ходил по посёлку Прииртышское и кричал всем жителям что он купил этот маршрут за 2000 тысячи $ и он будет по этому маршруту работать можете жаловаться хоть куда все равно не чего не изменится . Мы жители посёлка Прииртышское не можем открыто написать жалобу со своими данными после чего у нас поджигают сено и пропадает скот на все эти проделки он у нас в посёлке Каскырбаев .Н Великий мастер . Каскырбаев .Н был отстранен ДПС при перевозки пассажиров на этой газели за управления в нетрезвом состоянии по маршруту Прииртышское - Павлодар . В замен себя он садит другого водителя на эту же газель наёмный водитель регулярно нарушал скоростной режим . Итог : эта газель с пассажирами переворачивается водитель бросает место ДТП и убегает . Факт ДТП скрывает родственник Каскырбаева .Н. который работает в Железинском РОВД . Далее Каскырбаев .Н ставит другого наемного водителя не лучше предыдущего и себе подобного . За этими водителями ещё было двое таких же .. На наше обращения на сайт Автовокзала по поводу этого маршрута не рассмотрели мы его писали Пилипеко . Е. Р 28 ноября 2015 года . Просим Вас принять соответствующие меры и дать нам положительный ответ .

Көлікпен қамтамасыз ету

Здравствуйте, Азамат! Ваше обращение по вопросу качества обслуживания маршрута «Прииртышское-Павлодар-Прииртышское» управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области (далее - управление) рассмотрено и сообщаем следующее. Официальным перевозчиком данного маршрута является ИП «Крюков Б.В.» согласно договора заключенного между управлением и ИП «Крюковым Б.В.». Также сообщаем, что между управлением и Каскырбаевым Н. по данному маршруту не имеются никаких договорных отношений. В целях устранения фактов изложенных в Вашем обращении, которые несоответствуют условиям вышеуказанного договора и требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом управлением перевозчику ИП «Крюкову Б.В.» было направлено соответствующее строгое предупреждение. Кроме этого данный вопрос управлением взят на контроль.
Ескертпе*
2009 жылғы 26 желтоқсаннан Қазақстан Республикасының азаматтардың жеке өміріне қол сұғылмаушылық құқықтарын қорғау мәселелері жөніндегі Заңы күшіне енді. Осыған байланысты, көпшілік алдында сөйлеген сөзде немесе бұқаралық ақпарат құралдарында адамның жеке өмірі туралы, оның жеке және отбасы құпиясын құрайтын азаматтардың құқықтарына және заңды мүдделеріне нұқсан келтіретін мәліметтерді оның келісімінсіз таратуға тыйым салынады.
Иесі бүркемеленген өтініштер сондай-ақ қарауға жатпайды. Иесі бүркемеленген өтініш болып ол бойынша авторын белгілеу мүмкін емес, қолтаңбасы, оның ішінде электрондық цифрлық қолтаңбасы, арыз берушінің пошталық мекен-жайы жоқ өтініш табылады.
Жоғарыда аталған талаптар бұзылған жағдайда мұндай өтініштер оларды орналастыру құқығынсыз жойылады.
Осыған байланысты, толғантқан мәселелеріңіз бен сауалдарыңызды сындарлы және әдепті баяндауды өтінемін.
Біздің мекенжайымыз: Қазақстан Республикасы, Павлодар облысы, Павлодар қ., Ак. Сәтбаев көшесі, 49 Телефондар: +7 (7182) 32-34-22, info.ao@pavlodar.gov.kz
Жоғары